Сегодня пытался оплатить покупку в пятерочке картой озон привязанной к мир пэй. И платеж не прошел, хотя раньше проходил на ура. Мир пэй пишет, что использование карты не возможно. Если карту удалить, то введенная заново карта не активируется в мир пэй. У кого нибудь еще такое есть? Не могу понять на чьей стороне проблема.
Igorn22 пишет:
Обычно через 1-2 дня, после того как у Мира появился кэшбэк ---------- у меня за покупку за 17 ноября так и не пришел, составил обращение, жду
Чтож, дождался выплаты в 551 балл. Решил даже скриншот всех покупок выложить сюда, чтобы вместе можно было посмотреть, что за озонотематека (математика) у них с начислением каши.
И так, в повышенных категориях были Рестораны и Автоуслуги. Я совершил в них 3 покупки и начислено 106 бонусов. Эти покупки обведены зелёной линией.
Остальные покупки сделаны в обычной категории. Там, где обведено синей линией, всё нормально. А там, где красной, что-то пошло не так. Итого синим 440 баллов. Осталось 60 баллов, которые можно было и дальше получать за покупки в разных категориях, но их не начислили. Место этого мне дали 1% и 12 баллов. 106+440+12=558. А выплатили вообще 551.
Начиная с 26.11 с покупки в Бургеркинг видно, что стали давать 1%. Итого, мне недоначислили 26.11: 26 баллов за бургеркинг; 27.11: 2 бала за КБ, 9 баллов за ВВ; 10 баллов за ОК, 1 балл за продукты. На этом моменте должно было стать ровно 500 баллов и далее был бы уже 1% за покупку 6.12 в категории автоуслуги, которые стали обычной категорией с 1.12.
Всего, мне должно было быть начислено 106 баллов за повышенные категории, 500 баллов за всё 5% и +2 балла за последнюю покупку = 608 баллов. Выплатили 551. 57 баллов куда-то незаметно потерялось. Прошу доначислить!
finidikt пишет:
Повышенный на всё 5% выбрал (502 р выплата в конце декабря)
Еще выбранны любимые категории на декабрь, например 5% аптеки,по какой ставке озон будет считать аптеки,5% или 1% ? ---------- По 5%.
В зачет акции 5% на все идут только те повышенные категории, по которым было бы меньше 5%.
Rimid пишет:
У меня выплата кэшбэка была 24 ноября.
Покупки от 22 ноября вошли в новый период, так как обработались уже в нём.
Таким образом можно сделать выводы:
1) Процент каши определяется по авторизации.
2) Лимит каши определяется по обработке.
----------
Но превышение каши определяется тоже по авторизации, получается. Если бы у вас на 22 ноября был превышен порог в 500 руб., то начислили бы 1%
Или у вас был превышен порог к тому времени?
azav пишет:
Но превышение каши определяется тоже по авторизации, получается. Если бы у вас на 22 ноября был превышен порог в 500 руб., то начислили бы 1%
Или у вас был превышен порог к тому времени? X ----------
Это надо проверять. Порог 500 р. не был превышен.
Но превышение каши, думаю, всё-таки по обработке считают.
То есть, если бы к 24 ноября были обработаны покупки на 500 р. каши, то покупки от 22 ноября тоже вошли бы в новый период с кашей 5%, а не с 1%.
Bougi пишет:
Чтож, дождался выплаты в 551 балл. Решил даже скриншот всех покупок выложить сюда, чтобы вместе можно было посмотреть, что за озонотематека (математика) у них с начислением каши.
И так, в повышенных категориях были Рестораны и Автоуслуги. Я совершил в них 3 покупки и начислено 106 бонусов. Эти покупки обведены зелёной линией.
Остальные покупки сделаны в обычной категории. Там, где обведено синей линией, всё нормально. А там, где красной, что-то пошло не так. Итого синим 440 баллов. Осталось 60 баллов, которые можно было и дальше получать за покупки в разных категориях, но их не начислили. Место этого мне дали 1% и 12 баллов. 106+440+12=558. А выплатили вообще 551.
Начиная с 26.11 с покупки в Бургеркинг видно, что стали давать 1%. Итого, мне недоначислили 26.11: 26 баллов за бургеркинг; 27.11: 2 бала за КБ, 9 баллов за ВВ; 10 баллов за ОК, 1 балл за продукты. На этом моменте должно было стать ровно 500 баллов и далее был бы уже 1% за покупку 6.12 в категории автоуслуги, которые стали обычной категорией с 1.12.
Всего, мне должно было быть начислено 106 баллов за повышенные категории, 500 баллов за всё 5% и +2 балла за последнюю покупку = 608 баллов. Выплатили 551. 57 баллов куда-то незаметно потерялось. Прошу доначислить!
У них так все так намудрили, поддержка 0 толком ничего знают, лепят от балды! Мне сказали , что если покупка будет более 10000, у меня на 13990 была, то на 10000 начислят 500, а на остальные 3990 по 1%, читаю форум, оказывается это ВРАНЬЕ!!! Так еще сегодня магазин отменил эту покупку из-за брака, как теперь будет по карте следующие покупки проходить вообще не понятно(((
Это какое-то, извините, мозгоклюйство, а не акция - я про кешбек 5% в ноябре-декабре. С 1 по 11 ноября по операциям в сумме набралось 454 р. кешбека - 6 р. выплатили почти сразу, остальное приказали ждать 11 декабря. В итоге выплатили сегодня 364. В декабре начал тратить - отображает в одном и том же магазине разные покупки - на первую 5% кешбека, на вторую спустя пару дней - уже 1%. При том, что лимит в 500 не выбран. Суперзапутанная хренотень, с которой не думайте даже связываться никто, ради копеек в чатах с поддержкой переписываться сидеть? Просто проходите мимо и пользуйте проверенные, нормальные варианты
А СБЕРМЕГАМАРКЕТ у Вас красным, это возврат был? ---------- не знаю, у кого как, у меня красные - неудачные операции, а возврат - зелёным, как пополнение; и вычет КБ 1%.
Еком Банк,
был дезориентирован интерфейсом личного кабинета в части акции 5% на ВСЕ. В связи с этим вопросы:
-Почему в личном кабинете нельзя найти документы с условиями акции "5% на все"?
-Зачем отображать в списке операций начисление бонусов по 5%, если они не будут выплачены в связи с превышением 500руб?
-Зачем отображать на вкладке бонусы не ту сумму подлежащего зачислению кэшбэка, которая фактически будет выплачена?
-Почему кэшбэк "5% на все" подключается там же, где любимые категории, на календарный месяц? Из этого можно сделать вывод, что расчетным периодом для "5% на все" должен быть также календарный месяц.
-Почему нигде в личном кабинете нет информации о том, какой у меня расчетный период? Каким образом я должен догадаться, что он связан как-то с датой выплаты кэшбэка?
-В каком документе, в каком пункте дается определение расчетного периода по карте ozon? Где опубликована ссылка на этот документ?
Gourmet пишет:
Где опубликована ссылка на этот документ? ----------
как ни странно, на сайте она опубликована
в конце страницы ссылка на документ
вот дату начала расчетного периода реально нужно писать прямым текстом в приложении/ИБ, сейчас вообще не очевидно, откуда эту дату брать, все в теме уточняют
alttea пишет:
в конце страницы ссылка на документ ----------
Этот документ видел, спасибо. Правда нашел его с большим трудом. И видел в нем п.3.2.1, где используется термин Расчетный период. Я же хочу понять - в каком документе и как определяется Расчетный период. Почему это не календарный месяц?
Gourmet пишет:
-Почему кэшбэк "5% на все" подключается там же, где любимые категории, на календарный месяц? Из этого можно сделать вывод, что расчетным периодом для "5% на все" должен быть также календарный месяц. ---------- Не знаю откуда такие выводы у вас, но на любимые категории категории расчетный период не соответствует календарному месяцу. Календарный месяц служит только для действия выбранных любимых категорий. Что бывает удобно, если попалась очень любимая категория и можно успеть выбрать по ней два лимита в разных расчетных периодах.
Кстати, в банке Тинькофф точно так же расчетный период и период категорий не совпадает.
Gourmet пишет:
Зачем отображать в списке операций начисление бонусов по 5%, если они не будут выплачены в связи с превышением 500руб? ---------- у меня почему-то после превышения лимита указано 1% :oops:
---------- Цитата
Gourmet пишет:
Почему кэшбэк "5% на все" подключается там же, где любимые категории ----------
а кто-нибудь реально его там подключал? Он там просто обозначен, что он есть и чтоб не было лишних вопросов, а подключался он по кнопке, вроде как.
---------- Цитата
Gourmet пишет:
Почему это не календарный месяц? ----------