Отсутствие кэшбэка

10.06.2016 12:31
1427
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь обладателем дебетовой карты Банка Юрга с тарифом CASH_BACK лояльный. Согласно условиям, с каждой покупки мне должен возвращаться кэшбэк в размере 5 %, который банк начисляет до 7 рабочего дня, следующего за отчетным месяца. Каждый месяц банк тянет "до последнего момента" и начислял КБ в ночь с 7го на 8й рабочий день. А в этот раз даже и в таком режиме не смог начислить. Вчера, 09.06 был седьмой рабочий день, сегодня уже восьмой, но банк так ничего и не начисли за май. Что происходит с этим банком в счете последних массовых глюков с картами? Я не понимаю, если так дальше пойдет, то в итоге Югра и проценты по вкладу перестанет начислять со ссылкой на технические сбои?
Югра
2016-06-10T16:17:37+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам зачисление CashBack будет осуществлено сегодня. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества! С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016