Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 12:32
Отправил успешно Свифт 14.06 по шаблону. Сегодня от вернулся. Скажите, по чьей инициативе вернулся перевод? Можно ли сделать повторно перевод вручную?
Ответить

17 июня 2022 в 12:43
От 20к грина точно отправят? Есть успешный опыт в последнее время у кого?
Ответить

17 июня 2022 в 13:15
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вернули 2000$, отправленные еще 15 числа, за день до всей это бучи. Пушей об отправке не было - то есть банк даже не отправлял никуда ничего, хотя все эти 3 дня красовалось Completed.

Ну и кто вы после этого, Тиньков? давайте начните врать, что это не вы, а банк посредник или отправитель вернул.


----------


Здравствуйте. Уточним детали по вашему переводу и вернемся с комментариями.
Ответить

17 июня 2022 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним детали по вашему переводу и вернемся с комментариями.

----------


с какими комментариями? Вы не знаете, что в другой своей теме отвечаете людям?

----------
Цитата

"Здравствуйте. Это действительно так, мы отменили те операции, которые не обработали до введения ограничений. Из-за ограничений не можем выполнить перевод менее чем на 20 000$.
Мы ничего не будем списывать, если на счете до 10 000 в валюте счета. Это значит, что сумму меньше вы можете продолжать хранить без каких-либо комиссий."

----------
Ответить

17 июня 2022 в 14:09
Банк уже не тот (жаль, что потеряли основателя). Банк с каждым днем пробивает дно. Печально как когда-то самый успешный фин-тех после взрывного роста переходит к деградации.
Ответить

17 июня 2022 в 14:29
Тинькофф Банк,
У меня аналогичная ситуация — отправленный 15 июня в 10 утра SWIFT перевод на $3000 вернулся сегодня назад. При этом вчера вечером у него висел статус выполненного.
Ещё раз — перевод был отправлен практически за 2 рабочих дня до оглашения изменений (новости про 20К появились 16го после 18 вечера, а перевод был сделан 15го утром. Поддержка говорит что платёж вернули как раз из-за нового лимита, который решили применить задним числом. Интересно, если бы банк решил ввести комиссию за SWIFT в 50% от суммы перевода, то ее бы тоже удержали, несмотря на то что на момент отправки никакой комиссии не было?
Я, как клиент, ожидаю что операция будет проведена на тех условиях, которые действовали на момент ее совершения, поэтому жду предложения от банка провести ее повторно вручную несмотря на новый лимит.

Ну и для контекста — за день до этого я делал перевод на тот же счёт, который спокойно ушёл за пол дня: в 13:30 отправлен через мобильное приложение, вечером того же дня статус исполненного с выпиской SWIFTа, утром следующего дня деньги были уже в банке получателе.
Ответить

17 июня 2022 в 15:01
Это уже ни в какие рамки не проходит.
Вы вообще решили всех клиентов растерять?
Мало того, что правила меняете находу, так еще и задним числом их вводите.
Какого лешего Вы вернули SWIFT перевод, который я отправил 14 июня?
Это ведь прямое нарушение договора обслуживания.
Ответить

17 июня 2022 в 15:46
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Отправил успешно Свифт 14.06 по шаблону. Сегодня от вернулся. Скажите, по чьей инициативе вернулся перевод? Можно ли сделать повторно перевод вручную?

----------


Здравствуйте. Мы были вынуждены отменить переводы, которые не обработали до введения новых ограничений.
С 16 июня минимальная сумма международных SWIFT-переводов составит 20 000 $. Перевод меньше, чем на эту сумму осуществить не получится.
Ответить

17 июня 2022 в 16:56
Ещё один вопросик, если у меня будет именно оплаченная подписка премиум и карта s7 BE и я отключу премиум то годовое обслуживание за s7 BE спишется или же только в следующем году?
Ответить

17 июня 2022 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Нам очень важно поддерживать уровень сервиса на высоком уровне, что мы и стараемся делать.
И хотели бы разобраться в каждом вашем пункте более подобно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------



Здравствуйте!

Кирилл, мы разобрали ваш отзыв и проверили все моменты, которыми вы с нами поделились.

Простите, пожалуйста, за неудобства, связанные с перевыпусками и доставкой карт. Тогда помешал как человеческий фактор, так и технические сложности.
За длительное ожидание на линии и отсутствие премиальной поддержки в некоторые моменты.

Отдельно хотели бы отметить, что у нас ни в коем случае не было намерений вас оскорбить, начислив 2000 рублей в качестве компенсации. Извините, если это так выглядело.

По ошибкам сотрудников мы приняли необходимые меры, по техническим моментам передали всю информацию соответствующим специалистам. По части Тинькофф Бизнес, в том числе.

Еще раз простите за ситуацию и большое вам спасибо за такую подробную обратную связь - обязательно все проработаем.

С вашего позволения хотели бы извиниться не только словами, но и начислить 1000 рублей на вашу дебетовую карту за качество сервиса, с которым вы столкнулись. Мы действительно хотим исправиться в ваших глазах - не воспримите, пожалуйста, это предложение как что-либо, кроме искренних извинений. Если согласны - дайте нам знать об этом ответным сообщением - начислим в течение дня.

Сделаем всё, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Надеемся сохранить наше с вами взаимодействие и дальше.


То есть вы просили мои данные в ЛС ради того, чтобы предоставить вот этот ответ "ни о чем"?

И после этого сообщения я слушал музыку 17 минут, так и не дозвонился. В чате ответы приходят часами. Ответы поверхностные. Фестиваль глупых вопросов.

Как можно было за такое короткое время превратить в мусор такой банк?

ЭТО ПО-ВАШЕМУ ПРЕМИУМ?

Вы просто не представляете, как вам повезло, что у меня нет валюты.

По итогу, я не прошу, а ТРЕБУЮ оказывать тот уровень сервиса, который положен, а не как вам хочется. Меня такое положение дел не устраивает и мириться с этим я не собираюсь!
Ответить

17 июня 2022 в 17:24
Тинькофф Банк, разъясните по ситуации с GBP
купил GBP на бирже, собрался вывести в банк, а тут в "онлайн-экосистеме" случился сбой...
надо в столицу лететь...

"С брокерского счета самостоятельно через ЛК/МП/Терминал можно вывести рубли, доллары и евро только на дебетовую карту нашего банка. При этом валюта вывода и валюта счета должны быть одинаковыми.
Для вывода денег в других валютах нужно скачать и заполнить поручение №12 из регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» — раздел «Брокерская деятельность». Если выводите деньги сразу в нескольких валютах, на каждую из них нужно заполнить отдельное поручение. Когда документы будут готовы, передайте их нам:
при личном визите — в офис Тинькофф по адресу Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, БЦ «Мирленд». Если планируете приехать в офис, обратитесь в службу поддержки Тинькофф Инвестиций, чтобы согласовать детали встречи;
по Почте России — в этом случае документы нужно заверить у нотариуса и отправить их по адресу: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А, стр. 26, БЦ «Мирленд». В графе «Кому» укажите: АО «Тинькофф Банк».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть