Некомпетентность персонала выше, чем клиентоориентированность

16.06.2016 12:31
1111
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале мая пришел закрывать счет дебетовой карты, и в связи с тем, что сумму необходимо заказывать, спросил, возможно ли снять ее в банкомате, и уточнил, будет ли удержана с меня какая-либо комиссия, на что персонал, посмотрев в компьютер, ответил, что на указанную сумму комиссии нет, так как величина допустимого изъятия в сутки больше. Тем не менее, в результате оказалось, что удержано 3 000 рублей комиссии, и в ответ на мое обращение к персоналу отметили, что, согласно тарифам обслуживания моей карты, комиссия совершенно законна. На мой запрос, мол, я же у вас предварительно спрашивал, будет ли какая комиссия, мне "справедливо" указали, мол, вы ж читали условия договора, расписывались - вот и получите. Получается, что персонал в силу своей некомпетентности дезинформировал меня, вследствие чего я совершил действия, в результате которых получил убыток.  Написав жалобу с описанием обозначенной ситуации, спустя полтора месяца по электронной почте получил ответ, суть которого сводилась к тому, что  "Подписав Заявление, Вы подтвердили, что ознакомлены с Правилами и Тарифами и обязуетесь их выполнять... Обращаем Ваше внимание, что Тарифы Банка публичны и общедоступны в отделениях Банка на информационных стендах, а также в сети Интернет на официальном сайте Банка по адресу [url=https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=https%3A//www.vpb.ru&hash=73e9a8dc77096b19f1628d3a0c4a73ed]https://www.vpb.ru[/url]. Таким образом, Банк в полном объеме обеспечил информирование Клиентов о действующих Тарифах Банка и условиях предоставления банковских продуктов удобным для клиентов способом". Таким образом, считаю, что в связи с некомпетентными консультациями персонала я понес убыток, а банк отказывается это считать собственным упущением. Рекомендую фиксировать все рекомендации, которые выдает банк, на диктофон, что ли, ибо потом от своих слов отказываются, хотя вопросы я задавал громко, и ответы получал четко - их слышал не только сотрудник, с которым я общался, но и другие работники банка (отделение само по себе небольшое). PS: полностью письмо от ВПБ готов предоставить в распоряжение banki.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-23T09:20:04+03:00
Уважаемый автор, уточните дату и время обращения в отделение Банка.
homobanker
2016-06-23T10:38:33+03:00
04.05.2016. Точное время не помню, первая половина дня.
Военно-Промышленный Банк
2016-06-17T17:34:17+03:00
Уважаемый homobanker! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что обслуживание по продуктам и услугам Банка производится в соответствии с действующими Тарифами Банка. Повторно информируем Вас, что в соответствии с п. 3 Тариф "Instabank" на обслуживание банковских карт АКБ «ВПБ» (ЗАО) комиссия за снятие наличных рублей в ПВН и устройствах Банка и сторонних банков составляет: - до 150 000 руб (включительно) в месяц – бесплатно; - свыше 150 000 руб в месяц – 2% от суммы, но не менее 100 руб. - снятие наличной иностранно валюты 1% от суммы, но не менее 100 руб. При этом в случае, если в результате проводимой операции общая сумма снятий наличных рублей в текущем календарном месяце превышает 150 000 рублей, комиссия взимается со всей суммы проводимой операции. Считаем необходимым отметить, что Тарифы Банка размещены на информационных стендах во всех отделениях Банка , а также в сети Интернет на официальном сайте Банка по адресу https://www.vpb.ru. Также повторно сообщаем, что Банком была проведена всесторонняя проверка предоставленной Вами информации о некорректном информировании в отделении Банка, в ходе которой данный факт подтвержден не был. С уважением, Банк "ВПБ" (АО).

Отзывы о дебетовых картах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Наглое воровство денег у клиента

Оценка 4

Добрый день, уважаемые banki.ru! Хочу рассказать вам об интересной ситуации, которая произошла со мной с "помощью" ВПБ, в лице карты Метрополис. Я провел 2 операции оплаты через... Читать полностью

14.03.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015