K0nstantinS пишет:
Уважаемые представители банка Озон (еком), просьба скорректировать форму перевода СБП в веб-версии finance.ozon.ru и убрать из блокируемых символов в поле сообщение букву ё. В интерфейсе она у вас в диалоге есть, а вот в текст сообщения её добавить не получается. ----------
Добрый день!
Спасибо, что уделили своё время и написали нам об этом. Мы передадим информацию коллегам, чтобы в будущем этот момент доработали.
Закончился сегодня расчетный период. Получил 488 рублей кешбека, несмотря на то что
25.11.2022 г. была покупка в Холодильник. Ру на 5240 рублей, 27.11.2022 г. - покупка в Яндекс Маркете на 8703 рубля, покупки в супермаркетах составили за период 2741.66 рублей и много других покупок.
Если я правильно понял, то по их странным правилам подсчета покупка на 8703 рубля посчитана под 1%, так как превышает лимит (мсс-код 5399) а остальное не набирает 10000.
А что мешает посчитать в расчет кешбека Яндекс Маркет и супермаркеты и не считать Холодильник. Ру?
Категорически не доволен суммой выплаченного кешбека :evil: !
Mihail-Krasnodar пишет:
А что мешает посчитать в расчет кешбека Яндекс Маркет и супермаркеты и не считать Холодильник. Ру?
---------- Считается все в порядке обработки покупок, но где-то вас надурили. Если лимит превышен, то должно быть всяко больше 500 руб. кешбэка.
Требуйте долива.
Завел карту 13 ноября и решил не рисковать дополнительными покупками в категориях, как только набрал 500 баллов кешбека (в категории на все 5%) перешел на другие карты, сегодня выплатили 500 рублей, завтра снова приступлю к набору 500 баллов и потом снова переход на другие карты, а рисковать выплатят или не выплатят больше баллов не хочу.
Vovanwch пишет:
Завел карту 13 ноября и решил не рисковать дополнительными покупками в категориях, как только набрал 500 баллов кешбека (в категории на все 5%) перешел на другие карты, сегодня выплатили 500 рублей, завтра снова приступлю к набору 500 баллов и потом снова переход на другие карты, а рисковать выплатят или не выплатят больше баллов не хочу. ----------
По ходу так и надо, потому что с разъяснениями не торопятся, просто игнорят, поддержка от слово "тупая", потому что сами не знают, и говорят на авось, как в ихнем понимании, дозвониться, это 40 минут ожидания, в чате просто забили, да и здесь все размыто отвечают!!! Пожалел, что ввязался! Отрицательные отзывы заработали они!
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Для того чтобы увидеть дату расчетного периода, необходимо перейти в личный кабинет Карты.
В личном кабинете, в разделе бонусы, будет указана дата расчетного дня, она же и будет являться датой начала и окончания расчетного периода X ----------
Перешел я в раздел бонусы. Никакой расчетный период не показывает «Файл недоступен»
fvgth пишет:
Перешел я в раздел бонусы. Никакой расчетный период не показывает ----------
Добрый день!
Дата начисления кешбэка у всех пользователей индивидуальная. Она будет отображаться только после того, как вы начнете оплачивать покупки Ozon Картой вне Ozon.
Mihail-Krasnodar пишет:
покупка в Холодильник. Ру на 5240 рублей, 27.11.2022 г. - покупка в Яндекс Маркете на 8703 рубля, покупки в супермаркетах составили за период 2741.66 рублей и много других покупок. Если я правильно понял, то по их странным правилам подсчета покупка на 8703 рубля посчитана под 1% ----------
Даже по их "странным правилам расчета", если покупка на 8703 была последняя проведена по хронологии, сумма КБ должна быть ровно 500 руб., а если она была где-то между прочими покупками, то 500 руб. + 1% от покупок, проведенных позже. Потому что покупка, суммарный КБ после проведения которой начинает превышать 500 руб., должна давать КБ 5%, но в пределах суммы общего КБ 500 руб., превышение сгорает. Очевидно, что у Озона что-то криво настроено с этими сгораниями излишков.
У меня в первом расчетном периоде было только 2 относительно крупные покупки: сначала на 4 с лишним тыс. , потом на 8 с лишним, картой до выплаты КБ не пользовался - зачислили 500 руб. в соответствии с их правилами. Второй период пока идет, осталось лимита на покупки под 5% на несколько сотен руб., постараюсь его не превышать, раз такие глюки у них с подсчетом.
Mihail-Krasnodar пишет:
Закончился сегодня расчетный период. Получил 488 рублей кешбека, несмотря на то что
25.11.2022 г. была покупка в Холодильник. Ру на 5240 рублей, 27.11.2022 г. - покупка в Яндекс Маркете на 8703 рубля, покупки в супермаркетах составили за период 2741.66 рублей и много других покупок.
Если я правильно понял, то по их странным правилам подсчета покупка на 8703 рубля посчитана под 1%, так как превышает лимит (мсс-код 5399) а остальное не набирает 10000.
А что мешает посчитать в расчет кешбека Яндекс Маркет и супермаркеты и не считать Холодильник. Ру?
Категорически не доволен суммой выплаченного кешбека изображение
! ----------
Добрый день!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в ситуации - очевидно, что что-то пошло не так, кешбэк должен был быть начислен корректно.
Коллеги опытные пользователи, подскажите пожалуйста, неохота перелопачивать все.
Супруга заинтересовалась картой для оплат чисто на Озон.
Правильно понимаю ни для чего другого она по сути и не подойдет т.к. пэями в принципе не пользуемся и не собираемся? Или пластик тоже выпускают?
Какая процедура верификации клиента (банчок виртуальный, как я понимаю)?
Открывается ли для карты полноценный банковский счет или это какая-то экзотика типа препейда? И в частности можно ли пополнять межбанком?
bekd, пластик выпускаю, доставляют за 1 руб. вместе с каким ни будь заказом на ОЗОН.
Обслуживание бесплатное. При оплате не на ОЗОНе есть кэшбэк 1% и в повышенных категориях 3%-10%.
Сейчас (до 30.12) акция кэшбэк 5% на все (макс 500 руб.) при оплате вне ОЗОНа.
Пополнение через СБП и С2С. Межбанка не заявлено, реквизитов не нашел.
Верификация бесплатная через сотого оператора если он Билайн, МТС или Мегафон.
azav пишет:
Пополнение через СБП и С2С. Межбанка не заявлено, реквизитов не нашел. ----------
Это видел, да. Но первый способ ненадежный, а второй дорогой (т.к. сейчас чуть ли не каждый первый банк антидонор). Думал может все-таки есть нормальный межбанк, но судя по всему его нет а карта чистый препейд/ЭДС.
---------- Цитата
azav пишет:
Верификация бесплатная через сотого оператора если он Билайн, МТС или Мегафон. ----------
А это как работает, не подскажете? Типа они подтверждают паспортные данные у ОпСоСа?
bekd пишет:
А это как работает, не подскажете? Типа они подтверждают паспортные данные у ОпСоСа? ----------
У меня сработало абсолютно прозрачно (Мегафон). Просто повысили уровень счета с "базового" до "расширенного" при нажатии кнопки повысить уровень. Видимо подтверждают паспортные данные online.
UrbanBoy пишет:
замечу - что это персоналка , либо новым клиентам всем дают ?
мне вот это предложение пришло только сегодня , предложили на 2 мес. ----------
Добрый день!
Акция доступна тем клиентам, которым пришло push-уведомление в приложении. Чтобы принять в ней участие, необходимо дать своё согласие в приложении и нажать кнопку "Участвую".
Объясните кто-нибудь по акции 5% и периодах
Имеет место быть во первых период участия , я например сегодня принял приглашение , т.е. участвую 2 мес. , в каждом месяце мне доступно 500 р каши (если я правильно понял)
Но тут же в правилах имеется фраза , что данная максимальная сумма клиенту начисляется за расчетный период , он у меня с 26го по 26е соответственно
И вот у меня вопрос , какие интервалы все таки , с расчетного по расчетный , тогда у меня их три до 14го февраля , или два месяца со дня принятия приглашения в акцию
alexll пишет:
М-да, тоже хотя в ожидании висело 532 руб в итоге выплатили только 500, обнулив даже покупки , которые были под 1%... ----------
Добрый день!
По акции 5% начисляется 500 баллов. После исчерпания этого лимита вам будет начисляться 1% по всем категориям кроме любимых. То есть, кешбэк за следующие покупки будет составлять 1% от суммы. Если вам не доначислили кешбэк, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер сделанного вами ранее заказа на Ozon, мы проверим информацию.