Время работы и клиентоориентированность

01.04.2009 22:35
2358
15
Оценка
1
Отзыв проверен
1) Вчера жена с дочкой хотели пойти в отделение в Новогиреево, чтобы открыть дебетовую карточку. На сайте http://www.finsb.ru/map/officemap/ указано: "Все наши офисы работают с 10.00 до 20.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья". Приходит около 12.00 с маленьким ребёнком. На двери написано - "с 15.30 до 20.30". Может что-то не так с этим офисом, всякое бывает. 2) Приходим вечером, объясняем сперва что нам нужно, чтобы Billing Address был таким-то. Кивают головой. Оформляют. Итог: оформлено по паспорту, и не по тому адресу, что мы хотели, в оправдание - "Ой, а я то думал вы другое имеете ввиду". Пришлось потом объяснить, что такое биллинг адрес. В целом вежливо, но как итог неквалифицированно. Хотя, признаться, пожелание о Billing Address редкое. Вечером еле дозваниваемся до 777-67-77, там говорят - нужно заявление на изменение анкетных данных. Поскольку нам это нужно срочно, решаю ехать завтра (т.е. 01 апреля) в офис в башне 2000 и на своей карточке поменять этот адрес. 3) После работы смотрю на сайте http://www.finsb.ru/map/officemap/ время работы Тип Офис / банкомат Название "Башня-2000" Телефон Набережная Тараса Шевченко, 23А Режим работы 10.00 - 22.00 Отлично, еду с окраины Москвы в центр. Приезжаю в 19.40, смотрю на двери вывеску "с ... до 19.30", дверь открыта, захожу. Там сидят сотрудников 3-4 и охранник, и ещё клиенты. Отлично, даю возможность им исправить неприятную ситуацию (по их вине), спрашиваю могут ли меня обслужить (мне нужно просто написать заявление), мне отвечают, что они закрыты. Пытаюсь объяснить ситуацию, что у них написано на сайте, реакции ноль. Прошу книгу жалоб и предложений, охранник Дмитрий говорит, что нет (может и правда не должно быть). Прошу администратора, говорят - приходите завтра, тон повышается "прошу выйдите!". Ухожу в полном гневе (потеряна куча времени и не хотят ничего исправлять, хотя возможности, очевидно были!). Как итог, по приходу, в одном месте на сайте всё-же нашёл режим работы их офиса в Башне-2000 http://www.finsb.ru/map/kontakty/ Но как-то совсем не очевидно, что нужно смотреть именно там, а не в другом месте у них на сайте. Полная неразбериха. Представьте сколько людей каждый день смотрят у них на сайте в разных местах режим работы и сколько из них не попадает в это окошко. И теряет в сумме кучу времени. Ну а про "клиентоориентированный" сервис в центральном офисе, конечно ещё печальнее делать выводы.

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Финсервис

Оперативная работа сотрудников банка

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам Банка Финсервис г.Астрахани. Мне срочно для поездки понадобились доллары. Стал обзванивать все банки города - то в наличии нет, то курс не... Читать полностью

26.03.2024

Благодарность сотрудникам и рекомендация Банка

Оценка 5

03.05.2023 у меня начались непонятные списания с карты - 400 руб., 1200 руб., 227.26 руб. Всё списали под 0. Увидела я это только в конце рабочего дня, т.к. телефон дома забыла как... Читать полностью

18.05.2023

Три года. Полет нормальный

Оценка 4

Знакомство с банком началось для меня вынужденно. Зарплатное рабство хоть и отменили, но на деле попробуй поспорить с работодателем. С первых ощущений мне банк не очень понравился... Читать полностью

14.03.2017

Банк "Финсервис", общая картина на сегодняшний момент

Оценка 4

Услугами банка, а именно картой VISA банка "Финсервис" пользуюсь давно, у родственников тоже есть. Бесплатна, что несомненный плюс. Дебетовая и именная, что для меня плюс вдвойне... Читать полностью

21.01.2013

В целом опыт положительный...

Оценка 4 Проверяется

Клиентом Финсервиса являюсь с осени 2007 года, когда взял кредит сроком на год. Выдали две карточки - одну для погашения кредита, другую для повседневных операций, подключили к... Читать полностью

25.04.2010