Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Vlanich, да, верно. Минимальная сумма кешбэка, которую можно перевести на номер телефона, - 100 рублей.

----------


Сколько времени накопленные баллы живут?
Ответить

27 апреля 2022 в 21:32
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Сколько времени накопленные баллы живут?

----------
Полгода с даты начисления. В разделе КБ показывается дата сгорания.
Ответить

27 апреля 2022 в 23:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Минимальная сумма кешбэка, которую можно перевести на номер телефона, - 100 рублей.

----------
Это не совсем так. Если автоплатеж был создан до 01.02.2022, то в нем можно списать и меньше 100 рублей. И желательно, чтобы на бонусном счете было больше 100 рублей.
Ответить

28 апреля 2022 в 13:44
MTS Bank,
15 апреля в 13:25 я совершил покупку в Алиэкспресс с использованием карты MTS Cashback Mobile на сумму 286,70 рублей. Курьер Алиэкспресс потерял заказ после того как он забрал его у продавца. Продавец подтвердил факт потери заказа и вернул деньги.

А теперь самое интересное:
1. В Личном кабинете МТС Банка возврат за покупку отобразился 26 апреля в 17:46.
2. В ЛК МТС сотового оператора этого возврата нет, ни 26 апреля, ни 27, ни 28, ни даже 25!

Соответственно доступный баланс для оплаты так же не изменился!

Я так понимаю этот возврат опять "улетел" на скрытый чудо-счёт карты который клиент не видит и не имеет к нему доступа.

MTS Bank, так как в автоматическом режиме вы уже больше года не хотите отремонтировать корректное зачисление возвратов денежных средств на баланс номера и соответственно карты MTS Cashback Mobile, прошу это сделать вручную!
Ответить

Аватар
28 апреля 2022 в 14:22
Aleksey_772345, взяли Ваш вопрос в работу. Напишем после исправления.
Ответить

29 апреля 2022 в 12:04
А что с СБПпей (есть для андроида и айфона), оплата через nfc будет проходить, кто-нибудь тестил? МТС вроде партнёр системы.
Ответить

Аватар
29 апреля 2022 в 12:54
apxun, проверьте, пожалуйста, сумма должна восстановиться на балансе.
Ответить

Аватар
29 апреля 2022 в 13:56
fod-ves, мы продолжаем настраивать сервис. Когда все будет готово, обязательно расскажем об этом в нашем телеграмм канале.
Ответить

29 апреля 2022 в 16:02
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну вот и на меня эта напасть свалилась - деньги пропали с карты.
Оплачивал виртуальной картой MTS Cashback Mobile сегодня примерно в 10:40 по msk
В личном кабинете lk.mts.ru есть запись "Операция по ВК 20220426104010 Покупка 300 руб"
В мобильном приложении MTS bank - никаких списаний нет, но баланс уменьшился на 300 рублей.
До получателя, судя по всему, деньги не дошли.

----------
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, мы проверим, что случилось и вернемся с ответом в ближайшее время.

----------
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, проверьте, пожалуйста, сумма должна восстановиться на балансе.

----------
Как тут и предполагали - баланс номера восстановился вроде бы всё теперь верно. Списания в истории остались, начислений нет, но моя бухгалтерия сходится. Единственно, что получилось коряво в результате этого или подобного инцидента - теперь в приложении MTS Банка на главной странице у карты MTS Cashback Mobile один баланс, а если зайти на саму страницу этой карты - другой. Как у вас программисты такого результата смогли добиться - ума не приложу. Это надо же так коряво спроектировать систему, что цифры баланса карты не совпадают на разных страницах одного и того же приложения? Казалось бы - чего проще - взять баланс номера, вычесть из него "только на связь" (если такое присутствует), вычесть "несгораемую десятку" и показать. Нет же, и тут напортачили! Ладно, переживу. Но мнение о криворукости буду иметь! Более криворукие программисты только у банки.ру - они как в прошлом году на форуме шрифты поломали, так до сих пор исправить не могут. Май месяц, а ёлку так и не вынесли!
Ответить

30 апреля 2022 в 00:30
MTS Bank,
Пару дней назад в ЛК МТС Банка заметил что бонусный счёт уменьшился со 101 балла до 92 баллов. Сначала подумал что это вы списали начисленные бонусы за возврат 286,70 рублей 26 апреля с Алиэкспресс (который кстати до сих пор так и не увеличил баланс по карте, благополучно осев на вашем "секретном/тайном" счёте привязанном банком к карте MTS Cashback Mobile). Так как 101 баллов минус 92 балла ну ни как не получается 3 балла, решил понять откуда расхождение. Зашёл уже в ЛК приложения МТС Cashback на Андройде (так как параметры начисления и списания бонусных баллов вы "заботливо" в ЛК МТС Банка не отображаете), начал скролить историю начисления кэшбэка. И о чудо! пролистав вниз пару десятков покупок по карте MTS Cashback Mobile, я увидел что списание баллов с баланса, которое фактически совершили 28 апреля 2022 в 19:36, вы стыдливо засунули аж в 15 апреля! Хотелось бы получить ответ для всех участников форума, а в чём такая сильная нужда прятать списание от 28 апреля как можно ниже, среди кучи покупок от 15 апреля? Я так понимаю что логика здесь одна - что мало какой клиент будет периодически скроллить покупки за последний месяц, и таким образом не поймёт что МТС УКРАЛ начисленный кэшбэк за покупку! ДА именно УКРАЛ! И не надо рассказывать про технический сбой!
Или прямо здесь выложите скриншоты на каком основании вы сторнировали кэшбэк за покупку на сумму 922 рубля совершённую на Алиэкспресс 15 апреля в 12:52 если возврата товара не было и сумма уже давным давно была окончательно списана с баланса карты!
Или верните мне эти 922 рубля обратно на карту, раз вы считаете что эти деньги мне вернулись обратно. В этом случае можете себе оставить украденные вами 9 баллов кэшбэка!
Только как вы в этом случае объясните что товар я уже получил и подтвердил на Алиэкспресс получение товара???

В чате приложения МТС Cashback послали к вам, так как дескать покупка была совершена с использованием карты MTS Cashback Mobile.

Вот для всех участников форума и поясните почему для вас украсть у клиента начисленные 9 баллов за покупку товара это само собой разумеющееся!
Сказки про технический сбой оставьте для детей в детском саду.
Ответить

30 апреля 2022 в 08:08
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
украсть у клиента начисленные 9 баллов

----------

Я бы за 9 баллов не писал бы столько букв!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть