Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

15 декабря 2022 в 13:42
zuzik_07,
1 На другой,на свой втутренный счет, баланс средств называется,к счету карты отношения не имеет.
2 Желательно Картой озон,прайсы же ниже по озон карте....Но можно и другой картой доплатить,тогда цена будет выше
Ответить

15 декабря 2022 в 14:19
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Если я купил сертификатов Озона, монетизировал их - средства переводятся на тот же счет, что у Озон карты? Или какой-то другой? При последующей оплате товара, если его цена выше, чем средств на счете (если он отдельный от счета карты), чем доплатить?

----------


Добрый день!

Деньги в этом случае отправляются на Баланс Средств. Оплатить товар на Ozon вы можете баллами , Сертификатом и Ozon Картой одновременно.
Ответить

Аватар
15 декабря 2022 в 14:28
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:

Добрый день! Вижу, что вы писали в личные сообщения, предоставили вам ответ там.

----------

Банк Ozon, расскажите нам почему уменьшилось количество начисленных бонусов. Чтобы понимать порядок такого начисления.
Ответить

15 декабря 2022 в 14:36
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
В таком случае кешбэк не суммируется. По любым категориям будет минимум 5%, но если у вас любимая категория, которая дает от 6 до 10%, то вы будете получать кешбэк по ней.

----------

Не совсем верно ( в плане расодования лимита кешбэка).
По любимой категории будет считаться кешбэк если она дает от 5 до 10%.
В противном случае будет 5% но в счет акции 5% на все.
Ответить

15 декабря 2022 в 16:27
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Банк Ozon, расскажите нам почему уменьшилось количество начисленных бонусов. Чтобы понимать порядок такого начисления.

----------


Добрый день!

Как правило, начисление бонусов происходит корректно. На данный момент выясняются подробности произошедшей ситуации напрямую с пользователем в личных сообщениях.
Ответить

15 декабря 2022 в 17:23
Крайне не рекомендую пользоваться этим продуктом для чего-то кроме оплаты покупок на самом Озон. Поддержки в чате просто нет. В чате отсутствует даже бесполезный бот, который у других банков имитирует какую-то деятельность. Тут же я столкнулся тупо с игнором и отсутствием обратной связи.
Ответить

15 декабря 2022 в 17:26
Sunlighthell,
Ой, вы Америку открыли...
На самом-то Озоне покупать стремно, я недавно месяц заказ получала, ходила 10 раз, а Вы про покупки этой картой в других местах...
Сейчас бот прибежит, нажалуется про флуд...
Ответить

15 декабря 2022 в 17:34
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Крайне не рекомендую пользоваться этим продуктом для чего-то кроме оплаты покупок на самом Озон. Поддержки в чате просто нет. В чате отсутствует даже бесполезный бот, который у других банков имитирует какую-то деятельность. Тут же я столкнулся тупо с игнором и отсутствием обратной связи.

----------


Здравствуйте!
Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно чуть больше времени на рассмотрение вопроса. Я понимаю вашу справедливую реакцию.
Хочу помочь вам решить ваш вопрос, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа.
Ответить

15 декабря 2022 в 18:06
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Крайне не рекомендую пользоваться этим продуктом для чего-то кроме оплаты покупок на самом Озон. Поддержки в чате просто нет.

----------
"Крайне не рекомендующих" в теме любого банка хватает.
Хотел бы я знать, где сейчас есть нормальная поддержка.
Ответить

15 декабря 2022 в 19:56
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Крайне не рекомендую пользоваться этим продуктом для чего-то кроме оплаты покупок на самом Озон.

----------

Вы абсолютно не понимаете сущность этой карты. Ее, как карту, как раз и пользуют для покупок, исключительно, вне Озона.
Ответить

15 декабря 2022 в 20:14
Представителю банка Ларисе:
Какой срок действия бонусов Продавца?
Ответить

15 декабря 2022 в 20:32
Уже почти месяц жду возврат, техподдержка раз в неделю подключается, спрашивает в очередной раз одно и тоже, но возврата так и нет..
Делал онлайн заказ в кастораме, деньги были захолдированы, но одной позиции не оказалось в наличии, они удалили позицию из заказа и списали только за то что было в наличии. Тех поддержка требует чек на возврат, но т.к. небыло списания, то и чека на возврат нет и не будет. У меня такое бывало и с другими банками проблем не возникало, после окончания холдирования невостребованная сумма просто возвращалась, а тут такое..
Ответить

15 декабря 2022 в 20:55
----------
Цитата

user-164312312367 пишет:
Уже почти месяц жду возврат

----------
хех, я тоже уже месяц жду возврат денег в рамках компенсации (из-за сбоя в озоне на распродаже в ноябре я остался без своего заказа и потом мне предложили повторно купить товар за полную цену, а разницу в цене с первым заказом поддержка озона обещала компенсировать) вот уже месяц меня кормят завтраками и говорят что им надо еще время...скорее всего просто обманули, зря поверил в обещанную компенсацию и оплатил товар по завышенной цене..оплачивал озон картой..там видимо какая-то глобальная проблема с возвратами и на самой площадке, а не только вне озона
Ответить

15 декабря 2022 в 21:09
Деньги могут вернуть не на баланс карты , а на внутренний баланс счёта озон.
У меня так и было.
Ответить

16 декабря 2022 в 00:26
Подтверждаю информацию о крайне странном консультировании со стороны службы поддержки.
Несколько раз задаю один и тот же вопрос и не могу получить адекватного ответа.
Спрашиваю - что нужно чтобы участвовать в розыгрыше Iphone 14.
Отвечают - Для участия в розыгрыше баллов на покупки или iPhone 14 нужно собрать уже 5 или 7 Достижений с пометкой «Конкурс».
При этом на сайте в "вопросах и ответах" написано - 10 победителей, которые соберут Достижение за транзакции вне Ozon на 10000 рублей, получат iPhone 14 Pro 128 ГБ.

Уже мне очевидно, что кто-то запутался и дает неправильную информацию (судя по всему пишут условия по розыгрышу в ноябре) или неправильная инфомрация на самом сайте, но они упорно продолжают делать copy paste и писать одно никак не комментируя мой прямой вопрос о несовпадении инфомрации...
Ответить

16 декабря 2022 в 09:17
user-30877304850 пишет:

Какой срок действия бонусов Продавца?

Добрый день!

Бонусы продавца хранятся год после получения, а потом сгорают. Посмотреть, когда были начислены бонусы можно в истории, для этого зайдите в раздел Баллы и бонусы.
Ответить

16 декабря 2022 в 09:21
----------
Цитата

user-164312312367 пишет:
Уже почти месяц жду возврат, техподдержка раз в неделю подключается, спрашивает в очередной раз одно и тоже, но возврата так и нет..
Делал онлайн заказ в кастораме, деньги были захолдированы, но одной позиции не оказалось в наличии, они удалили позицию из заказа и списали только за то что было в наличии. Тех поддержка требует чек на возврат, но т.к. небыло списания, то и чека на возврат нет и не будет. У меня такое бывало и с другими банками проблем не возникало, после окончания холдирования невостребованная сумма просто возвращалась, а тут такое..

----------



Добрый день! Приношу свои извинения. Да, срок обработки заявки затянулся. И я понимаю вашу справедливую реакцию на это.
Хочу помочь вам как можно быстрее решить вопрос, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа сделанного вами ранее на Ozon.
Ответить

16 декабря 2022 в 09:23
----------
Цитата

Dimking пишет:
хех, я тоже уже месяц жду возврат денег в рамках компенсации (из-за сбоя в озоне на распродаже в ноябре я остался без своего заказа и потом мне предложили повторно купить товар за полную цену, а разницу в цене с первым заказом поддержка озона обещала компенсировать) вот уже месяц меня кормят завтраками и говорят что им надо еще время...скорее всего просто обманули, зря поверил в обещанную компенсацию и оплатил товар по завышенной цене..оплачивал озон картой..там видимо какая-то глобальная проблема с возвратами и на самой площадке, а не только вне озона

----------


Добрый день!
Очень жаль, что покупка была отменена и с возвратом средств случилась задержка. Пожалуйста, напишите нам номер любого вашего заказа на Ozon в личные сообщения.
Ответить

16 декабря 2022 в 10:17
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Очень жаль, что покупка была отменена и с возвратом средств случилась задержка. Пожалуйста, напишите нам номер любого вашего заказа на Ozon в личные сообщения.

----------
подробно описал в лс суть проблемы, надеюсь это ускорит решение проблемы т.к. уже ровно месяц прошел как я жду обещанный возврат части стоимости покупки :painful:
Ответить

16 декабря 2022 в 10:18
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Деньги могут вернуть не на баланс карты , а на внутренний баланс счёта озон.
У меня так и было.

----------
мне никуда не вернули..ни на озон счет, ни н озон баллами, никак вообще :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть