Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

16 декабря 2022 в 10:31
----------
Цитата

M1ke_SPb пишет:
Подтверждаю информацию о крайне странном консультировании со стороны службы поддержки.
Несколько раз задаю один и тот же вопрос и не могу получить адекватного ответа.
Спрашиваю - что нужно чтобы участвовать в розыгрыше Iphone 14.
Отвечают - Для участия в розыгрыше баллов на покупки или iPhone 14 нужно собрать уже 5 или 7 Достижений с пометкой «Конкурс».
При этом на сайте в "вопросах и ответах" написано - 10 победителей, которые соберут Достижение за транзакции вне Ozon на 10000 рублей, получат iPhone 14 Pro 128 ГБ.

Уже мне очевидно, что кто-то запутался и дает неправильную информацию (судя по всему пишут условия по розыгрышу в ноябре) или неправильная инфомрация на самом сайте, но они упорно продолжают делать copy paste и писать одно никак не комментируя мой прямой вопрос о несовпадении инфомрации...

----------


Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа сделанного вами ранее на Ozon в личные сообщения, это необходимо для того, чтобы идентифицировать вас в нашей системе.
Ответить

16 декабря 2022 в 10:41
----------
Цитата

Dimking пишет:
там видимо какая-то глобальная проблема с возвратами и на самой площадке, а не только вне озона

----------

1. заказывал кофе в зернах на распродаже, дату продлевали раза 3, отменил заказ, деньги быстро вернули. бывает.
2. насос автомобильный пришел, снизу корпус жестянка была мятая, коробка целая. пришлось забирать товар, новая покупка уже дороже была. товар поменять не возможно по той же цене. негатив.
3. картой пока пользуюсь. но с начислением КБ непонятки полные. им бы разделить КБ общие и КБ по любимым категориям. иначе не понятно где какой КБ и сколько еще начислят. сейчас общая непонятная сумма КБ.
Ответить

16 декабря 2022 в 11:01
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
По акции 5% начисляется 500 баллов. После исчерпания этого лимита вам будет начисляться 1% по всем категориям кроме любимых. То есть, кешбэк за следующие покупки будет составлять 1% от суммы. Если вам не доначислили кешбэк, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер сделанного вами ранее заказа на Ozon, мы проверим информацию.

----------

так у вас в МП одна общая сумма КБ. как вас проверить, где КБ общий и где КБ по любимым категориям?
Ответить

16 декабря 2022 в 11:36
----------
Цитата

Dimking пишет:
подробно описал в лс суть проблемы, надеюсь это ускорит решение проблемы т.к. уже ровно месяц прошел как я жду обещанный возврат части стоимости покупки изображение

----------


Более подробный ответ предоставила вам в личных сообщениях.
Ответить

Аватар
16 декабря 2022 в 11:45
----------
Цитата

Rimid пишет:
Это надо проверять. Порог 500 р. не был превышен.
Но превышение каши, думаю, всё-таки по обработке считают.
То есть, если бы к 24 ноября были обработаны покупки на 500 р. каши, то покупки от 22 ноября тоже вошли бы в новый период с кашей 5%, а не с 1%.

----------


Вы не правы
Вчера протестировал как раз. У меня расчетный период заканчивается послезавтра, в воскресенье.
Лимит каши за покупки вне Озона выбран с превышением одной транзакцией в начале текущего периода.
Вчера вечером сделал тестовую покупку в MetroCC, которая явно будет обработана не раньше понедельника, то есть в новом расчетном периоде.
Она сразу отобразилась в приложении с кэшбэком 1%.

Вывод: если Вы исчерпали лимит кэшбэка 5% за покупки вне Озона, делать новую есть смысл не ранее следующего дня после окончания предыдущего расчетного периода (то есть выплаты этого кэшбэка за предыдущий период). Как впрочем и подтверждала ПБ.
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2022 в 12:00
----------
Цитата

Skite пишет:
так у вас в МП одна общая сумма КБ. как вас проверить, где КБ общий и где КБ по любимым категориям?

----------


Добрый день!

В личном кабинете в разделе "История операций" базовый кешбэк будет отображаться как "Кешбэк за покупку", в истории он будет выделен серым цветом.
Кешбэк за любимую категорию в операциях отображается как "Кешбэк за покупку в любимой категории", в истории операций он будет выделен красным цветом.
Ответить

16 декабря 2022 в 12:16
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
в истории операций он будет выделен красным цветом

----------


Единственный видимо признак .Вот у меня подключена категория транспорт и приложение рисует транспорт , а кешбек - серый. Вот зачем так делать? Я про именование.
Ответить

16 декабря 2022 в 13:05
----------
Цитата

sles пишет:
Единственный видимо признак .Вот у меня подключена категория транспорт и приложение рисует транспорт , а кешбек - серый. Вот зачем так делать? Я про именование.

----------


Мы ежедневно работаем над улучшением функционала нашей Карты. Благодарим за замечание, постараемся учесть все ваши пожелания и осуществить их в будущем!
Ответить

16 декабря 2022 в 15:33
Подскажите, по акции "5% на ВСЕ", отчет 2х месяцев идет с даты подтверждения в участии или календарные месяцы?
Ответить

16 декабря 2022 в 15:37
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Подскажите, по акции "5% на ВСЕ", отчет 2х месяцев идет с даты подтверждения в участии или календарные месяцы?

----------


Добрый день!

Отчёт 2-х месяцев начинается с момента подтверждения участия в акции.
Ответить

16 декабря 2022 в 16:04
Лариса (Банк Ozon),
Подскажите, отчетный период будет начинаться с даты активации карты. Если я получу карту 23 декабря и активирую ее, период начнется с 23 числа?
Ответить

16 декабря 2022 в 16:29
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Подскажите, отчетный период будет начинаться с даты активации карты. Если я получу карту 23 декабря и активирую ее, период начнется с 23 числа?

----------



Расчётный период индивидуальный у каждого пользователя. Посмотреть дату вы можете в личном кабинете в разделе Бонусы, после совершения покупки оплаченной Ozon Картой.
Ответить

16 декабря 2022 в 17:02
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Как только появится решение - вернусь с ответом.

----------

Лариса, подскажите, в течение какого времени обычно у Вас появляется решение?
Ответить

16 декабря 2022 в 18:35
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Подскажите, отчетный период будет начинаться с даты активации карты.

----------
Не связан с датой активации, назначается банком по собственному алгоритму.
Ответить

16 декабря 2022 в 19:27
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Лариса (Банк Ozon),
Подскажите, отчетный период будет начинаться с даты активации карты. Если я получу карту 23 декабря и активирую ее, период начнется с 23 числа?

----------


Добрый день! Расчетный период при открытии Карты будет автоматически определен системой. У всех пользователей это число разное. От открытия Карты оно зависеть не будет :)
Ответить

16 декабря 2022 в 19:29
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Лариса, подскажите, в течение какого времени обычно у Вас появляется решение?

----------


Михаил, понимаю, что хочется скорейшего решения вопроса и мы приложим к этому все усилия.

О точных сроках сказать пока не получится. Будем следить за ситуацией и оперативно сообщать вам о ходе работы.
Ответить

16 декабря 2022 в 19:32
Подскажите, где можно посмотреть, в какую категорию какие МСС входят.
Конкретно интересует Кино.
Ответить

16 декабря 2022 в 19:37
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
Подскажите, где можно посмотреть, в какую категорию какие МСС входят.
Конкретно интересует Кино.

----------


Елизавета, добрый вечер!
В категорию "Кино" входят МСС-коды: 5971, 5973, 7829, 7832, 7841.

Кстати, более подробно о кодах и категориях, которые присвоены им, вы сможете узнать по ссылке: https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20Ozon%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%2020221005.pdf .
Ответить

16 декабря 2022 в 20:32
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Михаил, понимаю, что хочется скорейшего решения вопроса и мы приложим к этому все усилия.

----------


Ксения, по схеме расчёта, предложенной вами, неверно расчитывается покупка на Яндекс Маркете, совершенная 27.11.2022 г. на 8703 рубля. К моменту её проведения у меня уже был начислен 481 балл. Соотвественно, 19 баллов должны быть выплачены по ставке 5% (т.е. за 380 рублей) и 83 балла за эту же сумму, превышающую лимит (т.е. за оставшуюся часть этой суммы в размере 8323 рубля). Таким образом, прошу доначислить 83 рубля.

Т.е., как я и предполагал ранее, если я, например, начинаю новый период с покупки в 12000 рублей, то за 10000 рублей мне начисляют 500 баллов, а осташиеся 2000 рублей не идут ни в какой расчёт - ни по 5%, ни по 1%. На мой взгляд, именно здесь ошибка в расчётах.
Ответить

17 декабря 2022 в 07:31
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Т.е., как я и предполагал ранее, если я, например, начинаю новый период с покупки в 12000 рублей, то за 10000 рублей мне начисляют 500 баллов, а осташиеся 2000 рублей не идут ни в какой расчёт - ни по 5%, ни по 1%.

----------
В правилах акции именно так и написано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть