FAQ

Как зарегистрироваться на сайте?

  • Находясь на любой странице сайта, кликните кнопку «Вход» в правом верхнем углу.
  • В раскрывшемся меню переключитесь на вкладку «Регистрация».
  • Придумайте логин (он будет вашим ником на сайте). Логин должен соответствовать п. 4 Правил поведения на сайте . Если выбранный вами логин уже существует, сориентироваться вам поможет список зарегистрированных логинов .
  • Введите электронную почту, на которую будет выслан пароль для входа. Если письмо не пришло, обратитесь в Службу поддержки .
  • Введите номер мобильного телефона и нажмите кнопку «Получить код». Введите код из полученного смс в соответствующее окно. Если код не пришел, обратитесь в Службу поддержки .
    Внимание! Пользователь с неподтвержденным номером телефона ограничен в возможностях использования сервисов сайта.
  • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
    Внимание! Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» вы подтверждаете свое согласие c Правилами сайта и Политикой сайта в отношении обработки персональных данных .

Что делать, если я забыл пароль?

В меню входа нажмите кнопку «Напомнить пароль». На почту, указанную при регистрации, придет ссылка для смены пароля. Если вы не получили письмо со ссылкой, обратитесь в Службу поддержки или на почту moderator@banki.ru .

Как оставить отзыв в Народном рейтинге?

Способ 1
  • Зайдите на сайт под своим логином. В верхнем меню сайта наведите курсор на вкладку «Еще», в выпадающем меню выберите строку «Народный рейтинг банков» или другой интересующий вас рейтинг.
  • Нажмите кнопку «Добавить отзыв».
  • Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Отправить».
  • Отзыв появится в ветке банка/компании.
Способ 2
  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • Зайдите в карточку банка/компании, о котором/которой хотите оставить отзыв, и перейдите на вкладку «Отзывы».
  • Нажмите кнопку «Написать отзыв».
  • Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Отправить».
  • Отзыв появится в ветке банка/компании.

Где можно ознакомиться с правилами и методикой расчета Народного рейтинга?

С какими проблемами я могу обратиться в Народный рейтинг?

  • Нарушение применения тарифов и условий договора
  • Непрофессиональное поведение сотрудников или некорректная консультация.
  • Комфорт и безопасность офиса, внешний вид и доброжелательность сотрудников.
  • Отсутствие обратной связи или нарушение сроков обработки обращения.
  • Навязывание услуг или продуктов банка/компаний.
    Помните, что вы всегда вправе отказаться от услуг страхования, однако некоторые продукты банка (например, пониженная ставка) могут реализовываться только при соблюдении определенных условий.
  • Нарушение 230-ФЗ.
    Деятельность коллекторов строго регламентирована. Узнайте об установленных законодательных нормах и оставьте отзыв, если ваши права были нарушены.
  • Телефонный спам.
  • Ошибки в кредитной истории.
  • Юзабилити: ошибки или неудобства в сервисах дистанционного обслуживания.
  • Ошибки, связанные с взаимодействием с партнерами и госорганами.
  • Ошибки при подготовке банковских документов, при приеме исполнительных листов, правоустанавливающих документов.

Как узнать, что мой отзыв опубликован?

В Народном рейтинге отсутствует премодерация. После нажатия кнопки «Отправить» отзыв сразу же публикуется на сайте. После размещения отзыва на электронную почту, указанную вами при регистрации, придет письмо с ID отзыва.

Как мои данные увидит банк/компания?

Данные, указанные пользователем в блоке «Информация, необходимая для проверки отзыва», не публикуются на сайте, но могут быть переданы по запросу банку/компании в том случае, если пользователь подтвердил свое согласие на передачу данных в соответствующей графе при написании отзыва.

Вы просите оставить данные. Как я могу быть уверен, что они не попадут к третьим лицам?

  • Персональные данные, указанные пользователем в блоке «Информация, необходимая для проверки отзыва», не публикуются на сайте; они доступны только администраторам сайта и официальным представителям банка/компании, в адрес которого оставлен отзыв, – при условии, что пользователь подтвердил свое согласие на передачу данных в соответствующей графе при написании отзыва. Хранение и обработка персональных данных регламентируется Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных .
  • Представители банков/компаний и сотрудники сайта Банки.ру обращаются к пользователям исключительно с корпоративной электронной почты или посредством личных сообщений с официального аккаунта. У официального представителя банка/компании рядом с логином установлена зеленая плашка «Представитель банка», «Представитель компании». У администратора или модератора народного рейтинга рядом с логином установлена соответствующая плашка красного цвета.
Внимание! Банки.ру и представители банков/компаний никогда не запрашивают у пользователей реквизиты банковских карт, пароли интернет- и мобильного банка. Будьте бдительны и никому не сообщайте эту информацию! Портал Банки.ру не несет ответственности за действия мошенников.

Как найти свой отзыв?

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • Перейдите в свой профиль через меню логина.
  • Нажмите на цифру в строке «Отзывы. Народный рейтинг».
  • Выберите нужный отзыв из списка.

Я оставил отзыв. Почему банк/компания мне не отвечает?

  • Возможно, на нашем портале не работают представители банка/компании, по которому вы оставили отзыв.
  • Возможно, проблема, с которой вы обратились на портал, нестандартная, и для ее решение банку/компании требуется некоторое время. Вы можете привлечь внимание представителя банка/компании, оставив комментарий к своему отзыву.

Почему мой отзыв долго не обрабатывается?

Отзывы обрабатываются администраторами сайта в порядке их поступления. Максимальный срок принятия обращения на проверку составляет 30 дней с момента размещения отзыва, однако с учетом насыщенности потока входящих обращений он может быть увеличен.

Почему мой отзыв не зачли?

