Павел Павлов пишет:
написал номер заказа в личку ----------
Большое спасибо за ожидание.
Проверили всю информацию по вашему вопросу. К сожалению, анкета не прошла проверку, так как подтягивались данные старого паспорта. Если недавно меняли паспорт, возможно информация не обновилась.
Рекомендуем обратиться в главное управление по вопросам миграции МВД России для актуализации данных. Также рекомендуем обновить данные у мобильного оператора.
Как уже раннее сказали, вы можете попробовать повышение по фото паспорта.
Возможность повторного заполнения анкеты уже должна быть доступна.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Еком Банк,
скажите . может стоит создать FAQ/ прикрепить ссылку. вверху страницы. или тех.возможности сайта не позволяют?
еще а как узнать сколько осталось жить премиум баллам. помню с осени21 первые шли дальше не помню.
SM32 пишет:
скажите . может стоит создать FAQ/ прикрепить ссылку. вверху страницы. или тех.возможности сайта не позволяют?
еще а как узнать сколько осталось жить премиум баллам. помню с осени21 первые шли дальше не помню. ----------
Добрый день!
Всю информацию о баллах можно посмотреть в личном кабинете Ozon, раздел "Баллы и бонусы". В истории начисления можно увидеть дату, когда баллы были начислены. Срок хранения 1 год с момента начисления. Также, когда будет подходить дата сгорания, в личном кабинете увидите элемент "Скоро сгорят", там отобразится точная дата сгорания. В разделе "Баллы и бонусы" также есть ответы на часто задаваемые вопросы.
На сайте Ozon можно воспользоваться разделом "Помощь": https://docs.ozon.ru/common/.
Открыла OZON карту - Анонимный счет - ошибочно. Она мне не нужна, пользоваться не буду. Но проблема в том, что вашу карту закрыть невозможно. Такое впечатление, что это специально сделано, чтобы не дать закрыть эту карту. На сайте способ закрытия вашей карты один - звонить по указанному городскому номеру. Звонила, два дня, и днем и в разное время даже ночью. Всегда на номере стоит автоответчик, который говорит, что все операторы заняты, звоните позднее. Операторы все заняты даже ночью! Это смешно! Мобильные приложениями не пользуюсь.
Другого способа закрыть вашу ненужную мне карту нет. Как мне закрыть вашу карту? Вы можете помочь?
user-69929973386 пишет:
Открыла OZON карту - Анонимный счет - ошибочно. Она мне не нужна, пользоваться не буду. Но проблема в том, что вашу карту закрыть невозможно. Такое впечатление, что это специально сделано, чтобы не дать закрыть эту карту. На сайте способ закрытия вашей карты один - звонить по указанному городскому номеру. Звонила, два дня, и днем и в разное время даже ночью. Всегда на номере стоит автоответчик, который говорит, что все операторы заняты, звоните позднее. Операторы все заняты даже ночью! Это смешно! Мобильные приложениями не пользуюсь.
Другого способа закрыть вашу ненужную мне карту нет. Как мне закрыть вашу карту? Вы можете помочь? ----------
Добрый день!
Приносим извинения, что не смогли оперативно предоставить ответ в звонке. Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно больше времени.
Закрыть Ozon Карту можно обратившись на горячую линию или в чат. Если не пользуетесь мобильном приложением, рекомендую написать в чат по ссылке: https://finance.ozon.ru/.
Про работу поддержки вопрос. Есть какие-то нормы по времени ответа?
Мне там написали отписку на мой вопрос (именно так, не ответ, ответа по существу нет, и не будет, как я понял) Задал вопрос в 11:43, ответ в виде ничего не заначащей отписки в 17:48, завершили чат в 20:36 без ответа по существу заданного вопроса, но с радостью: "...Я рада, что вы разобрались и смогли..."
Такая работа служб поддержки пугает, как минимум...
AAJ29 пишет:
Про работу поддержки вопрос. Есть какие-то нормы по времени ответа?
Мне там написали отписку на мой вопрос (именно так, не ответ, ответа по существу нет, и не будет, как я понял) Задал вопрос в 11:43, ответ в виде ничего не заначащей отписки в 17:48, завершили чат в 20:36 без ответа по существу заданного вопроса, но с радостью: "...Я рада, что вы разобрались и смогли..."
Такая работа служб поддержки пугает, как минимум. ----------
Здравствуйте :uncap:
К сожалению, сейчас поступает много обращений и время ответа действительно увеличилось.
Приносим извинения, что оператор не смог помочь по вашему обращению. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
Обязательно учтём ваши замечания и проведём дополнительное обучение для всех сотрудников. Также мы активно работаем, чтобы сократить время ожидания. Постараемся в будущем радовать качественным сервисом. Спасибо, что выразили своё мнение! :gramercy:
оформил сегодня OZON карту,анонимный счет,закинул деньги через сбп,оплатил заказ
все хорошо
но не могу отключить платное информирование,ни на компьютере,ни в приложении на андроид,установленном сегодня же из аппстора,нет пунктов
или они стали НЕактивированными по умолчанию?
или они активируются по умолчанию только на пластиковую карту?
а на анонимной их нет?
user-579110018555 пишет:
оформил сегодня OZON карту,анонимный счет,закинул деньги через сбп,оплатил заказ
все хорошо
но не могу отключить платное информирование,ни на компьютере,ни в приложении на андроид,установленном сегодня же из аппстора,нет пунктов
или они стали НЕактивированными по умолчанию?
или они активируются по умолчанию только на пластиковую карту?
а на анонимной их нет? ----------
Заходите в мобильное приложение, выбираете раздел "еще" внизу справа и видите строку с названием "Уведомления", заходите туда и видите в каком положении находится ползунок.
В личном кабинете на сайте банка заходите в раздел "настройки" справа вверху, далее выбираете раздел "Уведомления" и так же смотрите, где ползунок
в том то и дело,что в настройках уведомлений в мобильном приложении OZON нет ползунков уведомлений ОZON карты
есть только пункт скидки и акции OZON.Card
что мне кажется совсем не это..
в настройках интернет банка нет пункта уведомлений
только
Переводы
Общие
Информация о банке
Я уже писала здесь, сообщение от 21 сентября, что не могу закрыть анонимный счет, открытый ошибочно. Вы мне посоветовали обратиться через чат. Обратилась. С меня потребовали согласие на закрытие карты и сообщили, что анонимный счет закрывается через 10 дней, а карта через 45 дней. Я дала согласие на закрытие моей карты. На следующий день при нажатии в личном кабинете на позицию - Ozon карта - страница уже выглядит как-то иначе и никакого чата на ней уже нет.
Обратилась в службу поддержки через личный кабинет, чтобы уточнить закрыли наконец мою карту или нет, и с какого числа отсчитывать эти 10 дней? Но мне никто не ответил. До сих пор жду ответа. 5 дней уже не может решиться эта проблема. Можете вы помочь - закрыта ли моя карта или нет? Служба поддержки Ozonа через личный кабинет работает безобразно, а вернее совсем не работает. Надеюсь на вашу помощь.
user-579110018555 пишет:
оформил сегодня OZON карту,анонимный счет,закинул деньги через сбп,оплатил заказ
все хорошо
но не могу отключить платное информирование,ни на компьютере,ни в приложении на андроид,установленном сегодня же из аппстора,нет пунктов
или они стали НЕактивированными по умолчанию?
или они активируются по умолчанию только на пластиковую карту?
а на анонимной их нет? ----------
Добрый день!
Платные уведомления подключаются при активации пластиковой карты. В остальных случаях можно подключить/отключить в настройках.
Для этого в приложении перейти Ещё (три точки) и выбрать "Уведомления", затем активировать/отключить тумблер.
user-69929973386 пишет:
Я уже писала здесь, сообщение от 21 сентября, что не могу закрыть анонимный счет, открытый ошибочно. Вы мне посоветовали обратиться через чат. Обратилась. С меня потребовали согласие на закрытие карты и сообщили, что анонимный счет закрывается через 10 дней, а карта через 45 дней. Я дала согласие на закрытие моей карты. На следующий день при нажатии в личном кабинете на позицию - Ozon карта - страница уже выглядит как-то иначе и никакого чата на ней уже нет.
Обратилась в службу поддержки через личный кабинет, чтобы уточнить закрыли наконец мою карту или нет, и с какого числа отсчитывать эти 10 дней? Но мне никто не ответил. До сих пор жду ответа. 5 дней уже не может решиться эта проблема. Можете вы помочь - закрыта ли моя карта или нет? Служба поддержки Ozonа через личный кабинет работает безобразно, а вернее совсем не работает. Надеюсь на вашу помощь. ----------
Здравствуйте!
При закрытии Ozon Карты, вы не сможете попасть в личный кабинет карты, а также не будет доступа к чату с банком. Чтобы мы точно могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, все цифры до тире из любого заказа. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.