Назад
5 февраля 2022 в 14:13

Удалось ли вернуть деньги похищенные со счета в ВТБ

24 марта 2021г я открыла накопительный вклад в ВТБ, 25 марта утром тремя переводами на разные счета были похищены 300 тыс руб через Личный кабинет. сама я после открытия вклада зайти в личный кабинет ни 24,ни 25 марта не пыталась(версия фишингового сайта исключается), данные третьим лицам не сообщала. при этом сообщений от Банка о входе в Лк и снятии ден. Средств не получала. Находясь в неведении я узнала о хищении только 27 января 2022 г, когда обратилась в отделение банка, чтобы переложить вклад. Руководитель отделения отказалась принимать претензию на фирменном бланке банка и отправила меня в полицию, сводя всё к тому, что данные передала я сама третьим лицам. на данный момент написано заявление в полицию, письмо в Центробанк и в сам банк ВТБ. Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией, кто пробовал судиться с ВТБ, смогли ли вы вернуть свои деньги в итоге?
775
282
Комментарии
99+

8 января 2023 в 18:37
----------
Цитата

predator67 пишет:
Судя по всему, судья в таких исках понимает не больше вашего. Будь я банком, разнес бы вас в пух и прах

----------

Судя по всему и Банк ни в чем не шарит :D встретились
Ответить

8 января 2023 в 18:38
----------
Цитата

predator67 пишет:
Судя по всему, судья в таких исках понимает не больше вашего. Будь я банком, разнес бы вас в пух и прах.

----------

Я не вижу ничего страшного в том, что я завтра предоставлю доказательство соблюдения досудебного порядка, что тут разносить, что на этой стадии может сделать Банк?
Ответить

8 января 2023 в 18:49
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
Ну так пришлет,

----------

Не видя вашего иска пришлет? Вы хоть думайте, прежде чем писать. Как я могу писать возражения , не зная аргументы оппонента?
Ответить

8 января 2023 в 18:50
----------
Цитата

predator67 пишет:
А с этой частью мы вчера разбирались. Это те самые выписки, которые банк считает уведомлением. И я вам вчера сказал, что выписка не звонит, не трещит и не мигает. Посему " уведомлением" я это назвать никак не могу. Но у судьи может быть иное мнение а этот счет.

----------


А вот здесь надо бы изучить Договор между ВТБ и Клиентом. А то вдруг всплывет в Договоре какая нибудь обязанность Клиента типа "клиент при использовании мобильнго приложения (МП) обязан самостоятельно каждые 5 минут проверять состояние счета посредством МП".
Ответить

8 января 2023 в 18:51
----------
Цитата

predator67 пишет:
Не видя вашего иска пришлет? Вы хоть думайте, прежде чем писать. Как я могу писать возражения , не зная аргументы оппонента?

----------


Так вы сами подумайте, я подам ответ, нужно привлечь в качестве третьего лица фин уполномоченного и направить ему весь пакет документов, что мы и сделаем, в чем проблема то
Ответить

8 января 2023 в 18:57
----------
Цитата

chay_nik пишет:
А вот здесь надо бы изучить Договор между ВТБ и Клиентом. А то вдруг всплывет в Договоре какая нибудь обязанность Клиента типа "клиент при использовании мобильнго приложения (МП) обязан самостоятельно каждые 5 минут проверять состояние счета посредством МП".

----------


Договора нет, есть Заявление, оно и является Договором, там ничего такого нет, только много пунктов, что я присоединяюсь ко всем правилам ВТБ: ДБО, комплексного обслуживания и тп
Ответить

8 января 2023 в 19:02
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
я присоединяюсь ко всем правилам ВТБ: ДБО, комплексного обслуживания и тп

----------


Вот и изучите эти правила.
Ответить

8 января 2023 в 19:04
----------
Цитата

chay_nik пишет:
Вот и изучите эти правила.

----------


Изучил насколько это возможно :(
Ответить

8 января 2023 в 19:07
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
Изучил насколько это возможно

----------


Да, объёмные и сложные для неподготовленного клиента.
Ну и что там про уведомления говорится?

А с чего Вы взяли, что уведомления должны обязательно быть в виде смс?
Ответить

8 января 2023 в 19:08
----------
Цитата

chay_nik пишет:
А с чего Вы взяли, что уведомления должны обязательно быть в виде смс?

----------


я и не говорил про это, просто мне всегда приходят смс от Банка, поэтому и удивился, что их не было
Но банк в суде пояснил, что они никакие уведомления не направляли
Ответить

8 января 2023 в 19:09
----------
Цитата

chay_nik пишет:
Ну и что там про уведомления говорится?

----------

Что выписка по счету и есть уведомление.
Ответить

8 января 2023 в 19:12
----------
Цитата

predator67 пишет:
Что выписка по счету и есть уведомление

----------


1. Ну а что Вас в этом не устраивает?
2. Каким то нормативным актом предусмотрено направление банком уведомлений клиенту об операциях, совершённых клиентом самолично?
Ответить

8 января 2023 в 19:24
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
Нигде не нашел, что надо привлекать его в качестве третьего лица

----------

Всё. Я завязываю. Делайте, как хотите и что хотите. Если не желаете слушать.
Ответить

8 января 2023 в 19:24
----------
Цитата

chay_nik пишет:
2. Каким то нормативным актом предусмотрено направление банком уведомлений клиенту об операциях, совершённых клиентом самолично?

----------


Согласно п. 4 Ст. 9. ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Ответить

8 января 2023 в 19:35
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

----------


Ну а в чём Вы видите здесь недостаток работы банка? Банк, в соответствии с Правилами (которые Вы приняли) уведомляет Клиента о совершенных операциях в выписках, которые Клиент можеть просмотреть в мобильном приложении. Вы же согласились с таким порядком уведомлений.
Ответить

8 января 2023 в 19:39
----------
Цитата

chay_nik пишет:
Ну а в чём Вы видите здесь недостаток работы банка? Банк, в соответствии с Правилами (которые Вы приняли) уведомляет Клиента о совершенных операциях в выписках, которые Клиент можеть просмотреть в мобильном приложении. Вы же согласились с таким порядком уведомлений.

----------

до октября 2021 г меня уведомляли обо всех операциях по смс, а потом стали обо всех, кроме переводов на карту, как оказалось, я этого не знал, Банк объяснил это в суде
Ответить

8 января 2023 в 19:45
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
как оказалось, я этого не знал

----------


А разве в Правилах ВТБ не сказано, что банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила, а клиент обязан самостоятельно периодически изучать эти изменения?
Ответить

8 января 2023 в 19:49
Вот что увидел только сейчас, что я когда счет открывал просил банк присылать мне кода и смс на телефон
Но, наверное, скажут, что это уже давно изменено
«Файл недоступен»
Ответить

8 января 2023 в 19:50
----------
Цитата

chay_nik пишет:
А разве в Правилах ВТБ не сказано, что банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила, а клиент обязан самостоятельно периодически изучать эти изменения?

----------

Таких изменений я нигде не нашел, завтра на суде спрошу у Банка, где предусмотрено, что по одному виду платежей они уведомляют, а по другому нет
Ответить

8 января 2023 в 19:53
----------
Цитата

chay_nik пишет:
А разве в Правилах ВТБ не сказано, что банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила, а клиент обязан самостоятельно периодически изучать эти изменения?

----------

В правилах не ставится зависимость уведомлений от содержания осуществляемой операции, говорится просто об уведомлениях по операциям, тогда почему по части операций уведомления как раньше, а по части - нет...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть