FAQ
Как зарегистрироваться на сайте?
- Находясь на любой странице сайта, кликните кнопку «Вход» в правом верхнем углу.
- В раскрывшемся меню переключитесь на вкладку «Регистрация».
- Придумайте логин (он будет вашим ником на сайте). Логин должен соответствовать п. 4 Правил поведения на сайте . Если выбранный вами логин уже существует, сориентироваться вам поможет список зарегистрированных логинов .
- Введите электронную почту, на которую будет выслан пароль для входа. Если письмо не пришло, обратитесь в Службу поддержки .
-
Введите номер мобильного телефона и нажмите кнопку «Получить код». Введите код из полученного смс в соответствующее окно. Если код не пришел, обратитесь в
Службу поддержки
.
Внимание! Пользователь с неподтвержденным номером телефона ограничен в возможностях использования сервисов сайта.
-
Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Внимание! Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» вы подтверждаете свое согласие c Правилами сайта и Политикой сайта в отношении обработки персональных данных .
Что делать, если я забыл пароль?
В меню входа нажмите кнопку «Напомнить пароль». На почту, указанную при регистрации, придет ссылка для смены пароля. Если вы не получили письмо со ссылкой, обратитесь в Службу поддержки или на почту moderator@banki.ru .
Как оставить отзыв в Народном рейтинге?
- Зайдите на сайт под своим логином. В верхнем меню сайта наведите курсор на вкладку «Еще», в выпадающем меню выберите строку «Народный рейтинг банков» или другой интересующий вас рейтинг.
- Нажмите кнопку «Добавить отзыв».
- Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Отправить».
- Отзыв появится в ветке банка/компании.
- Зайдите на сайт под своим логином.
- Зайдите в карточку банка/компании, о котором/которой хотите оставить отзыв, и перейдите на вкладку «Отзывы».
- Нажмите кнопку «Написать отзыв».
- Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Отправить».
- Отзыв появится в ветке банка/компании.
Где можно ознакомиться с правилами и методикой расчета Народного рейтинга?
- В верхнем меню сайта наведите курсор на вкладку «Еще», в выпадающем меню выберите строку «Народный рейтинг банков» или другой интересующий вас рейтинг.
- В верхней части страницы выберите необходимую ссылку: Правила рейтинга , Правила общения , Методика расчета рейтинга , FAQ .
С какими проблемами я могу обратиться в Народный рейтинг?
- Нарушение применения тарифов и условий договора
- Непрофессиональное поведение сотрудников или некорректная консультация.
- Комфорт и безопасность офиса, внешний вид и доброжелательность сотрудников.
- Отсутствие обратной связи или нарушение сроков обработки обращения.
-
Навязывание услуг или продуктов банка/компаний.
Помните, что вы всегда вправе отказаться от услуг страхования, однако некоторые продукты банка (например, пониженная ставка) могут реализовываться только при соблюдении определенных условий.
-
Нарушение 230-ФЗ.
Деятельность коллекторов строго регламентирована. Узнайте об установленных законодательных нормах и оставьте отзыв, если ваши права были нарушены.
- Телефонный спам.
- Ошибки в кредитной истории.
- Юзабилити: ошибки или неудобства в сервисах дистанционного обслуживания.
- Ошибки, связанные с взаимодействием с партнерами и госорганами.
- Ошибки при подготовке банковских документов, при приеме исполнительных листов, правоустанавливающих документов.
Как узнать, что мой отзыв опубликован?
В Народном рейтинге отсутствует премодерация. После нажатия кнопки «Отправить» отзыв сразу же публикуется на сайте. После размещения отзыва на электронную почту, указанную вами при регистрации, придет письмо с ID отзыва.
Как мои данные увидит банк/компания?
Данные, указанные пользователем в блоке «Информация, необходимая для проверки отзыва», не публикуются на сайте, но могут быть переданы по запросу банку/компании в том случае, если пользователь подтвердил свое согласие на передачу данных в соответствующей графе при написании отзыва.
Вы просите оставить данные. Как я могу быть уверен, что они не попадут к третьим лицам?
- Персональные данные, указанные пользователем в блоке «Информация, необходимая для проверки отзыва», не публикуются на сайте; они доступны только администраторам сайта и официальным представителям банка/компании, в адрес которого оставлен отзыв, – при условии, что пользователь подтвердил свое согласие на передачу данных в соответствующей графе при написании отзыва. Хранение и обработка персональных данных регламентируется Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных .
- Представители банков/компаний и сотрудники сайта Банки.ру обращаются к пользователям исключительно с корпоративной электронной почты или посредством личных сообщений с официального аккаунта. У официального представителя банка/компании рядом с логином установлена зеленая плашка «Представитель банка», «Представитель компании». У администратора или модератора народного рейтинга рядом с логином установлена соответствующая плашка красного цвета.
Как найти свой отзыв?
- Зайдите на сайт под своим логином.
- Перейдите в свой профиль через меню логина.
- Нажмите на цифру в строке «Отзывы. Народный рейтинг».
- Выберите нужный отзыв из списка.
Я оставил отзыв. Почему банк/компания мне не отвечает?
- Возможно, на нашем портале не работают представители банка/компании, по которому вы оставили отзыв.
- Возможно, проблема, с которой вы обратились на портал, нестандартная, и для ее решение банку/компании требуется некоторое время. Вы можете привлечь внимание представителя банка/компании, оставив комментарий к своему отзыву.
Почему мой отзыв долго не обрабатывается?
Отзывы обрабатываются администраторами сайта в порядке их поступления. Максимальный срок принятия обращения на проверку составляет 30 дней с момента размещения отзыва, однако с учетом насыщенности потока входящих обращений он может быть увеличен.
Почему мой отзыв не зачли?
При обработке отзывов Администрация руководствуется Правилами Народного рейтинга . При этом мы всегда стараемся объяснять свои действия в комментариях к отзыву.
Что такое «заявленные условия»?
Заявленные условия – совокупность документально зафиксированных обстоятельств, актуальных на момент заключения и действия договора между банком/компанией и клиентом. Например, тарифы и условия обслуживания, внутренний регламент банка/компании, действующее на момент оказания услуги ПО, установленный режим работы отделений и т. д.
Как ответить банку/компании?
Опубликуйте ваш ответ банку/компании в комментариях к отзыву.
Пожалуйста, не отвечайте банку/компании путем создания нового отзыва и не отправляйте письмо в ответ на оповещение о публикации официальной позиции банка/компании: в первом случае повторный отзыв будет удален, во втором – ваш ответ получит не банк/компания, а администрация народного рейтинга.
Как ответить администратору Народного рейтинга?
Лучше всего отвечать на вопрос администратора народного рейтинга в специальной форме под отзывом.
Если у вас нет возможности ответить на сайте, напишите на почту responses@banki.ru с адреса, указанного при регистрации на сайте, со ссылкой на отзыв. На этот же почтовый ящик мы направляем запрос дополнительных данных, которые не следует размещать в публичном доступе.
Как отправить личное сообщение?
Любому зарегистрированному пользователю, в том числе представителю банка/компании, можно отправить личное сообщение, текст которого не увидит никто, кроме адресата.
- Зайдите на сайт под своим логином.
- В комментариях к отзыву или в сообщениях на форуме найдите пост нужного пользователя.
- Кликнув на ник пользователя, перейдите в его профиль и нажмите кнопку «Написать сообщение».
Как написать модератору / администратору Народного рейтинга?
- Зайдите на сайт под своим логином.
- Рядом с сообщением, противоречащим Правилам рейтинга или Правилам общения нажмите кнопку «Сообщить модератору» (видна только зарегистрированным пользователям).
- Пользователь может пожаловаться на одно сообщение только один раз. После направления жалобы кнопка становится неактивной.
- Пожалуйста, используйте кнопку «Сообщить модератору» только для срочной связи по вопросам нарушения правил!
Как отредактировать/дополнить отзыв или комментарий?
Народный рейтинг не предусматривает возможности самостоятельного редактирования размещенного отзыва или комментария. Для внесения изменений в текст вы можете направить письмо на электронную почту responses@banki.ru .
Как удалить отзыв?
Народный рейтинг не предусматривает возможности самостоятельного удаления размещенного отзыва. В исключительных случаях отзыв может быть удален с сайта Администрацией Народного рейтинга по просьбе автора.
Для того чтобы Администрация Народного рейтинга рассмотрела возможность удаления отзыва, автору необходимо направить на электронную почту responses@banki.ru письмо со ссылкой на соответствующий отзыв и аргументацией своей позиции.
Как отметить, что проблема решена?
Сообщить о том, что описанная в отзыве проблема решена, можно несколькими способами.
- Зайдите на сайт под своим логином.
- В направленном на вашу почту письме о зачтении отзыва перейдите по ссылке для проставления решения проблемы.
- Под своим отзывом вы увидите две кнопки: «Проблема решена» и «Проблема не решена». Выбирайте нужную.
Отправьте с подтвержденного при регистрации номера телефона на номер +7 (984) 444-52-55:
- цифру 1, если проблема решена
- цифру 0, если проблема не решена
- Зайдите на сайт под своим логином.
- Оставьте под своим отзывом комментарий о том, что проблема решена.
- Вы также можете сообщить о решении проблемы, направив письмо на почту responses@banki.ru с адреса, указанного при регистрации, со ссылкой на отзыв.
Как моя отметка о решении проблемы повлияет на рейтинг банка/компании?
При проставлении пользователем отметки «Проблема решена» итоговая оценка за отзыв повышается, что положительно отражается на рейтинге банка/компании.
Итоговая оценка за отзыв пересчитывается по формуле 2,5 + изначальная оценка х 0,5:
Изначальная оценка | Стабилизирующий коэффициент | Добавочный коэффициент | Итоговая оценка |
---|---|---|---|
1 | 2.5 | 0.5 | 3 |
2 | 2.5 | 0.5 | 3.5 |
3 | 2.5 | 0.5 | 4 |
Как найти вопрос на Горячей Линии?
- Зайдите на сайт под своим логином.
- Зайдите в свой профиль через меню логина и перейдите на вкладку «Активность».
- Полностью раскройте верхнее меню нажатием на стрелку справа.
- Перейдите в раздел «Вопрос-ответ» и найдите в нем нужный вопрос.
Почему мой вопрос удалили?
Модерация рубрики «Вопрос-Ответ» осуществляется напрямую банками/компаниями, которые отвечают пользователям на нашем портале. Если вы уверены, что не нарушали Правил поведения на портале и не дублировали одно и то же сообщение, задайте вопрос об удалении непосредственно представителю банка/компании.
Почему удалили мой отзыв?
1. Формат отзыва не соответствует концепции Народного рейтинга и представляет собой:
- оценку банка/компании как работодателя,
- оценку банка, оставленную в рейтингах страховых или телекоммуникационных компаний и наоборот,
- комментарий автора по новости, связанной с банком/компанией,
- общее рассуждение на политическую или социальную тематику;
2. Если автор описывает развитие событий по ранее оставленному отзыву в новом отзыве (в этом случае последний переносится Администрацией Народного рейтинга в комментарии к первоначальному обращению.
3. Содержание отзыва противоречит Правилам рейтинга и действующему законодательству РФ.