При обработке отзывов Администрация руководствуется Правилами Народного рейтинга . При этом мы всегда стараемся объяснять свои действия в комментариях к отзыву.

Что такое «заявленные условия»?

Заявленные условия – совокупность документально зафиксированных обстоятельств, актуальных на момент заключения и действия договора между банком/компанией и клиентом. Например, тарифы и условия обслуживания, внутренний регламент банка/компании, действующее на момент оказания услуги ПО, установленный режим работы отделений и т. д.

Как ответить банку/компании?

Опубликуйте ваш ответ банку/компании в комментариях к отзыву.

Пожалуйста, не отвечайте банку/компании путем создания нового отзыва и не отправляйте письмо в ответ на оповещение о публикации официальной позиции банка/компании: в первом случае повторный отзыв будет удален, во втором – ваш ответ получит не банк/компания, а администрация народного рейтинга.

Как ответить администратору Народного рейтинга?

Лучше всего отвечать на вопрос администратора народного рейтинга в специальной форме под отзывом.

Если у вас нет возможности ответить на сайте, напишите на почту responses@banki.ru с адреса, указанного при регистрации на сайте, со ссылкой на отзыв. На этот же почтовый ящик мы направляем запрос дополнительных данных, которые не следует размещать в публичном доступе.

Как отправить личное сообщение?

Любому зарегистрированному пользователю, в том числе представителю банка/компании, можно отправить личное сообщение, текст которого не увидит никто, кроме адресата.

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • В комментариях к отзыву или в сообщениях на форуме найдите пост нужного пользователя.
  • Кликнув на ник пользователя, перейдите в его профиль и нажмите кнопку «Написать сообщение».

Как написать модератору / администратору Народного рейтинга?

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • Рядом с сообщением, противоречащим Правилам рейтинга или Правилам общения нажмите кнопку «Сообщить модератору» (видна только зарегистрированным пользователям).
  • Пользователь может пожаловаться на одно сообщение только один раз. После направления жалобы кнопка становится неактивной.
  • Пожалуйста, используйте кнопку «Сообщить модератору» только для срочной связи по вопросам нарушения правил!

Как отредактировать/дополнить отзыв или комментарий?

    Народный рейтинг не предусматривает возможности самостоятельного редактирования размещенного отзыва или комментария. Для внесения изменений в текст вы можете направить письмо на электронную почту responses@banki.ru .

Как удалить отзыв?

Народный рейтинг не предусматривает возможности самостоятельного удаления размещенного отзыва. В исключительных случаях отзыв может быть удален с сайта Администрацией Народного рейтинга по просьбе автора.

Для того чтобы Администрация Народного рейтинга рассмотрела возможность удаления отзыва, автору необходимо направить на электронную почту responses@banki.ru письмо со ссылкой на соответствующий отзыв и аргументацией своей позиции.

Как отметить, что проблема решена?

Сообщить о том, что описанная в отзыве проблема решена, можно несколькими способами.

Если ваш отзыв с оценкой от 1 до 3 уже зачтен
  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • В направленном на вашу почту письме о зачтении отзыва перейдите по ссылке для проставления решения проблемы.
  • Под своим отзывом вы увидите две кнопки: «Проблема решена» и «Проблема не решена». Выбирайте нужную.
Если ваш отзыв с оценкой от 1 до 3 уже зачтен и вам пришло смс от Banki.ru

Отправьте с подтвержденного при регистрации номера телефона на номер +7 (984) 444-52-55:

  • цифру 1, если проблема решена
  • цифру 0, если проблема не решена
Если ваш отзыв еще не зачтен
  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • Оставьте под своим отзывом комментарий о том, что проблема решена.
  • Вы также можете сообщить о решении проблемы, направив письмо на почту responses@banki.ru с адреса, указанного при регистрации, со ссылкой на отзыв.

Как моя отметка о решении проблемы повлияет на рейтинг банка/компании?

При проставлении пользователем отметки «Проблема решена» итоговая оценка за отзыв повышается, что положительно отражается на рейтинге банка/компании.

Итоговая оценка за отзыв пересчитывается по формуле 2,5 + изначальная оценка х 0,5:

Изначальная оценка Стабилизирующий коэффициент Добавочный коэффициент Итоговая оценка
1 2.5 0.5 3
2 2.5 0.5 3.5
3 2.5 0.5 4
Напоминаем, что проставление отметки «Проблема решена» доступно только по зачтенным отзывам с оценкой от 1 до 3.

Как найти вопрос на Горячей Линии?

  • Зайдите на сайт под своим логином.
  • Зайдите в свой профиль через меню логина и перейдите на вкладку «Активность».
  • Полностью раскройте верхнее меню нажатием на стрелку справа.
  • Перейдите в раздел «Вопрос-ответ» и найдите в нем нужный вопрос.

Почему мой вопрос удалили?

Модерация рубрики «Вопрос-Ответ» осуществляется напрямую банками/компаниями, которые отвечают пользователям на нашем портале. Если вы уверены, что не нарушали Правил поведения на портале и не дублировали одно и то же сообщение, задайте вопрос об удалении непосредственно представителю банка/компании.

Почему удалили мой отзыв?

1. Формат отзыва не соответствует концепции Народного рейтинга и представляет собой:

  • оценку банка/компании как работодателя,
  • оценку банка, оставленную в рейтингах страховых или телекоммуникационных компаний и наоборот,
  • комментарий автора по новости, связанной с банком/компанией,
  • общее рассуждение на политическую или социальную тематику;

2. Если автор описывает развитие событий по ранее оставленному отзыву в новом отзыве (в этом случае последний переносится Администрацией Народного рейтинга в комментарии к первоначальному обращению.

3. Содержание отзыва противоречит Правилам рейтинга и действующему законодательству РФ.

к таблице рейтинга