Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 ноября 2019 в 14:42
----------
Цитата

-E- пишет:
Но в чем тогда смысл персональных менеджеров - мне вообще становится непонятно.

----------

Персонально впаривать ИСЖ и прочие подобные с позволения сказать продукты. Печально, но скатывается именно к этому.
Ответить

21 ноября 2019 в 15:20
----------
Цитата

-E- пишет:
Тинькофф с Альфредом существенно ухудшили условия совместного предложения для премиальных клиентов. Раньше раз в месяц могли в любой автосервис отвезти бесплатно. А теперь - только из числа партнеров Альфреда.

Я попросил отвезти в московский сервис, где мне ставили противоугонный комплекс (какой дурак будет противоугонку ремонтировать не там, где ставил, если там секретная установка?). Говорят - 5000 рублей (!!) за услуги консьержа. Хоть это мое первое обращение в ноябре. Потому что с октября 2019 возят не к партнерам только за такую сумму, даже при первом обращении за месяц.

На мои возмущения "А как же так?", "Раньше же возили куда угодно", "Как я должен был об этом узнать?", "Давайте хоть этот раз бесплатно, раз я уже записался и это чинить в другом месте нельзя?" - и Альфред и Тинькофф отвечают в лучших традициях совковых гос. учреждений:
Альфред: "Информирование держателей карт Тинькофф о каких-либо изменениях возможно только банком Тинькофф. Alfred не имеет доступа к этой базе клиентов и соответственно не имеет возможности для отправки уведомлений"
Тинькофф: "Банк не несет ответственности за предоставление Услуг консьержа Партнером", "Альфред оказывает бесплатно услуги согласно своим положениям и вправе их менять. Попросить осуществлять их услуги бесплатно, которые противоречат их условиям мы не можем. Ошибок наших нет."

----------

К сожалению, условия акции поменяли в апреле 2019. Льготные условия не распространяются на выезд авто-консьержа в целях мойки, заправки или шиномонтажа. Информацию опубликовали на официальном сайте https://static.tinkoff.ru/documents/promo/alfred_cons.pdf
Пожелания по поводу информирования об изменениях и премиального обслуживания в целом коллегам передали. Попросили персонального менеджера дополнительно связаться, чтобы обсудить ситуацию.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

21 ноября 2019 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, условия акции поменяли в апреле 2019. Льготные условия не распространяются на выезд авто-консьержа в целях мойки, заправки или шиномонтажа. Информацию опубликовали на официальном сайте

----------


Моя жалоба была не про мойку, заправку и шиномонтаж. Она была про ремонт противоугонной системы. Это указано в начале первого сообщения. В любом случае, ситуация уже прошедшая, можно дальше не развивать тему. Просто пусть будет для информации (потенциальным) клиентам на форуме.
Ответить

22 ноября 2019 в 13:19
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, при Премиум пакете оплата с кредитной AA BE
- за услуги мобильной связи
- за ЖКХ
- за электроэнергию
- за налоги
- за штрафы

1. входит ли в общий расход ежемесячный в зачет бесплатного обслуживания пакета (200 т.р.)?
2. Если входит, то только при оплате на сатйе поставщика услуг, Госуслуги, Электросбыт и тп, или также при оплате из личного кабинета со счета кредитной карты? или со счет дебетовой карты?
3. кэшбэк ни на одну из категорий не начисляется?
Спасибо.
Ответить

22 ноября 2019 в 14:10
----------
Цитата

I-pom пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, при Премиум пакете оплата с кредитной AA BE
- за услуги мобильной связи
- за ЖКХ
- за электроэнергию
- за налоги
- за штрафы

1. входит ли в общий расход ежемесячный в зачет бесплатного обслуживания пакета (200 т.р.)?
2. Если входит, то только при оплате на сатйе поставщика услуг, Госуслуги, Электросбыт и тп, или также при оплате из личного кабинета со счета кредитной карты? или со счет дебетовой карты?
3. кэшбэк ни на одну из категорий не начисляется?
Спасибо.

----------


На 200 000 руб. для бесплатности обслуживания необходимо совершать именно покупки. Оплаты покупками не являются.

Не начисляем мили по платежам, за исключением некоторых:
– оплата через наше приложение "Штрафы ГИБДД", либо в личном кабинете/приложении "Тинькофф";
– оплата в пользу ФНС в личном кабинете/приложение Тинькофф;
– оплата услуг в категории «Кино», «Концерты» и «Театры» приложения/личного кабинета;
– оплата мобильной связи в приложении или личном кабинете.
Ответить

25 ноября 2019 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас такая возможность есть. При это выпуск остается на усмотрение банка. Подавать заявку на вторую карту необходимо из неавторизованной зоны.

----------


что значит - подать заявку из неавторизованной зоны? сегодня-завтра планирую подключить пакет Премиум...
Ответить

25 ноября 2019 в 10:20
----------
Цитата

TequilaJam пишет:
что значит - подать заявку из неавторизованной зоны? сегодня-завтра планирую подключить пакет Премиум...

----------


Оформить заявку на сайте, не заходя в личный кабинет.
Ответить

25 ноября 2019 в 10:29
А для доступа в LK какую карту нужно будет предъявлять? АА BE?
Ответить

25 ноября 2019 в 10:33
----------
Цитата

TequilaJam пишет:
А для доступа в LK какую карту нужно будет предъявлять? АА BE?

----------


Да, нужно предъявить карту со статусом Black Edition.
Ответить

25 ноября 2019 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Вы правы, нужно возвращаться каждые 45 дней в РФ, чтобы страховка начинала свое действие.

Если есть вид на жительство, то можете выезжать из Финляндии в Великобританию и у Вас будет 45 дней, как при выезде из России.

----------


Странные у вас ограничения по страховке, особенно учитывая её копеечность помноженное на количество людей живущих более 45дн за пределами РФ.
Может пересмотрите?

Вот ситуация: гражданин РФ имеет право по туристической визе быть в шенгене 90/180дн.
Поехал в испанию, прожил там 45дн, потом поехал во францию (границ нету!) - страховка уже не действует!?
И даже если в марокко слетал (это уже не шенген) - без возвращений в РФ страховка не возобновится!?

P.S. с вашими условиями наверно еще годовую визу будет проблемно получить, потому что страховка на шенген нужна на весь срок пребывания - до 90дн!!?
Ответить

25 ноября 2019 в 10:52
----------
Цитата

ploskutov пишет:
Странные у вас ограничения по страховке, особенно учитывая её копеечность помноженное на количество людей живущих более 45дн за пределами РФ.
Может пересмотрите?

Вот ситуация: гражданин РФ имеет право по туристической визе быть в шенгене 90/180дн.
Поехал в испанию, прожил там 45дн, потом поехал во францию (границ нету!) - страховка уже не действует!?
И даже если в марокко слетал (это уже не шенген) - без возвращений в РФ страховка не возобновится!?

P.S. с вашими условиями наверно еще годовую визу будет проблемно получить, потому что страховка на шенген нужна на весь срок пребывания - до 90дн!!?

----------


Спасибо за пожелания, информацию передадим коллегам на рассмотрение.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:07
Немного занятной хронологии.

10.11 задаётся вопрос в чате. В чате не могут отвтетить, созадают заявку, обещают ответ на следующий день.
11.11 приходит смс о том, что ответ будет 14.11
14.11 приходит смс о том, что ответ будет 20.11

20.11 уже ничего не приходит

Тинькофф Банк, В чём дело? Я уж даже не буду ничего говорить о премиальности сервиса, но где хотя бы обычный.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:23
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Немного занятной хронологии.

10.11 задаётся вопрос в чате. В чате не могут отвтетить, созадают заявку, обещают ответ на следующий день.
11.11 приходит смс о том, что ответ будет 14.11
14.11 приходит смс о том, что ответ будет 20.11

20.11 уже ничего не приходит

Тинькофф Банк, В чём дело? Я уж даже не буду ничего говорить о премиальности сервиса, но где хотя бы обычный.

----------


Коллеги держат ситуацию на контроле, 21.11 и 22.11.2019 направили пуш-уведомления об увеличении сроков, ориентировочно до 28.11.2019. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

25 ноября 2019 в 22:44
Здравствуйте. Проясните по поводу мультивалютности карты Tinkoff Black.

На вашем сайте есть информация о работе связки "Заграничный терминал оплаты----Платежная Система----Российский банк эмитет карты". Вот тут по ссылке: https://help.tinkoff.ru/multicurrency/pay-abroad-mc/pay-abroad-how/
Как происходит оплата картой за границей?
Двойная конвертация.
В Тинькофф валюта расчетов с платежными системами — это рубли, доллары США, евро и фунты стерлингов (только для Mastercard). Если деньги будут сниматься с одного из ваших счетов в этих валютах, дополнительной конвертации не произойдет.

В частности говорится о валюте расчетов с платёжными системами. Возникает вопрос. Я заведу счёт в Тайских Батах, пополню его конвертацией валюты в личном приложении и поменяю валюту карты на Тайский Бат. Сделаю покупку в Бангкоке. С моего счета в тайских батах спишется сумма равная сумме покупки? А как же платёжная система VISA или Mastercard, они не будут пытаться конвертировать Баты в доллары на этапе запроса со стороны терминала оплаты в Бангкоке? Если всё проходит без дополнительных конвертаций на всём пути оплаты, то это так же верно и для снятия наличных в местном зарубежном банкомате?
Спасибо.
Ответить

25 ноября 2019 в 23:08
Здравствуйте.
Когда начинается расчетный период и когда обычно формируется выписка для новых клиентов?
Спрашиваю для того, чтобы понять сколько у меня будет времени для пополнения счета в Тинькофф для достижения "бесплатности" обслуживаня Tinkoff Black Metal .
При заказе этой карты расчет общего неснижаемого остатка начинается в день выпуска карты?
Пытаюсь понять как поступить - Открыть обычную карту Тинкофф->Пополнить её счет до 3000 000-> заказать Tinkoff Black Metal . Или Заказать Tinkoff Black Metal-> Пополнить счет до 3000 000 (в этом случае вопрос есть ли окно для пополнения?)
Ответить

26 ноября 2019 в 00:37
Планирую обеспечивать бесплатность за счет брокерского счета. Но совсем забыл про один момент. У вас появились овернайты. Не может ли получиться так, что из-за овернайта стоимость портфеля будет считаться за вычетом взятых взаймы бумаг, и вполне может получиться, что в какой-то день его стоимость будет на 50% меньше, скажем? То есть эту цифру контролировать невозможно. И из-за этого будет списываться ежемесячная плата за премиальную карту? Может, во избежание подобных "сюрпризов" лучше отключить овернайты у брокера?
Ответить

26 ноября 2019 в 02:44
----------
Цитата

SergioW пишет:
Возникает вопрос. Я заведу счёт в Тайских Батах, пополню его конвертацией валюты в личном приложении и поменяю валюту карты на Тайский Бат. Сделаю покупку в Бангкоке. С моего счета в тайских батах спишется сумма равная сумме покупки? А как же платёжная система VISA или Mastercard, они не будут пытаться конвертировать Баты в доллары на этапе запроса со стороны терминала оплаты в Бангкоке? Если всё проходит без дополнительных конвертаций на всём пути оплаты, то это так же верно и для снятия наличных в местном зарубежном банкомате?

----------

Да, конвертации дополнительной не будет в этом случае. Сумма будет списана равная сумме покупки.
----------
Цитата

SergioW пишет:
Когда начинается расчетный период и когда обычно формируется выписка для новых клиентов?

----------

Эта дата устанавливается на усмотрение банка, после оформления заявки. По желанию, ее можно изменить на любую другую через персонального менеджера.
----------
Цитата

SergioW пишет:
Спрашиваю для того, чтобы понять сколько у меня будет времени для пополнения счета в Тинькофф для достижения "бесплатности" обслуживаня Tinkoff Black Metal .

----------

Первая выписка формируется более чем через месяц после оформления заявки, за этот период плату мы не возьмем. Но с первого дня нового периода, Вам нужно будет соблюдать условия тарифа для бесплатного обслуживания.
----------
Цитата

SergioW пишет:
Пытаюсь понять как поступить - Открыть обычную карту Тинкофф->Пополнить её счет до 3000 000-> заказать Tinkoff Black Metal . Или Заказать Tinkoff Black Metal-> Пополнить счет до 3000 000 (в этом случае вопрос есть ли окно для пополнения?)

----------

Есть "окно", описали в прошлом вопросе.

----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Планирую обеспечивать бесплатность за счет брокерского счета. Но совсем забыл про один момент. У вас появились овернайты. Не может ли получиться так, что из-за овернайта стоимость портфеля будет считаться за вычетом взятых взаймы бумаг, и вполне может получиться, что в какой-то день его стоимость будет на 50% меньше, скажем? То есть эту цифру контролировать невозможно. И из-за этого будет списываться ежемесячная плата за премиальную карту? Может, во избежание подобных "сюрпризов" лучше отключить овернайты у брокера?

----------

Овернайты никак не влияют на условия бесплатности и состояние портфеля.
Ответить

26 ноября 2019 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Овернайты никак не влияют на условия бесплатности и состояние портфеля.

----------


В связи с овернайтами интересует другой вопрос. Не прерывают ли они срок владения ценными бумагами в контексте освобождения от НДФЛ за долгосрок?
Ответить

26 ноября 2019 в 10:53
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
В связи с овернайтами интересует другой вопрос. Не прерывают ли они срок владения ценными бумагами в контексте освобождения от НДФЛ за долгосрок?

----------
Уточним этот момент. Чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

27 ноября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не прерывают ли они срок владения ценными бумагами в контексте освобождения от НДФЛ за долгосрок?

----------

Уточнили. Не прерывают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть