Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 13:32
----------
Цитата

Strickland пишет:
Я думал, что такого слова для Тинькофф не существует изображение


Какой платежной системы выпускается виртуалка?
Как оформить карту системы МИР?

----------

Платежную систему виртуальной карты выбираем рандомно. Если принципиальна виртуальная карта определенной платежной системы, можете написать в чат, чтобы мы выпустили карту. Выбрать ПС виртуальной карты невозможно только при самостоятельном оформлении карты в личном кабинете или мобильном банке.
Ответить

23 ноября 2020 в 14:28
Приветствуем.
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Не получается воспользоваться бесплатными минутами.
Есть алгоритм их подключения с премиальной подпиской?

----------
Подключаете подписку, а после подключаете пакет минут. Важно иметь актуальный тарифный план. Видим, что обратились в поддержку и решили этот вопрос.
Ответить

23 ноября 2020 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать платежную систему виртуальной карты невозможно.

----------


Точно точно ? :D
Ответить

23 ноября 2020 в 19:06
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Точно точно ? изображение

----------

Точно-точно, если оформлять самому в мобильном банке или личном кабинете. А если написать в чат или позвонить, то можно ;)
Ответить

23 ноября 2020 в 20:26
Подскажите, если я перейду с обычной дебетовки Black на BlackMetal в середине расчётного периода, то обслуживание снимается в ближающую выписку или через одну? То есть я смогу сделать условия бесплатности до ближайшей выписки и отменить обслуживание в этой выписке? Или за переходный период всё равно снимется?
Ответить

23 ноября 2020 в 21:08
----------
Цитата

Embras пишет:
Подскажите, если я перейду с обычной дебетовки Black на BlackMetal в середине расчётного периода, то обслуживание снимается в ближающую выписку или через одну? То есть я смогу сделать условия бесплатности до ближайшей выписки и отменить обслуживание в этой выписке? Или за переходный период всё равно снимется?

----------

При первом переходе на Black Metal плата спишется в следующую выписку, если период не полный.

Пример: выписка формируется 5-го числа каждого месяца.
15.10 – клиент меняет программу лояльности на Black Metal.
05.11 – формируется выписка. Плата взята не будет, т.к. новая программа лояльности действовала не полный период.
05.12 – формируется выписка. Плата будет взята, если не выполнить условия для бесплатного обслуживания.
Ответить

23 ноября 2020 в 21:26
Тинькофф Банк,
Про вопрос о принудительном подключении подписки не забыли? Или вы пешком из Воронежа в Москву пошли уточнять у великого Начальника?
Ответить

23 ноября 2020 в 22:34
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Про вопрос о принудительном подключении подписки не забыли? Или вы пешком из Воронежа в Москву пошли уточнять у великого Начальника?

----------

С нашей стороны нет нарушений. Мы подключили подписку в рамках акции, и проинформировали о подключении в письме. В условиях акции написано, что если клиент продолжает пользоваться картой, он считается согласившимся с условиями акции.
Ответить

23 ноября 2020 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
23.11.2020 14:28


X
X Приветствуем.
Подключаете подписку, а после подключаете пакет минут. Важно иметь актуальный тарифный план. Видим, что обратились в поддержку и решили этот вопрос.

----------


Тинькофф Мобайл, добрый вечер.

Сегодня днем, чтобы воспользоваться безлимитными звонками, предоставляемыми премиальным клиентам в рамках пакета подписки Tinkoff Premium, перешел с архивного тарифа на актуальный, но сейчас понял, что архивный тариф был мне выгодней на этом устройстве и мне просто нужна еще одна СИМ для другого.
Так как прошло только полдня с перехода, возможно ли мне вернуться на прежний/архивный тариф?
Ответить

24 ноября 2020 в 00:39
renaissanceman, ответили на вопрос в нашей ветке.
Ответить

24 ноября 2020 в 01:32
Тинькофф Банк,
Т.е. две страницы назад другой ПБ ушёл уточнять и не вернулся, а потом пришли вы, злой и некомпетентный ПБ? И про рассылку вы тоже не в курсе и рассылаемые письма не читаете?

Ещё раз повторю, если вы не догоняете:
Я заказал услугу "Помывка окна 2,5 кв. м. за 1990 р.". Приходит представитель ТКС Ибрагим и говорит, что тряпки и мыла нет, окно мыть не будет, но вот вам плов. Плов же тоже хорошо. А мне нафиг плов не сдался, тем более из куры.

Заканчивайте вешать премиальную лапшу на уши. В любом нормальном банке:
1) Отключают навязанную услугу;
2) Сторнируют плату за навязанную услугу;
3) Вешают на два окна интернет-банка тупую рекламу с предложением подключить "Премиум бурду Pro";
4) Выполняют нормальную рассылку со ссылкой на тупую акцию, а не на информацию, не имеющей к ней отношении;
5) Депремируют всех альтернативно одарённых сотрудников.
Но вы ж не такие, вы ж даже не банк (с) Олег, вам для начала адекватной работы с клиентами и исправления бардака видимо жалоба в надзорные органы нужна.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подключаете подписку, а после подключаете пакет минут.

----------


Т.е. нужно автоматически подключенную подписку через оператора отключить, а потом заново включать? Симка заказывалась после появления подписок. И смена на подписку была инициирована банком.

Обращался в субботу в чат, сказали в течении рабочего дня решат, но только появилось 600 минут от 10К трат, при выборе карты и автоплатежа, при выборе безлимитные звонки просит доплатить до 1К баланса.

Еще идет бесплатный период, может это конечно мешает смене, так что указывать в конце, нулевой тариф, а потом менять, или класть деньги и надеяться на авось, что не спишет 1K за оставшиеся 6 дней?
Ответить

24 ноября 2020 в 14:47
----------
Цитата

krikritm пишет:
Т.е. нужно автоматически подключенную подписку через оператора отключить, а потом заново включать? Симка заказывалась после появления подписок. И смена на подписку была инициирована банком.

Обращался в субботу в чат, сказали в течении рабочего дня решат, но только появилось 600 минут от 10К трат, при выборе карты и автоплатежа, при выборе безлимитные звонки просит доплатить до 1К баланса.

Еще идет бесплатный период, может это конечно мешает смене, так что указывать в конце, нулевой тариф, а потом менять, или класть деньги и надеяться на авось, что не спишет 1K за оставшиеся 6 дней?

----------

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и номер телефона. Посмотрим детальнее вашу ситуацию.
Ответить

24 ноября 2020 в 15:51
о том, какая помойка тинькофф.
Много лет мой муж обслуживается по Тинькофф Премиум. В свете ОБЕЩАННЫХ безлимитных звонков на тинькофф мобайл для премиальных клиентов он заказал сим-карту. Сейчас приходит ответ, что из-за якобы технических проблем они не смогут привезти сим-карту (заказ был сделан на прошлой неделе аж на 26 ноября). Технических ли? скорее тинькофф решил обмануть клиентов и не предоставлять бесплатные звонки для премиума. Ну как же - всем выпустить сим-карту могут, а тут - нет.
Предлагаем вариант решения проблемы - Тинькофф оплачивает В ПОЛНОМ объеме все звонки, которые будут совершаться на территории РФ (без Крыма) на все российские номера. Звонки будут с другого номера у другого оператора.
А ну и 1 ГБ мобильного интернета в Европе тоже компенсируете.
Ну раз у вас "технические проблемы"
А, ну и персональный менеджер уже 25 минут ответить не может на звонок. Очень премиум обслуживание
Ответить

24 ноября 2020 в 16:09
Мыша, запросили у вас данные в нашей ветке. Ждем.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:20
отправила. но претензия касается не только тинькофф мобайл, но и просто хамства колл-центра, невозможностью соединить с персональным менеджером. на звонки тратятся ЧАСЫ! Это премиальное обслуживание?
А от Тинькофф Мобайл ждем ответа, как они будут компенсировать свои "технические проблемы". Вариант только один - полная компенсация стоимости всех звонков по России у другого оператора и стоимость 1 ГБ интернета в Европе каждый месяц. Только это может сподвигнуть банк начать решать проблемы
Ответить

24 ноября 2020 в 16:23
----------
Цитата

Мыша пишет:
отправила. но претензия касается не только тинькофф мобайл, но и просто хамства колл-центра, невозможностью соединить с персональным менеджером. на звонки тратятся ЧАСЫ! Это премиальное обслуживание?
А от Тинькофф Мобайл ждем ответа, как они будут компенсировать свои "технические проблемы". Вариант только один - полная компенсация стоимости всех звонков по России у другого оператора и стоимость 1 ГБ интернета в Европе каждый месяц. Только это может сподвигнуть банк начать решать проблемы

----------
Внимательно проверим ситуацию и предоставим подробный ответ в рамках вашего отзыва.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:48
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, если виртуальная карта стала не нужна, то достаточно её в приложении заблокировать? Или нужно как-то по-другому закрывать?
Ответить

24 ноября 2020 в 17:01
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, если виртуальная карта стала не нужна, то достаточно её в приложении заблокировать? Или нужно как-то по-другому закрывать?

----------
Достаточно закрыть в приложении)
Ответить

24 ноября 2020 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно закрыть в приложении)

----------


Как это сделать??? В приложении нет (или я не нашёл) возможности закрыть карту. В меню Действия есть только Заблокировать. Поэтому я спросил - достаточно заблокировать, или нужно как-то иначе закрывать. При всем уважении, вы свой ответ прочитайте и поймите, что полезной информации в нем ноль. Ещё раз извиняюсь, но качество консультаций в ветке реально упало ниже некуда.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть