Мелочь, касса и Сбербанк

03.06.2016 15:13
7236
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Никогда не думал, что напишу отзыв (тем более положительный) про Зелёного Слона :) Накопилось много мелочи 8 КГ ( ВОСЕМЬ КИЛОГРАММ ) и решил её положить на счёт. Почитав ужастики в ветке форума [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=20&TID=26843#forum-message-list]Обмен мелочи на купюры в Сбербанке [/url], решил запастись законодательными актами, мысленно настроиться на встречу с зав отделения и к жалобе в ЦБ. Но это не понадобилось))) Что же делать в начале? - Воспользовался сервисом задавания вопросов и [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8944842]задал свой вопрос, получив просто фееричный ответ[/url] :rofl: [quote][b]Вопрос:[/b]Здравствуйте.Хотел узнать в каких отделениях банка в г. Казань имеются аппараты для быстрого пересчёта металлических монет? Если можно, Вахитовский район. Спасибо! [b]Ответ:[/b]Здравствуйте! Размен монет на банкноты осуществляется при наличии технической возможности в офисе банк. Наличие такой возможности рекомендую Вам уточнять самостоятельно. Подобрать удобное отделение Вы можете по ссылке: [url=https://www.banki.ru/redirect.php?link=http%3A%2F%2Fsberbank.ru%2Fcommon%2Fimg%2Fuploaded%2Ffiles%2Fbranches.xls&hash=3e1823de59b6ac1ac7e2d43187e9c860]http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/branches.xls[/url].[/quote] [u]С поля боя, день первый: Сходил в Сбер, в кассе сказали что да, такая машина есть, но вы должны будете подойти завтра с рассортированной мелочью и написать дополнительное заявление.Так понимаю, что это заявление объяснение, откуда столько металла у меня (подозрение в предпринимательской деятельности и т.д). Сижу, раскидываю 8 кг по пакетикам. [u]С поля боя, день второй: Сходил с рассортированной мелочью за час до закрытия банка. Чтобы точно попасть в кассу сначала провел золотистой картой (приоритет), потом выбрал "монеты\валюта", а не "касса", номер был "Яххх". Девушка узнала, дала бланк заявления на приём/размен. Надо было заполнить паспортные данные все и в таблице указать монеты какого номинала и в каком количестве. Это поле, конечно же, не заполнял (напоминаю - 8 кг монет) Потом маринке в кассе сунул паспорт и карту Сбера, на которую надо было всё зачислить. Попросила подойти в соседнюю комнату "служебное помещение", туда инкассаторы ходят и та же касса, но без электроники всякой, и там находится машина для счёта монет. Всё записала, по очереди засыпая пакета и выставляя номиналы монет. Вернулись в кассу и зачислили на карту, паспорт не понадобился, комиссию не брали. Попросили в следующий раз приходить в первой половине дня, чтоб не тормозить очередь. Вот такой квест получился [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/good.gif[/img] P.S. Вышло 8 кг на 10 660, 51р.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-07T09:55:15+03:00
Уточните адрес отделения Банка и даты обращения в Банк.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-04T14:05:40+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Получать положительные оценки от клиентов не только приятно, но и очень важно, ведь это подтверждает высокое качество обслуживания. Я рада, что Вам удалось решить Ваш вопрос достаточно оперативно. Ваш отзыв обязательно будет передан сотрудникам данного офиса и их непосредственному руководству. Буду рада и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025