goodoff пишет:
Куда это пуш уведомление должно прийти? Приложение МТС? А если оно не стоит? В любом случае Вам нужно это все указать в форме подтверждения личности, чтобы клиент как баран не ждал не пойми чего не пойми куда. ----------
Спасибо за уточнение!
Проверили информацию, действительно повышение Лимитов не произошло, так как не произошло подтверждение через PUSH-уведомление. Для получения уведомления необходимо скачать приложение мобильного оператора. Также вы можете повысить Лимит по фото паспорта или введя данные вручную.
Передадим все ваши замечания разработчикам и постараемся в будущем их учесть :oops:
alexkh пишет:
Постоянные глюки с 3ds кодами. Утром смс приходили через час после запроса, сейчас вообще не приходят. Как исправлять? в пуши тоже не приходят коды. ----------
Добрый день! :uncap:
Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями.
Рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Очистить СМС память на телефоне
2. Включить/Отключить авиарежим
3. Приостановить работу антиспам программ
4. Перезагрузить устройство
5. Проверить папки Спам и Чёрный список (если такие имеются на устройстве)
Если рекомендации не помогут, назовите, пожалуйста, номер любого заказа, проверим в чём дело.
user-72728506672 пишет:
Добрый день. Не дает выполнить привязку карты в Mir Pay, в чем может быть причина? ----------
Добрый день! :uncap:
Обратите, пожалуйста, внимание, что МИР Pay доступен только для смартфонов с Android. Для подключения MИР Pay должен быть установлен на вашем смартфоне и поддерживать функцию оплаты телефоном.
Для подключения необходимо перейти в раздел Финансы → Рублевый счёт. Выбрать виртуальную и/или пластиковую карту, которую нужно привязать к MIR Pay. Далее откроется страница с картой, нажать "Добавить в MIR Pay", затем нажать "Открыть Mir Pay". В приложении Mir Pay уже привязать карту.
Если рекомендации не помогут и все условия соблюдены, уточните, как трудность возникает и на каком этапе, постараемся помочь!
При "нулевой", полностью за счет баллов и/или баланса средств, оплате заказа Озон картой выявлен нюанс, что на карте даже в этом случае должен быть не нулевой остаток. При окончательном оформлении заказа происходит запрос к Озон карте с вводом цифрого кода доступа к приложению и проверка ее баланса.
Andreano пишет:
При "нулевой", полностью за счет баллов и/или баланса средств, оплате заказа Озон картой выявлен нюанс, что на карте даже в этом случае должен быть не нулевой остаток. При окончательном оформлении заказа происходит запрос к Озон карте с вводом цифрого кода доступа к приложению и проверка ее баланса. ----------
Здравствуйте!
При оформлении доставки Ozon Карты вы видимо указали оплату с "Ozon Карты". Для оформления доставки необходимо оплатить 1 рубль.
Уважаемый ПБ, как выходить из наглой все закрывающей через несколько секунд рекламы при входе на сайт Озона? Имеется только кнопка "подписаться". Ну не маразм ли?
Еком Банк пишет:
К сожалению, сейчас наблюдаются технические трудности при оплате заказа с Ozon Картой, с Баланса средств. Обещаем в скором времени всё исправить.
Приносим извинения за эти неудобства. ----------
После заказа Озон карты всё перестало работать: не возможно оплатить с Баланса средств, заказывал доставку домой курьером а заказалось в пункт выдачи, при заказе ставил галочку чтобы списались баллы а они не списались а мои деньги соответственно списались вместо баллов, даже операторы перестали меня понимать раз пять отправлял скриншот на котором видно что нет возможности оплатить с Баланса средств, а они убеждали что могу и присылали свои скриншоты из своего кабинета где есть возможность оплаты с Баланса средств
Еком Банк пишет:
дравствуйте!
При оформлении доставки Ozon Карты вы видимо указали оплату с "Ozon Карты". ---------- Здравствуйте. Карта Озон (новая) уже получена. Речь про оформление заказа с нулевой стоимостью оплаты как раз этой картой.
Еком Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, номер любого заказа, а так же уточните при выполнении каких действий, пуши и смс не поступают? ----------
как было указано выше, не поступают 3d-secure коды. 3d-secure код запрашивается при совершении онлайн операции с использованием реквизитов карты. странно, что приходится объяснять такие простые вещи на банковском форуме представителю банка.
Andreano пишет:
Здравствуйте. Карта Озон (новая) уже получена. Речь про оформление заказа с нулевой стоимостью оплаты как раз этой картой. ----------
Здравствуйте!
Приносим извинения, что возникло недопонимание.
Если речь про нулевой баланс Карты, то система работает немного иначе.
Баллами Premium можно оплатить до 99,9% заказа на Ozon. С Карты в этом случае требуется минимальное списание, хотя бы 1 р. Поэтому с нулевым балансом Карты оплатить заказ полностью баллами не получится.
Если вы хотите оплатить заказ с Баланса средств и получить скидку на товар с зелёным ценником, то необходимо выбрать способ оплаты "Карта Ozon" и частично оплатить с Баланса средств, а частично с Карты Ozon.
Для получения скидки важно, чтобы часть заказа была оплачена Ozon Картой. Поэтому система запрашивает оплату с Карты Ozon.
Для оплаты заказа полностью с Баланса средств нужно выбрать способ оплаты "Банковской картой" и нажать на галочку "списать с Баланса средств".
alexkh пишет:
как было указано выше, не поступают 3d-secure коды. 3d-secure код запрашивается при совершении онлайн операции с использованием реквизитов карты. странно, что приходится объяснять такие простые вещи на банковском форуме представителю банка. ----------
Добрый день! :uncap:
Чтобы не возникло недопонимания, уточняем всю информацию в деталях. К сожалению, без номера заказа не сможем проверить, почему 3-D Secure коды не поступают. Будем ожидать уточнения информации, после чего, обязательно всё проверим.
Мастодонт пишет:
После заказа Озон карты всё перестало работать: не возможно оплатить с Баланса средств, заказывал доставку домой курьером а заказалось в пункт выдачи, при заказе ставил галочку чтобы списались баллы а они не списались а мои деньги соответственно списались вместо баллов, даже операторы перестали меня понимать раз пять отправлял скриншот на котором видно что нет возможности оплатить с Баланса средств, а они убеждали что могу и присылали свои скриншоты из своего кабинета где есть возможность оплаты с Баланса средств ----------
Здравствуйте!
Очень жаль, что столкнулись с рядом трудностей :(
Уточните, пожалуйста, номер заказа, в котором не смогли списать баллы в оплату. Мы обязательно проверим всю информацию по баллам и почему деньги не списываются с Баланса средств.
NaillAS пишет:
Уважаемый ПБ, как выходить из наглой все закрывающей через несколько секунд рекламы при входе на сайт Озона? Имеется только кнопка "подписаться". Ну не маразм ли? ----------
Здравствуйте!
Очень жаль, что реклама оказалась навязчивой. Уточните, пожалуйста, вход выполняете через десктопную или мобильную версию? В мобильном приложении Ozon реклама убирается путём "смахивания" вниз.
Чтобы не возникло недопонимания, уточняем всю информацию в деталях. К сожалению, без номера заказа не сможем проверить, почему 3-D Secure коды не поступают. Будем ожидать уточнения информации, после чего, обязательно всё проверим X ----------