Безответственные сотрудники офиса банка г.Владивосток ул. Петра Великого, 2

05.06.2016 03:56
3408
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
26 апреля 2016г открывал накопительный счет "Копилка" и заказал Доходную карту классическую. Карта, сказали, придет дня через 3, но не через неделю и через месяц карты я так и не увидел. В офисе постоянно говорили, что она в пути и скорей всего из-за майских праздников задерживается. В наше-то время задержка доставки на месяц, как будто с Антарктиды доставка. Позвонил на горячую линию, там сказали, что заявка на карту вообще не зарегистрирована и предложили обратиться в офис, где делали заявку. Я не выдержал и поехал в офис ругаться, там сотрудники банка сказали уже, что это сбой системы из-за слияния банков и сделали заказ карты еще раз, я в свою очередь по горячей линии сделал тоже заказ карты. 3 июня 2016г я пришел снять деньги в офис банка и о чудо, оказывается как раз пришла моя карта, ну наконец-то, подумал я. Подписал бумаги, забрал карту и был таков. Но оказалось впереди меня ждали новые трудности :) При звонке на горячую линию, для установки пин-кода, мне отказали в ввиду того, что неправильно указан мой день рождения в системе и сказали, как всегда, обращаться в "мой любимый офис". Я позвонил в мой любимый офис 4.06.2016г, там мне сказали, что все передадут менеджерам, взяли номер моего телефона и сказали перезвонят. Прошло часа 4, я сам перезвонил, мне ответили, что все передано менеджерам, вам перезвонят до конца дня. Но как вы уже поняли, мне так и никто не перезвонил. В общем, отвратительная работа либо сотрудников данного офиса, либо банка в целом. Если все-таки получится запустить Доходную карту с cash back, то напишу отдельный отзыв по карте.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-06-16T13:53:55+03:00
Уважаемый Tigerus-x! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Рады констатировать, что в ходе дальнейшего взаимодействия с сотрудниками офиса Банка Вы успешно 6 июня установили PIN-код по карте и уже начали ею пользоваться. В настоящее время Ваши персональные данные актуализированы, и Вы можете беспрепятственно получать информацию при обращении в Единый информационный центр Банка. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет для Вас комфортным и удобным. Желаем Вам приятных покупок! С уважением, Новиков Александр
Tigerus-x
2016-06-18T00:47:37+03:00
Проблему решили после написания отзыва в короткий срок, спасибо. Пин код получил, начал пользоваться наконец картой - по ней отзыв позже. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024