Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 17:16
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Как это сделать??? В приложении нет (или я не нашёл) возможности закрыть карту. В меню Действия есть только Заблокировать. Поэтому я спросил - достаточно заблокировать, или нужно как-то иначе закрывать. При всем уважении, вы свой ответ прочитайте и поймите, что полезной информации в нем ноль. Ещё раз извиняюсь, но качество консультаций в ветке реально упало ниже некуда.

----------
Просто заблокируйте ее, больше ничего не нужно делать.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:33
похоже в Тинькофф банке вообще забили на свою же работу.
Открываю вклад в долларах США на 12 мес. с повышенной ставкой.
Что должно быть с подпиской Тинькофф Премиум? Правильно, 1,2% годовых согласно сайту Тинькофф.
Что по факту? а по факту вклад открывается со ставкой 0,7%.
Тинькофф, что происходит?!
Ответить

24 ноября 2020 в 17:40
----------
Цитата

Мыша пишет:
похоже в Тинькофф банке вообще забили на свою же работу.
Открываю вклад в долларах США на 12 мес. с повышенной ставкой.
Что должно быть с подпиской Тинькофф Премиум? Правильно, 1,2% годовых согласно сайту Тинькофф.
Что по факту? а по факту вклад открывается со ставкой 0,7%.
Тинькофф, что происходит?!

----------
Как видим, новый вклад у вас открыт по ставке 1.2% годовых.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:42
при нажатии кнопки открыть пишет 0,7%. Это очень трудно реализовать, чтобы клиент видел достоверную информацию?
Ответить

24 ноября 2020 в 17:52
----------
Цитата

Мыша пишет:
при нажатии кнопки открыть пишет 0,7%. Это очень трудно реализовать, чтобы клиент видел достоверную информацию?

----------
А можете подсказать, какая у вас версия приложения и прислать нам скриншот с неправильной ставкой?
Ответить

24 ноября 2020 в 18:03
----------
Цитата

Behc пишет:
Ну давайте вы меня ещё скриншоты поучите делать, ага. Специально для вас сделал скрин окончания письма. Ссылка ведёт сюда. Так что в очередной раз спрашиваю: где в письме информация про принудительную акцию?

----------
в условиях акции у нас прописано, что мы уведомляем по почте о подключении услуги + если вы продолжаете пользоваться картой, автоматически соглашаетесь с условиями акции. Рассылку присылали всем премиальным клиентам.
Ответить

24 ноября 2020 в 18:38
Тинькофф Мобайл, Тинькофф Банк.
Мой муж получил издевательское сообщение, что решать проблему будут минимум до 1 декабря.
Повторюсь - это ваша услуга согласно вашей же оферте. В нарушение своих же рекламных обещаний вы услугу не предоставляете. Сим-карта с бесплатными безлимитными звонками по России и 1 ГБ интернета в Европе должна быть предоставлена не позднее 21.00 26.11.2020. Не 1 декабря или позднее, а 26.11.2020.
Прошу подтвердить, что если рабочая сим-карта не будет предоставлена до 21.00 26.11.2020, то банк и ваш виртуальный мобильный оператор В ПОЛНОМ И БЕЗУСЛОВНОМ ПОРЯДКЕ КОМПЕНСИРУЕТ ВСЕ РАСХОДЫ НА ЗВОНКИ ПО РОССИИ на российские номера, а также стоимость 1 гб интернета в Европе ежемесячно. Это справедливо: не можете выполнить обещания самостоятельно - компенсируйте расходы у другого оператора.
Жду подтверждения не позднее 12.00 25.11.2020 - надеюсь у Тинькофф банка хватит сил согласовать такой вопрос по факту неоказываемой по вине Тинькофф банк/мобайл услуги для премиального клиента?
Ответить

24 ноября 2020 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и номер телефона. Посмотрим детальнее вашу ситуацию.

----------


Спасибо за помощь, вопрос решили в ручном режиме.
Хотя не совсем корректно проконсультировали по условиям тарифа или мы не до конца друг друга поняли.

Я спрашивал о тарификации в совместном использовании безлимитных звонков и интернета. Сказали, что компенсируется 1099р за безлимит при только голосовой подписке, и 999р при использовании с пакетом интернет, мой вопрос был в стоимости интернет пакетов, так как стоимость "в комплексе" дешевле, как и оказалось потом в приложении.

Мне же сообщили, что стоимость пакетов интернет по условиям тарифа без скидки за голосовой пакет.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:59
Мыша, ответили в нашей ветке.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:06
это не ответ. повторю -
что значит "свяжемся для назначения встречи"? Встреча уже назначена на 26.11.2020. Мы не можем ждать - мой муж будет в разъездах, а потом улетит за границу. Поэтому сим-карта должна быть предоставлена 26.11.2020. Не позднее.
И т.к. проблемы возникли по вашей вине, то и устранять их необходимо по Закону о защите прав потребителей за ваш же счет. Не можете выдать сим-карту - компенсируйте расходы по другой сим-карте на услуги, которые по пакетному предложению у вас были бы бесплатны
И так как это ПАКЕТНОЕ предложение, то я хотела бы услышать ответ от Тинькофф банка. Речь идет об отвратительном и хамском отношении банка к премиальным клиентам
Ответить

24 ноября 2020 в 20:08
krikritm, рады помочь с подключением минут.
Возможно недопоняли друг друга. Минуты, при оплаченной подписке, вам предоставляем со 100% скидкой, а за пакет интернета вы оплачиваете согласно тарифу без доплаты. Надбавки к стоимости нет, так как пакет минут подключен на номере.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Мыша пишет:
скорее тинькофф решил обмануть клиентов и не предоставлять бесплатные звонки для премиума.

----------


:rofl: :rofl:

Ну разумеется: Тинькофф Банк именно на вашем муже решил сэкономить 1000 рублей, чтобы подзаработать :rofl: :rofl:

Так вы бы лучше себе подключили eSim, зачем вам физическая сим-карта?
Ответить

24 ноября 2020 в 20:32
----------
Цитата

Мыша пишет:
я хотела бы услышать ответ от Тинькофф банка.

----------
Мы группа компаний и этот вопрос относится к нашей теме.
Ответить

24 ноября 2020 в 23:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну разумеется: Тинькофф Банк именно на вашем муже решил сэкономить 1000 рублей, чтобы подзаработать изображение
изображение


Так вы бы лучше себе подключили eSim, зачем вам физическая сим-карта?

----------

1000? ой ли - безлимит на все номера РФ, в том числе фиксированные стоит намного больше. У других операторов
Какой есим, если аппарат не поддерживает. А менять телефон ради есим - странное занятие. Тем более, что проблему это не решит - Тинькофф номер не может предоставить. Симка - это просто физический идентификатор
Так что прекратите свою клоунаду в поддержку Тинькофф
Ответить

24 ноября 2020 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы группа компаний и этот вопрос относится к нашей теме.

----------

то есть вся группа компаний работает ни к черту? пока что я не услышала о компенсации неоказываемых по вашей вине услуг. Почему вы игнорируете вопрос компенсации?
Что проще - если вы успеете решить ваши проблемы (а времени предоставлено более чем достаточно до 26.11.2020), то и компенсация не потребуется. Поэтому Тинькофф мог бы громко заявить - все неудобства компенсируем.
Но нет, Тинькофф банк или Тинькофф мобайл почему-то не пишет о компенсации.
Повторю - или предоставляйте ЗАЯВЛЕННУЮ ВАМИ услугу в рамках Тинькофф Премиум, или компенсируйте обман клиента.
Это ж надо такое придумать - номер они завести не могут клиенту, "технические проблемы" у них
Ответить

24 ноября 2020 в 23:29
подкину идею, как решить проблему - Тинькофф мобайл выдает сим-карту с выбранным мужем номером. Т.к. в силу косяков вы почему-то (кстати, ПОЧЕМУ? озвучьте публично) не можете оформить сим, то сим вы можете временно не оформлять на мужа, а оставить оформленной на Тинькофф Мобайл или еще на что-то. Главное, чтобы обещанные пакеты предоставлялись бесплатно.
Затем в рабочем порядке вы уже решаете, как это принято в Тинькофф - "нам понадобилось время. нам понадобилось дополнительное время. проблема сложная, нам надо еще время и тд". А, когда и ЕСЛИ решите, то переоформляете уже номер на мужа.
Но сим В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должна быть доставлена 26.11.2020 и должна быть работоспособной.
Ответить

25 ноября 2020 в 01:52
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в условиях акции у нас прописано, что мы уведомляем по почте о подключении услуги + если вы продолжаете пользоваться картой, автоматически соглашаетесь с условиями акции.

----------
Наше песня хороша, начинай сначала.
1) Вашу рассылку со всеми ссылками в ней я выкладывал на прошлой странице. Об принудительной акции в ней ни слова;
2) Молчание как согласие с непонятной акций нарушает ГК;
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассылку присылали всем премиальным клиентам.

----------

3) Если мне не приходила рассылка с указанием о принудительной акции, значит вы не считаете меня премиальным клиентом. В связи с этим не понятно, за что сняли 1990 р. Верните обратно;
4) Ваша принудительная акция стартовала 10/11/2020. Никчёмная рассылка была позже, а некоторые до сих пор её не получили.
5) На сайте банка ни в общих новостях, ни в новостях по изменению тарифов, заныканные в подвал, информации об этой принудительной акции нет. Таким образом на лицо преднамеренное скрытие условий от клиента.
Вы, когда сняли анимационный сериал «Мошенники в огороде» о типичных мошеннических схемах в отношении клиентов банков, не забыли себя включить в перечень главных мошенников или скромно решили умолчать?

Поэтому повторяю ещё раз: признавайте свои ошибки и возвращайте деньги.
Ответить

25 ноября 2020 в 03:39
----------
Цитата

Behc пишет:
1) Вашу рассылку со всеми ссылками в ней я выкладывал на прошлой странице. Об принудительной акции в ней ни слова;

----------

Уведомление о включении в акцию приходило всем премиальным клиентам.

----------
Цитата

Behc пишет:
2) Молчание как согласие с непонятной акций нарушает ГК;

----------

Использование карты включило вас в акцию, а не молчание.

----------
Цитата

Behc пишет:
3) Если мне не приходила рассылка с указанием о принудительной акции, значит вы не считаете меня премиальным клиентом. В связи с этим не понятно, за что сняли 1990 р. Верните обратно;
4) Ваша принудительная акция стартовала 10/11/2020. Никчёмная рассылка была позже, а некоторые до сих пор её не получили.
5) На сайте банка ни в общих новостях, ни в новостях по изменению тарифов, заныканные в подвал, информации об этой принудительной акции нет. Таким образом на лицо преднамеренное скрытие условий от клиента.
Вы, когда сняли анимационный сериал «Мошенники в огороде» о типичных мошеннических схемах в отношении клиентов банков, не забыли себя включить в перечень главных мошенников или скромно решили умолчать?

----------


Разберем ситуацию детально и позже вернемся с ответом.
Ответить

25 ноября 2020 в 07:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомление о включении в акцию приходило всем премиальным клиентам.

----------


и опять двадцать пять. НЕ ВСЕМ :evil:
Ответить

25 ноября 2020 в 08:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
и опять двадцать пять. НЕ ВСЕМ изображение

----------


Уточняем этот момент, как и написали выше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть