Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

11 декабря 2022 в 15:58
Сделал покупку с предоплатой, заказ отменил магазин, деньги на возврат, как теперь будет считаться?
Ответить

11 декабря 2022 в 16:00
----------
Цитата

Bougi пишет:
Чтож, дождался выплаты в 551 балл. Решил даже скриншот всех покупок выложить сюда, чтобы вместе можно было посмотреть, что за озонотематека (математика) у них с начислением каши.

И так, в повышенных категориях были Рестораны и Автоуслуги. Я совершил в них 3 покупки и начислено 106 бонусов. Эти покупки обведены зелёной линией.

Остальные покупки сделаны в обычной категории. Там, где обведено синей линией, всё нормально. А там, где красной, что-то пошло не так. Итого синим 440 баллов. Осталось 60 баллов, которые можно было и дальше получать за покупки в разных категориях, но их не начислили. Место этого мне дали 1% и 12 баллов. 106+440+12=558. А выплатили вообще 551.

Начиная с 26.11 с покупки в Бургеркинг видно, что стали давать 1%. Итого, мне недоначислили 26.11: 26 баллов за бургеркинг; 27.11: 2 бала за КБ, 9 баллов за ВВ; 10 баллов за ОК, 1 балл за продукты. На этом моменте должно было стать ровно 500 баллов и далее был бы уже 1% за покупку 6.12 в категории автоуслуги, которые стали обычной категорией с 1.12.

Всего, мне должно было быть начислено 106 баллов за повышенные категории, 500 баллов за всё 5% и +2 балла за последнюю покупку = 608 баллов. Выплатили 551. 57 баллов куда-то незаметно потерялось. Прошу доначислить!

изображение

----------


А СБЕРМЕГАМАРКЕТ у Вас красным, это возврат был?
Ответить

11 декабря 2022 в 17:12
----------
Цитата

wesz85 пишет:
А СБЕРМЕГАМАРКЕТ у Вас красным, это возврат был?

----------
Да.
Ответить

11 декабря 2022 в 17:19
----------
Цитата

Bougi пишет:
Да.

----------


Так может за него баллы сняли по 5%?
Ответить

11 декабря 2022 в 17:23
У них так все так намудрили, поддержка 0 толком ничего знают, лепят от балды! Мне сказали , что если покупка будет более 10000, у меня на 13990 была, то на 10000 начислят 500, а на остальные 3990 по 1%, читаю форум, оказывается это ВРАНЬЕ!!! Так еще сегодня магазин отменил эту покупку из-за брака, как теперь будет по карте следующие покупки проходить вообще не понятно(((
Ответить

11 декабря 2022 в 17:52
----------
Цитата

wesz85 пишет:
Так может за него баллы сняли по 5%?

----------
Так пусть доначислят.
Ответить

11 декабря 2022 в 17:57
Это какое-то, извините, мозгоклюйство, а не акция - я про кешбек 5% в ноябре-декабре. С 1 по 11 ноября по операциям в сумме набралось 454 р. кешбека - 6 р. выплатили почти сразу, остальное приказали ждать 11 декабря. В итоге выплатили сегодня 364. В декабре начал тратить - отображает в одном и том же магазине разные покупки - на первую 5% кешбека, на вторую спустя пару дней - уже 1%. При том, что лимит в 500 не выбран. Суперзапутанная хренотень, с которой не думайте даже связываться никто, ради копеек в чатах с поддержкой переписываться сидеть? Просто проходите мимо и пользуйте проверенные, нормальные варианты
Ответить

11 декабря 2022 в 21:53
----------
Цитата

wesz85 пишет:

А СБЕРМЕГАМАРКЕТ у Вас красным, это возврат был?

----------
не знаю, у кого как, у меня красные - неудачные операции, а возврат - зелёным, как пополнение; и вычет КБ 1%.
Ответить

12 декабря 2022 в 11:38
Еком Банк,
был дезориентирован интерфейсом личного кабинета в части акции 5% на ВСЕ. В связи с этим вопросы:
-Почему в личном кабинете нельзя найти документы с условиями акции "5% на все"?
-Зачем отображать в списке операций начисление бонусов по 5%, если они не будут выплачены в связи с превышением 500руб?
-Зачем отображать на вкладке бонусы не ту сумму подлежащего зачислению кэшбэка, которая фактически будет выплачена?
-Почему кэшбэк "5% на все" подключается там же, где любимые категории, на календарный месяц? Из этого можно сделать вывод, что расчетным периодом для "5% на все" должен быть также календарный месяц.
-Почему нигде в личном кабинете нет информации о том, какой у меня расчетный период? Каким образом я должен догадаться, что он связан как-то с датой выплаты кэшбэка?
-В каком документе, в каком пункте дается определение расчетного периода по карте ozon? Где опубликована ссылка на этот документ?

Для себя выводы сделал, спасибо за "промо-акцию".
Ответить

12 декабря 2022 в 12:08
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Где опубликована ссылка на этот документ?

----------

как ни странно, на сайте она опубликована
в конце страницы ссылка на документ

вот дату начала расчетного периода реально нужно писать прямым текстом в приложении/ИБ, сейчас вообще не очевидно, откуда эту дату брать, все в теме уточняют
Ответить

12 декабря 2022 в 12:21
----------
Цитата

alttea пишет:
в конце страницы ссылка на документ

----------

Этот документ видел, спасибо. Правда нашел его с большим трудом. И видел в нем п.3.2.1, где используется термин Расчетный период. Я же хочу понять - в каком документе и как определяется Расчетный период. Почему это не календарный месяц?
Ответить

12 декабря 2022 в 12:29
----------
Цитата

Gourmet пишет:
-Почему кэшбэк "5% на все" подключается там же, где любимые категории, на календарный месяц? Из этого можно сделать вывод, что расчетным периодом для "5% на все" должен быть также календарный месяц.

----------
Не знаю откуда такие выводы у вас, но на любимые категории категории расчетный период не соответствует календарному месяцу. Календарный месяц служит только для действия выбранных любимых категорий. Что бывает удобно, если попалась очень любимая категория и можно успеть выбрать по ней два лимита в разных расчетных периодах.

Кстати, в банке Тинькофф точно так же расчетный период и период категорий не совпадает.
Ответить

12 декабря 2022 в 12:33
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Зачем отображать в списке операций начисление бонусов по 5%, если они не будут выплачены в связи с превышением 500руб?

----------
у меня почему-то после превышения лимита указано 1% :oops:
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Почему кэшбэк "5% на все" подключается там же, где любимые категории

----------

а кто-нибудь реально его там подключал? Он там просто обозначен, что он есть и чтоб не было лишних вопросов, а подключался он по кнопке, вроде как.
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Почему это не календарный месяц?

----------

наверное потому, что банк так решил ;)
Ответить

12 декабря 2022 в 13:36
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Я же хочу понять - в каком документе и как определяется Расчетный период. Почему это не календарный месяц?

----------

У них целая матрешка в этом плане.
3 документа надо прочитать чтоб найти этот Расчетный период)

В правилах акции "5% на все есть" пункт читаем

изображение

Идет ссылка на правила программы лояльности. Читаем их
изображение

Ссылаются на Клиентские правила,смотрим их
изображение

Вуаля, вот и разгадка)

p/s все доки тут https://finance.ozon.ru/products
Ответить

12 декабря 2022 в 14:32
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
у меня почему-то после превышения лимита указано 1%

----------
На ту операцию в которой было превышение рисует 5% на все, хотя при выплате отбросит превышение.
Ответить

12 декабря 2022 в 14:43
----------
Цитата

andreybit пишет:
Мир пэй пишет, что использование карты не возможно. Если карту удалить, то введенная заново карта не активируется в мир пэй. У кого нибудь еще такое есть? Не могу понять на чьей стороне проблема.

----------
Полагаю, проблема на стороне МирПэя и лечится переустановкой МирПэя, после которой все карты оттуда пропадут. После повторной привязки сабжа он должен заработать в МирПэе. Это весьма распространенный трабл МирПэя, возникающий с картами разных банков.

Открыл сабж-виртуалку сегодня, после получения предложения "5% на всё". Выбрал категории, в т.ч. 5% на "Топливо и АЗС" (5% на всё уже были выбраны за меня). Вопросы:
1. Если первая покупка пройдет в категории "Топливо и АЗС", то она уменьшит в лимит каши 1500 баллов на категории, но не уменьшит лимит каши 500 баллов на всё?
2. Если на свой же паспорт в другом акке Озона (другой телефон) я выпущу еще одну виртуалку, то что категории там будут уже выбраны те же самые, или можно выбрать новые? :shuffle:
Ответить

12 декабря 2022 в 17:10
----------
Цитата

gpav пишет:
Вопрос: если первая покупка пройдет в категории "Топливо и АЗС", то она уменьшит в лимит 1500 баллов на категории, но не уменьшит лимит 500 баллов на всё?

----------
Верно. И не только первая.
Ответить

12 декабря 2022 в 17:35
----------
Цитата

Alpara пишет:
Новый РП начинается в день выплаты кешбека или на следующий?

----------


Добрый день!

Расчётный период начинается на следующий день.
Ответить

12 декабря 2022 в 17:42
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Расчётный период начинается на следующий день.

----------

А день выплат получается ни то ни се. Может и в предыдущий "Расчётный период" попасть, может и в следующий?
Ответить

12 декабря 2022 в 20:29
А я закрыл карту и теперь банк мне отказывается открывать ее вновь.
Сперва писали, что через месяц сделают, а теперь вот так:

----------
Цитата

Добрый день! Благодарим за ожидание ответа.

Нам очень жаль, но открыть Ozon Карту пока что не получится. Точных причин мы указать не можем, так как это внутренняя информация. При этом вы можете попробовать открыть Ozon Карту позже. Следите за обновлениями в личном кабинете.

Если появятся новые вопросы, пожалуйста обращайтесь, мы всегда здесь и рады помочь.

----------


Я хз, что там за внутренняя политика, но я негодую крайне, что это за хрень вообще. Написал жалобу в ЦБ за отказ в обслуживании
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть