Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

19 ноября 2020 в 11:25
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Мне тоже не приходило. Проверил во всех папках. Некрасиво обманывать.

----------


Мне пришло только сегодня такое письмо, ровно после того, как появились возмущенные посты и ответы на них на эту тему )
Ответить

19 ноября 2020 в 11:47
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Мне тоже не приходило. Проверил во всех папках. Некрасиво обманывать.

----------


Дополнительно проверим, в чем дело, и вернемся с ответом.
Ответить

19 ноября 2020 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте, пожалуйста, во всех папках электронной почты, может затерялось.

----------


в спаме тоже нет. Последние письма от банка нашлись только в сентябре, когда собирал справки по операциям и отправлял себе на почту.
Ответить

19 ноября 2020 в 13:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
в спаме тоже нет. Последние письма от банка нашлись только в сентябре, когда собирал справки по операциям и отправлял себе на почту.

----------


Спасибо за уточнение. Вашу ситуацию тоже дополнительно проверим.
Ответить

19 ноября 2020 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Молчание в этом случае и не было согласием, в качестве согласия с условиями выступало использование карты.

----------


Ну Тинькофф не надо под совок косить,))))
Конклюдентные действия так то устанавливаются судом)))) и то если в договоре не прописаны иные условия согласия
А подписка то у вас говорили что по желанию
Ответить

20 ноября 2020 в 21:09
Вот не могу не отметиться.
У меня появился вопрос, было лень писать в чат, поэтому позвонил персональному менеджеру.
Пять минут разговора - всё успешно решили, перевыпуск карты в том числе.
Курьер на следующий день приехал, карту привез, три минуты - фото/подпись - карта у меня.

Последний раз что-то нужно было, пожалуй, с полгода назад - так же было решено как-то незаметно для меня (продление страховки на семью).
Очень надеюсь и еще полгода взаимного "не-беспокойства" и работающего хорошего сервиса.
И главное - я сижу на попе ровно и не хожу в офисы банка, как же это прекрасно.

Спасибо, что вы есть! :uncap:
Ответить

20 ноября 2020 в 21:16
----------
Цитата

posetitel2007 пишет:
Вот не могу не отметиться.
У меня появился вопрос, было лень писать в чат, поэтому позвонил персональному менеджеру.
Пять минут разговора - всё успешно решили, перевыпуск карты в том числе.
Курьер на следующий день приехал, карту привез, три минуты - фото/подпись - карта у меня.

Последний раз что-то нужно было, пожалуй, с полгода назад - так же было решено как-то незаметно для меня (продление страховки на семью).
Очень надеюсь и еще полгода взаимного "не-беспокойства" и работающего хорошего сервиса.
И главное - я сижу на попе ровно и не хожу в офисы банка, как же это прекрасно.

Спасибо, что вы есть! изображение

----------


Приветствуем.
Спасибо и вам, за теплые слова и за то, что вы с нами! :)
Ответить

22 ноября 2020 в 23:35
Добрый вечер.
Насчет проходов по программе Lounge Key. У меня карта Black Metal.
Был 14.11 в бизнес-зале. Заблокировалась какая-то сумма в рублях (~2600).
Сегодня эта операция исчезла из истории, и счет карты пополнился на аналогичную сумму (с точностью ли до копеек - не знаю).
Так и должно работать?
Я бы хотел видеть и расход, и возврат в приложении/ИБ. А так получается, что непонятно был я в бизнес-зале вообще или нет.
И в приложении по-прежнему указано, что мне доступно 2 прохода в ноябре, хотя остался 1.
Ответить

22 ноября 2020 в 23:46
Strickland,
Еще в марте списания никуда не исчезали и на них даже кэшбэк начисляли. Может система поменялась. А счётчик с опозданием и раньше работал.
Ответить

22 ноября 2020 в 23:50
----------
Цитата

Strickland пишет:
Добрый вечер.
Насчет проходов по программе Lounge Key. У меня карта Black Metal.
Был 14.11 в бизнес-зале. Заблокировалась какая-то сумма в рублях (~2600).
Сегодня эта операция исчезла из истории, и счет карты пополнился на аналогичную сумму (с точностью ли до копеек - не знаю).
Так и должно работать?
Я бы хотел видеть и расход, и возврат в приложении/ИБ. А так получается, что непонятно был я в бизнес-зале вообще или нет.
И в приложении по-прежнему указано, что мне доступно 2 прохода в ноябре, хотя остался 1.

----------


Приветствуем.
После того, как операция оплаты прохода в бизнес зал перешла в транзакцию, мы в течение 5 календарных дней компенсируем проход. То есть, мы зачисляем на счет сумму, которая была списана.
На следующий день после компенсации мы автоматически списываем LK с бонусного счета.
Ответить

23 ноября 2020 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
То есть, мы зачисляем на счет сумму, которая была списана.

----------

В истории операций эти действия никак не должны отображаться? У меня не отображаются, и мне это не нравится. Я хочу знать, когда я ходил в бизнес-зал.

Другой вопрос - к карте Black Metal возможно открыть дополнительную виртуалку МИР?
Ответить

23 ноября 2020 в 11:31
----------
Цитата

Strickland пишет:
В истории операций эти действия никак не должны отображаться? У меня не отображаются, и мне это не нравится. Я хочу знать, когда я ходил в бизнес-зал.

Другой вопрос - к карте Black Metal возможно открыть дополнительную виртуалку МИР?

----------

Поскольку мы отменяем операцию, а не делаем возврат, то в списке операций мы не показываем ее. Также происходит и с любыми другими отмененными операциями.

Выбрать платежную систему виртуальной карты невозможно.
Ответить

23 ноября 2020 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поскольку мы отменяем операцию, а не делаем возврат, то в списке операций мы не показываем ее. Также происходит и с любыми другими отмененными операциями.

----------

Очень неудобная система, потом никто в том числе и ваши консультанты, не могут найти почему баланс внезапно увеличился на n-ую сумму.
Ответить

23 ноября 2020 в 11:45
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Очень неудобная система, потом никто в том числе и ваши консультанты, не могут найти почему баланс внезапно увеличился на n-ую сумму.

----------

На это просто может понадобиться немного времени. Никаких проблем с поиском нужной информации не испытываем.
Ответить

23 ноября 2020 в 12:04
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вы не испытываете, а я испытал. Ваши сотрудники даже скриншот в чате потеряли. И так и не смогли мне сказать какая транзакция была отменена.

----------

Спасибо за сигнал. Проверим консультации и примем меры при необходимости.
Ответить

23 ноября 2020 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за сигнал. Проверим консультации и примем меры при необходимости.

----------

Так же можете все-таки разобраться какую транзакцию отменили и предоставить информацию мне.
Ответить

23 ноября 2020 в 12:15
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Так же можете все-таки разобраться какую транзакцию отменили и предоставить информацию мне.

----------

Найдем ее в рамках проверки и позже вернемся с ответом.
Ответить

23 ноября 2020 в 12:48
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Не получается воспользоваться бесплатными минутами.
Есть алгоритм их подключения с премиальной подпиской?
Ответить

23 ноября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать платежную систему виртуальной карты невозможно.

----------

Я думал, что такого слова для Тинькофф не существует :o

Какой платежной системы выпускается виртуалка?
Как оформить карту системы МИР?
Ответить

23 ноября 2020 в 13:29
Strickland,
Напишите лучше в чате приложения. Консультации в этом треде от представителя банка последнее время очень сомнительного качества.
Мне неделю назад без каких либо проблем выпустили виртуалку МИР к All Airlines Black Edition.
Через само приложение такой опции действительно не было, но через чат все за 10 минут сделали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть