Отвратительное качество услуг

06.04.2009 16:16
2272
3
Оценка
1
Отзыв проверен
До середины лета 2008 года было все нормально. Дальше начались проблемы, одна за другой: 1. Оплатили покупку (билеты на самолет) кредитной картой через интернет в июле месяце. Платеж был принят, в электронном банке отображен, покупка получена. В итоге, как выяснилось при тщательном подсчете всех выписок по счету, дата снятия денег - 31 декабря 2008 года по курсу на тот момент (из-за разницы в курсе доллара на июль и декабрь со счета пропало более 100$ в новогоднюю ночь). 2. Без предупреждения и информирования пропал кредитный лимит от 50 000 до 1000 р. 3. На сайте в интернет-банке долгое время показывались некорректная информация по счетам. При этом операторы службы поддержки подтверждали, что деньги есть, когда денег не было, как выяснилось при попытке совершить покупку билетов на самолет в другой стране (хорошо, что была резервная карта Сбербанка). 4. Перестали пользоваться картой, оставались деньги на счету - недавно пришла смс, что есть задолженность, хотя никаких периодических платежей не было. 5. В поддержку дозвониться невозможно. За 4 часа висения на трубке в течении последних 2 недель никто ни разу не взял трубку. :cry:

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты