Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 ноября 2020 в 08:43
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Дерзкая мышь попалась

----------

Я смотрю тут каждый второй дерзкий, что-то требует, законами прикрывается, в которых сам ничего не понимает.
Удивляюсь как Тинькофф при такой риторике, продолжает поддерживать в своих ответах высокий уровень вежливости.
Лично я вообще не прочувствовал что такое "Премиум" от Тинькофф. Вроде бы он есть, а вроде его и нет.
Проходы, страховка, повышенные ставки...
Пользуюсь также "Премиум" от Альфы, вот здесь получается лучше ощущать премиум отношение, но и стоит подписка в 4 раза дороже чем у Тинькофф.
Ситуация выглядит очень смешно, человек платит 8 000 в год (может чуть-чуть по больше), а пузырей и соплей разводит на 100 000...
По закону о защите прав потребителей оплатите мне всю связь и гигабайты в Европе... (компенсация неоказываемых по вашей вине услуг):wall:
Ответить

25 ноября 2020 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Найдем ее в рамках проверки и позже вернемся с ответом.

----------

Очень быстро перезвонили, скинули все отчеты в Excel'е, но разобраться так у меня и не получилось. Так и не понял куда делись 2 000 рублей.

Возможно, что я сам невнимательно посмотрел и допустил где-то ошибку, но это не отменяет того факта, что скриншоты с моего изначального сообщения были потеряны и до поста на этом форуме, ответ был "мы проверили, ошибок в приложении не обнаружено".

Не очень удобен механизм удаления из списка неподтверждённых транзакций, неудобно следить за балансом, особенно когда к счету привязано несколько карт. Хотя у Альфы так же...
Ответить

25 ноября 2020 в 09:07
Тинькофф Банк,
до сих пор не вижу вашего признания, что компенсируете расходы на звонки по России и 1 ГБ в Европе в связи с тем, что не можете по каким-то мифическим техническим проблемам выдать сим-карту с обещанным вашим банком бесплатным пакетам премиальным клиентам.
Тинькофф банк, как понимать такое хамское отношение к премиальным клиентам?
Ответить

25 ноября 2020 в 09:16
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Удивляюсь как Тинькофф при такой риторике, продолжает поддерживать в своих ответах высокий уровень вежливости.

----------

где вы увидели вежливость?
Отказываться исполнять обязательства, задекларированные в публичных документах и рекламе о наполнении премиального пакета, и отказываться компенсировать расходы, которые понесет клиент по вине Тинькофф, - это ли не хамство? Тинькофф банку несколько раз задали вопрос - компенсируете все расходы, которые понесет клиент из-за "технических проблем" Тинькофф банк/мобайл?
В ответ - тишина, хотя любой приличный банк (я уж не говорю про премиум обслуживание) ответил бы: разумеется, компенсируем, это же НАШ (ТИНЬКОФФ) косяк!
Ответить

25 ноября 2020 в 09:28
----------
Цитата

Мыша пишет:
где вы увидели вежливость?
Отказываться исполнять обязательства, задекларированные в публичных документах и рекламе о наполнении премиального пакета, и отказываться компенсировать расходы, которые понесет клиент по вине Тинькофф, - это ли не хамство? Тинькофф банку несколько раз задали вопрос - компенсируете все расходы, которые понесет клиент из-за "технических проблем" Тинькофф банк/мобайл?
В ответ - тишина, хотя любой приличный банк (я уж не говорю про премиум обслуживание) ответил бы: разумеется, компенсируем, это же НАШ (ТИНЬКОФФ) косяк!

----------

Не один банк не пойдет на такие условия. Хоть приличный, хоть не приличный.
Более того закон такого не предусматривает - оплатить всю связь за 2 месяца в Европе:)

Другие приличные банки, вообще ничего на форуме делать не будут в таком ключе, в народном рейтинге будут, но ответа можете по 20 дней ждать, даже как премиум клиент.

Кстати, поделитесь секретом, как стали премиум клиентом ТБ?
Ответить

25 ноября 2020 в 09:41
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Кстати, поделитесь секретом, как стали премиум клиентом ТБ?

----------

условия, как стать премиальным клиентом, прописаны на сайте Тинькофф
А насчет поведения приличных банков - вы неправы. И юникредит, и райффайзен в безусловном порядке компенсировали свои косяки. Тинькофф сам прорекламировал бесплатную связь для премиальных клиентов. Назвался груздем - изволь обеспечить
Ответить

25 ноября 2020 в 09:44
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=8332740#message8332740

Тинькофф публично заявляет, что может в нарушение своих же рекламных обещаний не предоставлять ОБЕЩАННЫЕ бесплатные услуги в рамках ПРЕМИАЛЬНОГО Пакета
Клиентам на заметку
Ответить

25 ноября 2020 в 10:13
----------
Цитата

Мыша пишет:
условия, как стать премиальным клиентом, прописаны на сайте Тинькофф
А насчет поведения приличных банков - вы неправы. И юникредит, и райффайзен в безусловном порядке компенсировали свои косяки. Тинькофф сам прорекламировал бесплатную связь для премиальных клиентов. Назвался груздем - изволь обеспечить

----------

За 8000 можно стать премиум клиентом, а потом кричать об этом на каждом углу.
Доступ в премиум у "приличных" банков стоит намного больше.

Какие косяки Вам в безусловном порядке компенсировали приличные банки, поделитесь?

Мне вот Альфа компенсировала, 500 рублей за списанную комиссию по "квази-кэш", которую установили изменив условия обслуживания, никак не предупредив, при этом в договоре указано, что я сам обязан следить за изменениями на сайте.
500 рублей компенсировали трансфер в аэропорт, поскольку Яндекс списал сумму двумя частями.
И формулировка была всегда "в индивидуальном порядке", "учитывая опыт сотрудничества" и ни разу я не видел, чтобы какой-нибудь пусть и приличный банк признавал свои косяки.

Требование у Вас нереальное - компенсировать все звонки и интернет в Европе в течение двух месяцев.

Попробуйте в суде такое требование обосновать, а не здесь в таком ключе кричать, будет интересно как Ваше понимание ЗоЗПП изменится.
Ответить

25 ноября 2020 в 10:19
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем этот момент, как и написали выше.

----------
На прошлой неделе писали тоже самое. Сколько вам надо для уточнения времени, месяц? Обозначьте сразу срок.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомление о включении в акцию приходило всем премиальным клиентам.

----------
Давайте пример такой рассылки (скрин письма) с указание дат начала её. Рассылка "Новые привилегии по вашей карте" совершенно не о наличии принудительной акции и о включении в неё.
Скрин последней почты от ТКС прилагаю. Вот найдите там про акцию, а то я, по вашему мнению, ни почтой пользоваться не умею, ни скрины делать.
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2020 в 10:29
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Попробуйте в суде такое требование обосновать, а не здесь в таком ключе кричать, будет интересно как Ваше понимание ЗоЗПП изменится.

----------

здесь я сообщаю информацию остальным премиальным клиентам Тинькофф, чтобы они понимали отношение банка к ним.
А насчет того, как получить премиум. У кого-то это 24 тысячи в год абонплата (как вы 8 насчитали - не знаю). У кого-то бесплатно за большие вклады. Но ни первый вариант, ни второй не дает банку права не исполнять свои обязательства
Ответить

25 ноября 2020 в 10:42
----------
Цитата

Behc пишет:
На прошлой неделе писали тоже самое. Сколько вам надо для уточнения времени, месяц? Обозначьте сразу срок.

----------

Точный срок, увы, не подскажем. Как будет результат, сразу же огласим.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:16
vmaloy86,

Небольшой оффтоп. Не пользуйтесь Яндексом для трансферов альфы. Они почти всегда бьют крупные суммы на 2 части. Я для себя выбрал Ситимобил, так как у них есть внутренний кэшбек баллами за такси начиная с уровня комфорт 10%
Ответить

25 ноября 2020 в 11:43
----------
Цитата

Мыша пишет:
здесь я сообщаю информацию остальным премиальным клиентам Тинькофф, чтобы они понимали отношение банка к ним.
А насчет того, как получить премиум. У кого-то это 24 тысячи в год абонплата (как вы 8 насчитали - не знаю). У кого-то бесплатно за большие вклады. Но ни первый вариант, ни второй не дает банку права не исполнять свои обязательства

----------


Отношение банка многие понимают и без Ваших громких слов.

А выглядит это все по-другому, как в ресторане подкинув муху в тарелку, требуют бесплатного обслуживания.

8000 тысяч это самый дешевый вход в премиум ТКС.

И мне до сих пор не понятно, что дает лично Вам этот премиум, чтобы так про него кричать, "я премиум клиент", "оценить качество премиум обслуживания" и т.д.

В Альфе с премиум, все намного понятнее, все можно посмотреть, пощупать и проверить лично.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:45
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
vmaloy86,

Небольшой оффтоп. Не пользуйтесь Яндексом для трансферов альфы. Они почти всегда бьют крупные суммы на 2 части. Я для себя выбрал Ситимобил, так как у них есть внутренний кэшбек баллами за такси начиная с уровня комфорт 10%

----------


В условиях трансфера не указано, что надо не пользоваться Яндекс. Написано любое такси. Я честно уехал в аэропорт, а возместили только 50%, за остальное потребовали второй трансфер, хотя сумма поездки чуть больше 1000 была.
Не хочу устанавливать ни Убер, ни Максим, ни Ситимобил, меня Яндекс устраивает.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:50
vmaloy86, Согласен, но альфа не может отвечать за действия Яндекса. Что кассется других приложений - дело хозяйское, впрочем, тут и не место для этой дискуссии :)
Ответить

25 ноября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Мыша пишет:
Тинькофф сам прорекламировал бесплатную связь для премиальных клиентов. Назвался груздем - изволь обеспечить

----------
Да будет вам симка. Но позже. Сроки не оговорены.
Ответить

25 ноября 2020 в 18:53
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Да будет вам симка. Но позже. Сроки не оговорены.

----------


Все, что и следовало сказать ПБ по этому поводу Мыши. Как я понял, симку ей предоставят, но 26 числа. В чем Банк виноват, что муж Мыши уезжает 26 числа в Европу? Раз вопрос с получением 1 Гб за бугром настолько принципиален, то поездку вполне можно отложить на 1 день.
Ответить

25 ноября 2020 в 21:02
Речь о том, что банк как раз сказал, что будет решать свои проблемы минимум до 1 декабря. К чему передергивания?
Ответить

25 ноября 2020 в 21:07
И странно - Тинькофф банк почему-то не может ответить, а что за такие технические проблемы у него возникли
Ответить

25 ноября 2020 в 22:59
А я как раз поддержу Мыша , пока нас не коснулось мы все помалкиваем или начинаем давать советы обиженному - это наш менталитет , каждый сам за себя , рассуждать о том сколько заплатил или что сделал за тариф Премиум , мало или много ? какая разница ? либо это Премиум либо обычный клиент , что больше подходит у Тинькова. Премиум - второй день звоню по премиальному номеру , каждый раз поднимают трубку испуганные мальчики , с трудом отвечают на вопросы , ПМ вообще не найти , зачем тогда хорохорится что ко мне прикреплен ПМ , ключевое ПЕРСОНАЛЬНЫЙ , второй день поймать эту Персоналку не могу. Вообщем не тот стал Тинек что был 2 года назад , не тот .Раньше в других банках всегда говорил , поучитесь как надо работать с клиентами у Тинькова , теперь говорю поучитесь как надо работать у ПБ МКБ. Кстати про Премиальность , вчера в банкомате КЕБа хотел снять наличные картой Блэк Метал , в результате не карты , не денег , и сколько этот вопрос будет решаться ? как Премиалу 10 дней , браво , банкомат стоящий в банке с ежедневной инкасацией - 10 дней ? Ну а че , я же Премиальный , там бабло заморозили , здесь , подумаешь , может это у меня последние деньги. Еще раз банкомат не выдаст обратно вашу карту с деньгам , больше заказывать не буду, да вообще отпишусь от вашего Премиума , потому как разницы вообще не вижу . А вообще конечно надо писать в НР и не мне одному а многим , что поддержка стала никакая , проблемы решаются с трудом , может там кто повыше читает ? хотя вряд ли. Советчиком куда мне идти , что делать - сразу отправляю в Игнор , так что не напрягайтесь
Совсем забыл добавить , карту которую сожрал банкомат заблок., и назначили получение новой карты на сегодня -утро , но ближе к обеду в больнице скончалась мама , и сегодня утром мне нужно было лететь в больницу , перезваниваю в Тиньков и говорю так и так , получение переносите на вечер - да, хорошо , с 18-20 часов , в 10-00 утра звонок , курьер карту привез , парня просто пожалел , принял , говорит нет никакого комментария к доставке , что у вас там за д.....ы сидят ? Звонок послушайте
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть