Назад
5 февраля 2022 в 14:13

Удалось ли вернуть деньги похищенные со счета в ВТБ

24 марта 2021г я открыла накопительный вклад в ВТБ, 25 марта утром тремя переводами на разные счета были похищены 300 тыс руб через Личный кабинет. сама я после открытия вклада зайти в личный кабинет ни 24,ни 25 марта не пыталась(версия фишингового сайта исключается), данные третьим лицам не сообщала. при этом сообщений от Банка о входе в Лк и снятии ден. Средств не получала. Находясь в неведении я узнала о хищении только 27 января 2022 г, когда обратилась в отделение банка, чтобы переложить вклад. Руководитель отделения отказалась принимать претензию на фирменном бланке банка и отправила меня в полицию, сводя всё к тому, что данные передала я сама третьим лицам. на данный момент написано заявление в полицию, письмо в Центробанк и в сам банк ВТБ. Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией, кто пробовал судиться с ВТБ, смогли ли вы вернуть свои деньги в итоге?
775
281
Комментарии
99+

7 января 2023 в 20:29
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
суд состоялся

----------

Думаю, пока еще нет.
Ответить

7 января 2023 в 20:30
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Пока результатов от МТС-банка нет?

----------

нет, очередное заседание в понедельник
Ответить

7 января 2023 в 20:31
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
Со Счета1082 на Счет произведена операция по переводу денежных средств

----------

Это межбанк. То есть, не с карты на карту. Было бы последнее, банк обязан бы был информировать.
Ответить

Аватар
7 января 2023 в 20:31
----------
Цитата

predator67 пишет:
У любого банка есть функция переключения кодов на пуши. Таким образом, коды будут получать сами мошенники,и на то приложение, которое в их телефоне.

----------
А у ВТБ немного не так:
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
Клиент заходит в мобильное приложение, введя Passcode (этот код создается клиентом при первичном входе в мобильное приложение), а затем набирает реквизиты получателя средств и переводит деньги, при этом система не требует ввода дополнительного пароля/кода, генерация уведомлений клиенту о производимой операции для ее подтверждения системой банка не предусмотрена.(код отправляется только если осуществляют покупки в интернете или оплачивается мобильный телефон)

----------
Т.е. оплачиваешь заказ в Пятёрочке или кидаешь себе на телефон - должен ввести код из смс или из пуша. А если переводишь физлицу, код вводить не надо! Вот поэтому мошенники так любят ВТБ! И постоянно у его клиентов воруют! :evil:
Ответить

7 января 2023 в 20:31
----------
Цитата

predator67 пишет:

Не цепляйтесь так к кодам. У любого банка есть функция переключения кодов на пуши. Таким образом, коды будут получать сами мошенники,и на то приложение, которое в их телефоне.

----------

А как быть с тем, что банк в суде открыто говорит, что даже пушицы не отправлял и не обязан это делать :o
Ответить

7 января 2023 в 20:32
----------
Цитата

predator67 пишет:
Думаю, пока еще нет.

----------

У Вас больше информации :uncap:
Ответить

7 января 2023 в 20:32
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
у меня на руках только заявление в банк и все.

----------

Я в этом вашем заявлении найду страниц 50, которые вы якобы " прочитали и ознакомлены".
Ответить

7 января 2023 в 20:33
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
У Вас больше информации

----------

У меня больше опыта. :D
Ответить

7 января 2023 в 20:33
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
А если переводишь физлицу, код вводить не надо! Вот поэтому мошенники так любят ВТБ! И постоянно у его клиентов воруют!

----------

У меня в Тиньке вроде также. Не помню, чтобы при переводе из МП какие-либо коды вводил когда-либо.
Ответить

7 января 2023 в 20:34
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
и не обязан это делать

----------

По межбанку не обязан. Если иное не предусмотрено договором счета.
Ответить

7 января 2023 в 20:34
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Вы же уже пробовали привлечь. хотите ещё раз попробовать?

----------

Не еще раз, мы сейчас на стадии судебного разбирательства
Ответить

7 января 2023 в 20:35
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Дружище, Вы хотите обжаловать решение суда и привлечь банк? Пофиг, что там банк предоставил в суд, суд состоялся. Как вариант - идти на неосновательное обогащение первого получателя, выиграть суд возможно, насчет вернуть денег - хз.

----------

нет, суд еще идет
Ответить

7 января 2023 в 20:37
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Т.е. оплачиваешь заказ в Пятёрочке или кидаешь себе на телефон - должен ввести код из смс или из пуша. А если переводишь физлицу, код вводить не надо! Вот поэтому мошенники так любят ВТБ! И постоянно у его клиентов воруют!

----------

да да, все верно! я был в шоке от такого
Ответить

7 января 2023 в 20:37
----------
Цитата

predator67 пишет:
По межбанку не обязан

----------

Хотя, стоп машина! Почему это не обязан? Мобильное приложение есть такое же средство электронного платежа, как и карта. Беру свои слова назад.
Ответить

7 января 2023 в 20:38
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
Не еще раз, мы сейчас на стадии судебного разбирательства

----------

Дружище, я Вас очень прошу! П О Ж А Л У Й С Т А !!!
Очень много тем создают форумцы, обещают все рассказать, но пропадают. Результат - неизвестен. Пожалуйста, вне зависимости от результатов Ваших дел, оставайтесь на связи, сообщайте. Всем нам очень это Важно и интересно. Будьте так добры!!!! Спасибо!
Ответить

7 января 2023 в 20:39
----------
Цитата

predator67 пишет:
Я не айтишник. Но банки, если хотят, прекрасно видят, какое устройство подключено. То есть, видят именно модель смартфона, хотя и не всегда её правильно определяют X

----------

Не надо быть айтишником, чтобы знать, что есть китайcкие смартфоны, в меню которых задаётся
желаемая модель и нужный имей. Так что ни один банк не сможет определить настоящую модель
смартфона. Продвинутые мошенники этим пользуются.
Ответить

Аватар
7 января 2023 в 20:40
----------
Цитата

predator67 пишет:
Черта с два. Если я придумал код, он перекочует на любое новое устройство.

----------
Чорта с два. Вы путаете пароль в учётку и код в МП. Речь идёт именно об пароле для МП.
Ответить

7 января 2023 в 20:41
----------
Цитата

predator67 пишет:
Я в этом вашем заявлении найду страниц 50, которые вы якобы " прочитали и ознакомлены".

----------

Заявление на три страницы, немного не понял о чем вы. Да там, указано, что я ознакомлен с тремя правилами, их я уже на сайте изучил. В этих правила указано: Договор ДБО – договор дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО), заключаемый Банком с Клиентом с целью предоставления дистанционного обслуживания в порядке, указанном в настоящих Правилах. Договор ДБО составляют Заявление, настоящие Правила и Тарифы
Ответить

7 января 2023 в 20:43
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Вы путаете пароль в учётку и код в МП

----------

Ниче я не путаю. Уже два раза менял смартфоны, юзая ОТП банк и Хомяк. На новых требовалось ввести точно такой же код, что я придумал в самый первый раз.
Ответить

7 января 2023 в 20:43
----------
Цитата

predator67 пишет:
Это межбанк. То есть, не с карты на карту. Было бы последнее, банк обязан бы был информировать.

----------

Представитель банка в суде сказал что если деньги с карты на карту, то не обязаны уведомлять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть