user-22739523935 пишет:
"Поддержка" конечно просто "шикарная"! В чате в приложении вопрос еще утром задал - до сих пор тишина ----------
Приносим извинения, что не смогли оперативно помочь в чате. Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно больше времени. :(
Будем ожидать номер любого заказа, для решения вопроса.
SM32 пишет:
шикарный Вид,и что посоветуете пока картой вне озона не пользоваться? ----------
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какие сложности при оплате возникли? Также напишите, пожалуйста, номер любого заказа. Мы обязательно всё проверим и вернёмся с ответом.
Еком Банк пишет:
МСС-код входящий в состав категории "Такси" - 4121.
К сожалению, торговая точка самостоятельно устанавливает МСС-код. Иногда бывает, что МСС-код не совпадает. Такое случается, например, когда магазин продает одновременно разные товары и\или услуги (например, и товары для ремонта и продукты), так как МСС может быть в терминале оплаты указан только один. ----------
С учетом того, что Яндекс. Такси практически монополист уже стал, то выпадение такой категории и не выплата повышенного кешбека - это введение в заблуждение. Попробуйте все-таки со своими разработчиками реализовать связку MCC-наименование мерчанта для вычленения из "экосистемы Яндекса" именно услуг такси, а то рискуете получить шквал недовольства от пользователей...
Еком Банк пишет:
МСС-код 7997 относится к категории "Фитнес". Возможно в этом месяце у вас выбрана другая Любимая категория, поэтому не будет начислен повышенный кешбэк. ----------
Согласно программе лояльности от 18.07.2022 МСС-код 7997 относится к категории "Выставки и музеи", она у меня выбрана. Категории "фитнес" я там не вижу, поэтому и спросила, может быть были изменения, которые не внесли в документ.
Банкир82 пишет:
С учетом того, что Яндекс. Такси практически монополист уже стал, то выпадение такой категории и не выплата повышенного кешбека - это введение в заблуждение. Попробуйте все-таки со своими разработчиками реализовать связку MCC-наименование мерчанта для вычленения из "экосистемы Яндекса" именно услуг такси, а то рискуете получить шквал недовольства от пользователей... ----------
Передадим все ваши замечания в группу разработки. Постараемся учесть ваше предложение в будущем :thumbsup:
user-22739523935 пишет:
При оплате в Магните, например, что Вы называете "номером любого заказа"? ----------
Чтобы мы смогли проверить информацию, необходим номер любого заказа на Ozon или можете сообщить номер телефона\эл. почту к которым привязана Карта Ozon.
IrinaKiseleva пишет:
Согласно программе лояльности от 18.07.2022 МСС-код 7997 относится к категории "Выставки и музеи", она у меня выбрана. Категории "фитнес" я там не вижу, поэтому и спросила, может быть были изменения, которые не внесли в документ. ----------
Спасибо за уточнение.
Пожалуйста, напишите номер любого заказа. Мы проверим всю информацию по выбранным категориям.
Еком Банк пишет:
Передадим все ваши замечания в группу разработки. Постараемся учесть ваше предложение в будущем изображение
----------
дауш, «передайте-постарайтесь» как-то, если заинтересованы в активном использовании карты, а не во временном наваре на кидалове по невнимательности — ибо тинькоф (к примеру) вполне идентифицирует в данном случае яндексовый мсс 3990 именно как такси и честно начисляет кашу.
кто лучше/быстрее постарался, та карта и юзается — как-то так оно заведено :pardon:
Echoloff пишет:
А любимые категории по прежнему у всех одни и те же?
Какие хоть категории сейчас? Стоит заводить новую ОЗОН? ----------
У всех одни.
На этот месяц, помимо 1% "на все" (выбирается всегда), "кривые" такси 5%, аптеки 5%, косметика 5%, зоотовары 5%, выставки и музеи 10%, одежда и обувь 3%.
allusionto пишет:
дауш, «передайте-постарайтесь» как-то, если заинтересованы в активном использовании карты, а не во временном наваре на кидалове по невнимательности — ибо тинькоф (к примеру) вполне идентифицирует в данном случае яндексовый мсс 3990 именно как такси и честно начисляет кашу.
кто лучше/быстрее постарался, та карта и юзается — как-то так оно заведено ----------
Уже передали ваше предложение, постараемся реализовать! Будем стараться не отставать :oops: