Назад
28 декабря 2018 в 09:34

Совкомбанк заблокировал карту "Халва", требует справку 2-НДФЛ за последний год

Получил карту "Халва" в Совкомбанке 01.08.2018 г., полгода расплачивался ею за обычные покупки (продукты питания, кафе, бензин, одежда), используя исключительно как дебетовую. Свои средства вносил периодически, снимая деньги с зарплатной карты. Поступлений от юр.лиц не было.
27.12.2018 г. около 10-11 утра не смог расплатиться за покупку, пришёл "отказ в авторизации". В 16:16 пришла смс о том, что: "Ка0рта Халва заблокирована на расходные операции". Обращение в чат, службу поддержки свелось к их ответам: "Вы должны принести и выслать фото 2-НДФЛ за последний год". Вопросы на основании чего заблокирована карта остались без конструктивного ттвета, сводились к ответам: "Вы должны..., мы имеем право...".
Мой личный вывод из данной ситуации: имея дело с картой Халва и с Совкомбанком можете внезапно остаться без денег на покупки в очень нужный момент (у меня - перед Новым годом).
P.S.: Образ "Совкомбанка", созданный отличным актером Хабенским в рекламе этого банка и реальное взаимодействие с этим банком - это небо и земля, две большие разницы!
112
259
Комментарии
99+

14 декабря 2021 в 00:58
----------
Цитата

Lukas81 пишет:
Получил карту "Халва" в Совкомбанке 01.08.2018 г., полгода расплачивался ею за обычные покупки (продукты питания, кафе, бензин, одежда), используя исключительно как дебетовую. Свои средства вносил периодически, снимая деньги с зарплатной карты. Поступлений от юр.лиц не было.
27.12.2018 г. около 10-11 утра не смог расплатиться за покупку, пришёл "отказ в авторизации". В 16:16 пришла смс о том, что: "Ка0рта Халва заблокирована на расходные операции". Обращение в чат, службу поддержки свелось к их ответам: "Вы должны принести и выслать фото 2-НДФЛ за последний год".

----------


Почти моя история но с "Совестью", пока ее не продали. Активно использовал, потом затишье на пару месяцев, потом решил посмотреть как дела а там ноль и требования- как у Вас+ цессия в совком. Я сказал ОК, хрен че вам тут буду собирать, но попробуйте только сунуться ко мне с предложением, берегите уши оператора.... прошло 2 года и.... БИНГО!!!!! Звонок, а не нужна ли вам карта...послал... я вас предупреждал мне не звонить, и положил трубку. Хамство? Возможно. Но сейчас- точно не время банков, а время надежных заемщиков, а я- из них :-)
Ответить

14 декабря 2021 в 13:48
----------
Цитата

100amper пишет:
... дальнейшая полемика с вами мне совершенно не интересна. если есть что по существу - пишите, обсудим X

----------
100amper
А обсуждать-то что ???
Сначала банк послал вас лесом, а потом и ЦБ в том же направлении. Но вы этого так до сих пор и не поняли.
Вся необходимая информация для решения проблемы была вам предоставлена ещё в начале октября.
Некомпетентные, на ваш взгляд, люди решают все эти вопросы в течение нескольких дней. Вы, как специалист, - месяцами.
Успехов.
Ответить

14 декабря 2021 в 15:19
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Сначала банк послал вас лесом, а потом и ЦБ в том же направлении

----------

а с чего это вот такое заявление лесом слать? а ЦБ как раз дополнительный запрос сделал в банк на эту тему.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2022 в 12:30
Пользовался длительное время картой. Брал кредит на машину, всегда все вовремя платил. Потом получил сообщение что я заблокирован. В мобильный банк зайти не могу, картой пользоваться не могу, т.к. тоже заблокировали. В КЦ помочь не могут. Предлагают обратиться в чат банка. В чате банка ждёшь ответ по 20 минут, потом связь прерывается. Новый оператор не видит того что было ранее, в итоге ты либо заново пишешь, либо тебе все равно не помогут. В отделение работает один сотрудник, обслуживает каждого не менее 30-60 минут. Создаётся очередь, люди ждут минут 30 и уходят, т.к. просидеть целый день никто не хочет. Как можно видеть по фото, я 7 в осереди, работает один сотрудник. Через чат просил открыть доступ, чтобы я мог видеть информацию по своему графику кредита, отказали. Просил выслать график на почту, отказали. В итоге, по реквизитам пополняю свой счёт, сам его не видя, чтобы не испортить кредитную историю. Так что терпения всем кто решит оставить тут деньги.

P.S.
В итоге, потребовали предоставить подтверждение как деньги попали на карту, предъявил, вносил наличку. Составили обращение, в итоге в разблокировке отказали, сообщили что закрывайте счёт.
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2023 в 08:51
У меня ситуация ещё круче: я взял в Совкомбанке кредит на 3 года по акции Все под 0, то есть банк обещал вернуть мне все проценты в конце срока кредита. И вот, когда мне осталось внести последний платёж, банк блокирует мне все карты и приложение. Теперь я не могу совершить 5 операций на сумму не менее 10000₽, чтобы выполнить условия акции. Опять же реклама с Хабенским сыграла с людьми плохую шутку, они поверили банку, которому верить нельзя: это не порядочный банк, ведёт себя нагло, бессовестно и подло!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть