Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

13 июня 2023 в 08:54
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:

Добрый вечер, столкнулась, похоже, с неразрешимой проблемой, бьюсь уже второй месяц, может кто-то посоветует, как действовать: завела карту, соответственно для скидки, заказала достаточно дорогостоящую вещь, оплата прошла сразу, она не подошла, отказалась, деньги вернулись, захотела вывести, но счёт анонимный, начинаю повышать лимиты, ввожу все данные, но приходит отказ уже много раз, типа ИНН такой не обнаружен....деньги вывести не могу, личность доказать не могу, поддержка тугая, говорят, что свяжется профильный специалист, со 2 июня жду. Считаю, что деньги намеренно удерживают. Хотела закрыть счёт с переводом денег по реквизитам, пишут, тогда деньги останутся в банке. Предлагают мне самой звонить им по платному телефону. Может уже жалобу в ЦБ накатать? Может кто сталкивался с подобным? Заранее спасибо X

----------



Здравствуйте!
Понимаю какие эмоции вы испытали в сложившейся ситуации, и я хочу принести вам свои извинения. Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации. Я всё проверю и предоставлю вам ответ.
Ответить

13 июня 2023 в 08:57
----------
Цитата

user-974114144630 пишет:
Здравствуйте!
Хотел оплатить покупку на ОЗОН. Пытался пополнить карту ОЗОНа через номер телефона (+7958...) , который не привязан к Сберу, а похоже был оформлен к карте ОЗОН, но не получилось. Тогда переоформил телефон от ОЗОНа (+7958...) на номер от Сбера (+7908...). Через СБП Сбера закинул деньги на карту ОЗОН. Перевод себе по номеру (+7908...). А теперь никак не могу зайти в ОЗОН банк! Ввожу 4 проверочные цифры, пишет, что неверно! Как мне либо вернуть деньги обратно, или зайти на сайт ОЗОН банка?
В чате мне написали, что я деньги отправил не на свою карту ОЗОН. Похоже, что я зарегистрировал новую карту с новым номером телефона, а на сайте банка эту операцию или не заметили, или не успели перерегистрировать данные. Но деньги исправно приняли на свои счета куда то!
Или это всё дело перерегистрируется в течение 24 часов? И мне ждать только?
Вот надпись, которая вылазит на начальной странице ОЗОН банка, при попытке зайти: "Вы изменили номер на +7 908 ..., после успешной авторизации мы привяжем этот номер к Карте"

----------



Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения на этом сайте номер телефона, который был изначально привязан к Ozon Карте, и номер, на который вы его сменили. Я всё проверю и проконсультирую вас.
Ответить

13 июня 2023 в 10:59
Клиенту ОЗОН банка, чтобы открыть НС, необходимо пройти идентификацию... :omg:
Клиент банка - должен иметь возможность, открывать НС онлайн!
Другое дело, что фото с паспортом - НЕ просто "фото с паспортом"... :!:
Ответить

13 июня 2023 в 11:38
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Другое дело, что фото с паспортом - НЕ просто "фото с паспортом"...

----------

Сейчас нам откроют сакральную тайну. Что не просто фото, а вступление в тайное мировое правительство. Ну, или печать какого-нибудь "антихриста" :)

А если серьёзно - чем отличается фото для Озона от фото для банка Тинькофф, Открытие и других? Где также курьер фоткает документы и человека?
Ответить

13 июня 2023 в 13:33
----------
Цитата

YOrok пишет:
Тоже участвовал в этой акции. Когда и за какую покупку она мне предложилась - уже не помню (но точно сразу после получения карты с месяц назад), но в течение месяца получал за все покупки по 10%, т. е. висела она в любимых категориях месяц (правда вытащил 500 рублей этого самого кэшбэка почти за пару дней).
И учтите фишку с "последней покупкой" - когда останется 1 рубль кэшбэка из лимита и сделаете покупку на мильён, то весь кэшбэк просто сгорит, а получите всего один рубль.

----------

Объясните, пожалуйста, фишку с последней покупкой. Я не понял.
1 рубль начислится из 500, остальные 499 пропадут? Вроде не должны. Или начислится только 1 рубль на последнюю покупку, а на остаток суммы этой покупки даже 1% к/б не будет?
Ответить

13 июня 2023 в 14:06
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте

----------
Тут про какой-то накопительный счёт пишут. Его все могут открыт, или только те, кому предложение поступило? А ставка 8% на какую сумму (верхний предел)? А выводить деньги как? По СБП 100 тысяч-а если больше, то остальное с комиссией от Озон-банка? Или вообще никак не вывести дистанционно? Был у вас раньше НС Озон -счёт, так там у вас бардак творился. Я указываю для вывода одну карту и счёт, а вы мне с большой задержкой выводите по реквизитам одной из карт, которыми я когда-то пополнял этот ваш Озон-счёт.
Ответить

13 июня 2023 в 19:51
Какой кошмарный сервис у этого ОЗОН! Уже два дня звоню, пишу, ни черта не двигается! Кидают ссылку на изменение кода, на этом дело заканчивается. Неужели компьютерщики у них настолько безмозглые, что ничего поправить не могут? Оно и ясно, кто умный, тот за границу уехал, а тут одни бездари остались. Как деньги забрать, так у них всё легко и просто, как просто доступ к личному кабинету обеспечить, так у них возможности нет.
Ответить

13 июня 2023 в 20:50
----------
Цитата

Yu-k пишет:
Объясните, пожалуйста, фишку с последней покупкой. Я не понял.
1 рубль начислится из 500, остальные 499 пропадут? Вроде не должны. Или начислится только 1 рубль на последнюю покупку, а на остаток суммы этой покупки даже 1% к/б не будет?

----------
имелось ввиду, если у вас уже накоплено 499 рублей кешбэка, то за покупку на "мильён" вам не начислют 10%, а дадут всего лишь недостающий 1 рублик
Ответить

13 июня 2023 в 20:59
----------
Цитата

Yu-k пишет:
Объясните, пожалуйста, фишку с последней покупкой. Я не понял.
1 рубль начислится из 500, остальные 499 пропадут? Вроде не должны. Или начислится только 1 рубль на последнюю покупку, а на остаток суммы этой покупки даже 1% к/б не будет?

----------


Выше ответили. Это же и имел в виду. За "последнюю" покупку начислят недостающий рублик, остальное с этой покупки просто сгорит. Следующая покупка пойдёт по другим категориям (1% или 5%).
Ответить

13 июня 2023 в 22:32
Лариса (Банк Ozon),
А на мое сообщение ответьте, пост #3118!
Ответить

15 июня 2023 в 10:23
Этот озон накопительный недосчёт вообще под гарантию вкладов попадает? А то с картами вроде там электронный кошелек, а это без гарантии.
Сам спросил - сам ответил. Нашёл пишут что в ходят в систему страхования. Гарантия от нашего государства 1,4, которая с 2014 не менялась.
Ответить

15 июня 2023 в 13:10
Читал несколько раз условия по накопительному счету ОЗОН, так и не понял, % начисляются на минимальный остаток, как в Альфе или ГПБ?
Ответить

----------
Цитата

дервиш пишет:
Читал несколько раз условия по накопительному счету ОЗОН, так и не понял, % начисляются на минимальный остаток, как в Альфе или ГПБ?

----------

На минимальный в расчетном периоде
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9702690#message9702690
Ответить

15 июня 2023 в 16:18
----------
Цитата

Z389 пишет:
А то с картами вроде там электронный кошелек, а это без гарантии.

----------

Когда пройдёте идентификацию - электронный кошелёк превратится в полноценный расчётный счёт физического лица 40817...
И накопительный счёт тоже. На них можно совершать банковские переводы, и эти же счета будут отображаться в личном кабинете ИФНС.
Ответить

16 июня 2023 в 09:32
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Тут про какой-то накопительный счёт пишут. Его все могут открыт, или только те, кому предложение поступило? А ставка 8% на какую сумму (верхний предел)? А выводить деньги как? По СБП 100 тысяч-а если больше, то остальное с комиссией от Озон-банка? Или вообще никак не вывести дистанционно? Был у вас раньше НС Озон -счёт, так там у вас бардак творился. Я указываю для вывода одну карту и счёт, а вы мне с большой задержкой выводите по реквизитам одной из карт, которыми я когда-то пополнял этот ваш Озон-счёт.

----------



Здравствуйте!

Данный функционал доступен не всем пользователям. Чтобы проверить, есть ли у вас возможность открыть Накопительный счёт, перейдите на главную страницу Банка, должна быть кнопка Новый счёт или продукт или нажмите на баннер с рекламой Накопительного счёта. Выберите Открыть Накопительный счёт -> Открыть.
Ставка 8% годовых, и она может меняться. Отслеживать актуальную ставку можно в личном кабинете.


При открытии Накопительного счёта и прохождении идентификации, лимиты счёта будут повышены до Максимального тарифа. Вывести средства с Накопительного счёта пока что можно только на Ozon Карту.

Лимиты на расходные операции с Максимальным счётом следующие:
- покупки на Ozon без ограничений
- покупки в других магазинах в сутки\за раз - 2 000 000 рублей; в месяц 10 000 000 рублей
- вывод денег\переводы в сутки\за раз 600 000 рублей; в месяц 1 500 000 рублей
- снятие наличных в сутки\за раз 300 000 рублей; в месяц 1 000 000 рублей
- пополнение без ограничений
- платежи (интернет и ТВ, ЖКУ, штрафы, мобильная связь) за раз 15 000 рублей; в сутки 300 000 рублей; в месяц 1 500 000 рублей

Ozon Банк не берет комиссию за переводы, но она может быть взята со стороны банка-получателя.

Дополнительно оставлю вам ссылку на раздел "Помощь", где собрана вся подробная информация о Накопительном счёте: https://ozon.ru/t/KzG6rnK
Ответить

16 июня 2023 в 09:34
----------
Цитата

user-974114144630 пишет:

Какой кошмарный сервис у этого ОЗОН! Уже два дня звоню, пишу, ни черта не двигается! Кидают ссылку на изменение кода, на этом дело заканчивается. Неужели компьютерщики у них настолько безмозглые, что ничего поправить не могут? Оно и ясно, кто умный, тот за границу уехал, а тут одни бездари остались. Как деньги забрать, так у них всё легко и просто, как просто доступ к личному кабинету обеспечить, так у них возможности нет X

----------



Здравствуйте!

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Банке. Я бы хотела проверить всю информацию, пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Я всё проверю и проконсультирую вас.
Ответить

16 июня 2023 в 14:22
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Данный функционал доступен не всем пользователям. Чтобы проверить, есть ли у вас возможность открыть Накопительный счёт, перейдите на главную страницу Банка, должна быть кнопка Новый счёт или продукт или нажмите на баннер с рекламой Накопительного счёта. Выберите Открыть Накопительный счёт -> Открыть.

----------

Ваш ответ неполный.
При наличии кнопки "Открыть", но отсутствии специального ПВЗ в регионе клиента, нет возможности открыть накопительный счет.
Ответить

Аватар
16 июня 2023 в 14:42
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Данный функционал доступен не всем пользователям...

----------

Допустим, захочу я открыть накопительный счет, а нельзя... Вопрос- почему такая дискриминация по территориальному признаку? Как думаете, нарушаете ли вы "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.06.2023) КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация? :oops:
Ответить

16 июня 2023 в 14:47
Лариса (Банк Ozon),
Еще раз спрашиваю:
Озон Банк!
А в чем проблема наладить идентификацию клиентов для открытия накопительных счетовв банке в пунктах выдачи заказов ОЗОН? Что такого сложного в этой процедуре? Что нужна какая-то особенная криптографическая программа на компьютер? Нужно длительное и сложное обучение сотрудников ПВ ОЗОН? Или не доверяете сотрудникам? Почему Мрсква , Питер может, а остальные города- нет? Обратитесь тогда к услугам Связного или Мегафона, они умеют это делать- подвтаерждать личность клиента. Пока видно, что банку не очень-то нужны наши деньги.
Ответьте ,пожалуйста, по существу, а не делайте вид, что не видите сообщения.
Ответить

16 июня 2023 в 18:08
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Допустим, захочу я открыть накопительный счет, а нельзя... Вопрос- почему такая дискриминация по территориальному признаку? Как думаете, нарушаете ли вы "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.06.2023) КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация? изображение

----------



Здравствуйте!

Банк не отказываем вам в открытии Накопительного счёта, на текущее время эта возможность доступна каждому пользователю. Пройти идентификацию, пока что можно только в определенных пунктах выдачи заказов, которые есть на карте в приложении, или при личной встрече с представителем Банка.
Список пунктов выдачи регулярно пополняется, чтобы в будущем у вас появилась возможность выбрать удобный для вас ПВЗ. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть