Подскажите плиз, а то совсем не понятно, поддержка, так это вообще треш, ничего не знают, но лепят от балды!!!
У меня 15 оказывается расчетный период, вот если я в повышенной категории до 15 сделаю покупку, она в какой расчетный период посчитается? Обработается на 99% она уже после 15 числа
fvgth пишет:
А как вообще узнать у кого какой период ? ---------- Посмотрите в приложении какого числа у вас баллы обещают зачислить.
---------- Цитата
wesz85 пишет:
У меня 15 оказывается расчетный период, вот если я в повышенной категории до 15 сделаю покупку, она в какой расчетный период посчитается? Обработается на 99% она уже после 15 числа ----------
andreybit пишет:
Если карту удалить, то введенная заново карта не активируется в мир пэй. У кого нибудь еще такое есть? ----------
С Озоном не связано. Попробуйте очистить кеш приложения Мирпей.
Не поможет - попробуйте очистить все данные приложения или удалить приложение и поставить заново. В этих случаях придётся заново прописывать все карты.
Мне помогла переустановка. Очистку данных приложения не пробовал.
Что заставило: две карты "платёж временно недоступен", ещё одна в стоп-листе метро. Удалил-ввёл три карты - бесконечное ожидание активации.
Добрый день всем). Итак, вчера произошло начисление. Напомню, что у меня весь месяц сумма к выплате не соответствовала реальности. К 12.12 писали, что начислят 487 р (должны были 502). Результат начислено 407. Написала в поддержку, жду.
Вопрос к тем, у кого была подобная ситуация, кому то провели доначисление или нет?
Gourmet пишет: Еком Банк,
был дезориентирован интерфейсом личного кабинета в части акции 5% на ВСЕ. В связи с этим вопросы:
-Почему в личном кабинете нельзя найти документы с условиями акции "5% на все"?
-Зачем отображать в списке операций начисление бонусов по 5%, если они не будут выплачены в связи с превышением 500руб?
-Зачем отображать на вкладке бонусы не ту сумму подлежащего зачислению кэшбэка, которая фактически будет выплачена?
-Почему кэшбэк "5% на все" подключается там же, где любимые категории, на календарный месяц? Из этого можно сделать вывод, что расчетным периодом для "5% на все" должен быть также календарный месяц.
-Почему нигде в личном кабинете нет информации о том, какой у меня расчетный период? Каким образом я должен догадаться, что он связан как-то с датой выплаты кэшбэка?
-В каком документе, в каком пункте дается определение расчетного периода по карте ozon? Где опубликована ссылка на этот документ?
Для себя выводы сделал, спасибо за "промо-акцию". ----------
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями об удобстве и полноте информации в мобильном приложении. Мы обязательно учтём вашу обратную связь при дальнейшей доработке интерфейса.
Любимая категория - это стандартный процесс, который присутствует у всех пользователей, он выбирается стандартно у всех с начала месяца.
К сожалению, сейчас кешбэк отображается за все операции, которые вы совершаете в рамках акции, однако действительно есть ограничение по лимиту.
Акция "Кешбэк 5% на все" подключается там же, где и выбор любимой категории, так как это всё относится к разделу "Бонусы", поэтому подключение устанавливается в одном и том же месте. Однако это не значит, что расчетные периоды должны быть везде одинаковы. Акция "Кешбэк 5% на все" является дополнительной возможностью получения кешбэка и доступна она не всем пользователям, поэтому и расчетный период устанавливается индивидуально для каждого клиента отдельно.
Расчетный период можно увидеть в разделе "Бонусы".
azav пишет:
А день выплат получается ни то ни се. Может и в предыдущий "Расчётный период" попасть, может и в следующий? ----------
Добрый день!
День выплаты наступает в дату, указанную в вашем личном кабинете в разделе "Бонусы".
То есть, если к примеру, у вас указано 3 число месяца в личном кабинете, то начисление кешбэка будет происходить третьего числа каждого месяца соответственно.
user-962411933394 пишет:
А я закрыл карту и теперь банк мне отказывается открывать ее вновь.
Сперва писали, что через месяц сделают, а теперь вот так:
Я хз, что там за внутренняя политика, но я негодую крайне, что это за хрень вообще. Написал жалобу в ЦБ за отказ в обслуживании ----------
Добрый день!
Мы ни в коем случае не отказываем вам в обслуживании.
Повторно Ozon Карту открыть вы сможете, но в целях информационной безопасности и противодействия противоправным действиям, повторное открытие Ozon Карты может быть временно недоступно. Обычно этот срок составляет около 30 и более дней.
Понимаем, что ситуация неприятная, но просим ожидать и попробовать открыть Карту позже.
А как вообще узнать у кого какой период ? ----------
Добрый день!
Узнать о дате расчетного периода вы можете в вашем личном кабинете. Для этого, перейдите в раздел "Бонусы" на главной странице личного кабинета.
Дата, отображаемая так и будет расчетным днем, а соответственно, и датой начала и окончания расчетного периода.
Farom пишет:
Добрый день всем). Итак, вчера произошло начисление. Напомню, что у меня весь месяц сумма к выплате не соответствовала реальности. К 12.12 писали, что начислят 487 р (должны были 502). Результат начислено 407. Написала в поддержку, жду.
Вопрос к тем, у кого была подобная ситуация, кому то провели доначисление или нет? ----------
Было к выплате 604, по сообщениям службы поддержки - "У вас отображалось больше кешбека, т.к. одна из покупок была сверх лимита кешбека 5%. В таком случае кешбек рассчитывается до 500 рублей, а оставшаяся часть кешбека за покупку сгорает. В вашем случае это и произошло".
Произвел пересчет по их методике и к выплате должно было быть 556 (не считая декабрьских транзакций - 10), а выплатили 559, при этом 10 за декабрь просто сгорели и нигде не отображаются.
Очевидная непрозрачность подсчетов.
Непонятно куда делись начисленные 10 рублей кешбека за транзакции от 5 декабря. Получается, что такое может произойти и со средствами на счету.
Сегодня в мобильном приложении увидел информацию об акции 2 месяца кэшбэк 5% на все покупки вне озон, хотя я уже являюсь участником данной акции. Или может быть это уже совсем другая акция, уже на 2023 год?
Уважаемые представители банка Озон (еком), просьба скорректировать форму перевода СБП в веб-версии finance.ozon.ru и убрать из блокируемых символов в поле сообщение букву ё. В интерфейсе она у вас в диалоге есть, а вот в текст сообщения её добавить не получается.
user-66628601093 пишет:
Было к выплате 604, по сообщениям службы поддержки - "У вас отображалось больше кешбека, т.к. одна из покупок была сверх лимита кешбека 5%. В таком случае кешбек рассчитывается до 500 рублей, а оставшаяся часть кешбека за покупку сгорает. В вашем случае это и произошло".
Произвел пересчет по их методике и к выплате должно было быть 556 (не считая декабрьских транзакций - 10), а выплатили 559, при этом 10 за декабрь просто сгорели и нигде не отображаются.
Очевидная непрозрачность подсчетов.
Непонятно куда делись начисленные 10 рублей кешбека за транзакции от 5 декабря. Получается, что такое может произойти и со средствами на счету. ----------
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа, который вы ранее делали на Ozon, мы проверим информацию и предоставим вам ответ.
Depeche Mode пишет:
Сегодня в мобильном приложении увидел информацию об акции 2 месяца кэшбэк 5% на все покупки вне озон, хотя я уже являюсь участником данной акции. Или может быть это уже совсем другая акция, уже на 2023 год? ----------
Добрый день!
Действительно, такая возможность у вас есть. При подключении акции, она будет действовать 2 месяца с момента подключения. Чтобы поучаствовать в акции, вам необходимо дать своё согласие на участие и нажать кнопку "Подключить" в окне акции.