Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
VNE130709 пишет: Тинькофф Банк, а в Белоруссии действует? ----------
В условиях предложения нет информации об этом, поэтому рекомендуем попробовать сделать нужную покупку. Если бонуса не будет, напишите в чат или позвоните на горячую линию — рассмотрим вопрос в индивидуальном порядке ;)
Здравствуйте. Не у всех клиентов каждый день есть предложения по кэшбэку дня. Проверим вашу конкретную ситуацию и дополнительно сориентируем вас звонком, пуш или смс.
У меня был сегодня КБ дня в МП, открывал его и смотрел на 20% X
----------
По нашей информации на момент совершения покупки от 07.05.2023 действующих спецпредложений от партнера Fix Price у вас не было. В подарок начислили бонус на Tinkoff Black с комментарием «Кэшбэк за обычные покупки», 1% уже рассчитали автоматически. Выплаченный бонус рядом с покупкой отображаться не будет.
Тинькофф Банк пишет:
По нашей информации на момент совершения покупки от 07.05.2023 действующих спецпредложений от партнера Fix Price у вас не было. ----------
map111111 пишет:
А, это из фотошопа что-ли? ---------- А внутрь предложения "проваливались"? А то теперь именно так они активируются, а не когда просто показывают.
Тинькофф Банк пишет:
По нашей информации на момент совершения покупки от 07.05.2023 действующих спецпредложений от партнера Fix Price у вас не было. ----------
Разве кэшбек дня не одинаковый для всех клиентов Тинькофф? Всегда был одинаковый. Мне, как и всем остальным, сегодня показывает Fix Price.
---------- Цитата
Pavlos пишет:
А внутрь предложения "проваливались"? А то теперь именно так они активируются, а не когда просто показывают. ----------
U2. пишет:
Разве кэшбек дня не одинаковый для всех клиентов Тинькофф? Всегда был одинаковый. Мне, как и всем остальным, сегодня показывает Fix Price. ----------
Он работает так же, как и обычные спецпредложения. Их предоставляем индивидуально.
map111111 пишет:
Ну, ведь могут же правильно работать, если немного напрячь.
Молодец Тинькофф! ----------
Не ошибается тот, кто ничего не делает :) Если мы где-то были не правы, всегда готовы проработать этот момент и исправиться. Спасибо, что указали на неточность. Мы всегда рады помочь!
Lenka00 пишет:
У меня тоже самое только карат, до этого в перекрестке не распознали пармалат ни у меня ни у мужа. ---------- То же. Один чек с йогуртами и каратом от 4 мая, за йогурты бонусы начислены сразу после сканирования, за карат - до сих пор нет. Но поддержка проверила операцию, сообщила, что всë с ней в порядке, и бонусы за карат будут начислены, цитирую "с 25.04.2023 до 10.05.2023 включительно". При чем тут срок акции? Боюсь, попала на не очень разбирающегося сотрудника...
Добрый день.
У меня уже давно нет КБ дня. Что ж поделаешь, привыкла.
А теперь еще Карата нет (100% кэшбек, плавленый сыр).
Всем дали - а мне не дали.
Наверное, индивидуальное предложение?
Взбесившийся калькулятор пишет:
То же. Один чек с йогуртами и каратом от 4 мая, за йогурты бонусы начислены сразу после сканирования, за карат - до сих пор нет. Но поддержка проверила операцию, сообщила, что всë с ней в порядке, и бонусы за карат будут начислены, цитирую "с 25.04.2023 до 10.05.2023 включительно". При чем тут срок акции? Боюсь, попала на не очень разбирающегося сотрудника... ----------
Здравствуйте. По условиям предложения расчет бонусов делаем в течение 10 дней после совершения покупки. Если его не будет, дополнительно позвоните или напишите нам — поможем. С 25.04.2023 до 10.05.2023 — это действительно просто сроки предложения. Со своей стороны проведем внутреннюю проверку и примем меры, если будет нужно.
user-170913783061 пишет:
Добрый день.
У меня уже давно нет КБ дня. Что ж поделаешь, привыкла.
А теперь еще Карата нет (100% кэшбек, плавленый сыр).
Всем дали - а мне не дали.
Наверное, индивидуальное предложение? ----------
Здравствуйте. Спецпредложения действительно даем индивидуально. К ним относим и кэшбэк дня, и другие предложения от партнеров. Если у части клиентов есть одно предложение, не факт, что оно будет у других.
Не спешите расстраиваться, мы постоянно работаем над нашими алгоритмами, а также расширяем партнерскую сеть. Надеемся, в будущем чаще сможем давать вам подходящие предложения.
M.S.I. пишет:
И что-то я не видел нигде в приложении кнопки "Активировать"... ---------- Её там и нет.
Предложение считается активированным, если провалившись в него, вы изучите условия начисления КБ.