Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

3 июня 2021 в 09:43
Выяснили, это не ошибка.
Если опцию с видеосервисами подключать с 21.05, то в нее входят сервисы START и ivi. Если опцию подключали до 21.05, то будет и Амедиатека до момента, пока подписку не отключить.
Ответить

4 июня 2021 в 13:52
Здравствуйте!

Подскажите, почему мы дезинформируете клиентов об условиях Премиума? У меня Black Metal, Премиум по остатками. И на сайте, и в приложении висят плашки, что если я открою ИП, то у меня будет повышенный лимит (+300к) вывода средств с ИП на личный счет.

Открываю у вас ИП (и этот повышенный лимит стал главным фактором в вашу пользу), выясняется, что лимит по тарифу без 300к сверху, при выводе рассчитывается соответствующая комиссия. Обращаюсь в поддержку – получаю ответ, что на данный момент доп. лимиты для Премиума не работают, специалисты постараются это исправить в течение месяца.

Я до следующего расчётного периода подожду, ок. А если ваши специалисты постараются, и, как обычно, ничего не изменится? Зачем предоставлять информацию об услуге, которую вы по факту не предоставляете и рекламировать при этом ее?
Ответить

4 июня 2021 в 14:26
----------
Цитата

o*******@ya.ru пишет:
Здравствуйте!

Подскажите, почему мы дезинформируете клиентов об условиях Премиума? У меня Black Metal, Премиум по остатками. И на сайте, и в приложении висят плашки, что если я открою ИП, то у меня будет повышенный лимит (+300к) вывода средств с ИП на личный счет.

Открываю у вас ИП (и этот повышенный лимит стал главным фактором в вашу пользу), выясняется, что лимит по тарифу без 300к сверху, при выводе рассчитывается соответствующая комиссия. Обращаюсь в поддержку – получаю ответ, что на данный момент доп. лимиты для Премиума не работают, специалисты постараются это исправить в течение месяца.

Я до следующего расчётного периода подожду, ок. А если ваши специалисты постараются, и, как обычно, ничего не изменится? Зачем предоставлять информацию об услуге, которую вы по факту не предоставляете и рекламировать при этом ее?

----------


Здравствуйте!

Узнаем, почему сейчас лимиты не работают и вернемся с комментарием.
Ответить

4 июня 2021 в 14:42
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Никогда такого не было и вот опять.
Привезли перевыпущенную карту и допку.
Через пару дней обнаруживаю списание за какую-то страховку.
Расслабился, не стал перечитывать бумажки, которые подписал, не подумал что перевыпуск может чем-то грозить. А зря, не просто же так курьер был такой любезный. Где-то надо было поставить галочку об отказе о навязываемой услуге.
А ручки то вот они! И никакого мошенничества. Время идет, а ничего не меняется.
"Тинькофф - мы поимеем вас премиально с улыбкой на устах."


Мерзковато и противно👎👎👎

И не думайте, что сделав виноватым вашего курьера, вы улучшите мое отношение к вашему банку. Мелко гадить это ваше всё.

----------


Здесь злого умысла не было, но мы допустили невнимательность. Из-за этого подключили вам услугу. Уже ее отключили и деньги вернули. Простите за столь неприятный момент.
Ответить

4 июня 2021 в 14:48
----------
Цитата

-E- пишет:
Я про чат, звонить не пробовал. В чате отвечает бот в 90% случаев. Когда пишу "позовите человека", переводится на оператора - но не помню, когда там в итоге видел персонального менеджера.

----------


Некоторые махинации провели, чтобы с вами такого больше не случалось. Простите за неудобства!
Ответить

4 июня 2021 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые махинации

----------


Махинация (из лат. machinatio «механизм, уловка, ухищрение») — совокупность действий, направленных на получение выгоды нечестным способом. :)

Ув. ПБ. Передайте, пожалуйста, разработчикам пожелание в веб-версии Тинькофф Инвестиций сделать светлую тему. Глаза очень устают от черного экрана. Спасибо.
Ответить

4 июня 2021 в 20:45
----------
Цитата

Ежик2 пишет:

Ув. ПБ. Передайте, пожалуйста, разработчикам пожелание в веб-версии Тинькофф Инвестиций сделать светлую тему. Глаза очень устают от черного экрана. Спасибо.

----------


Вы про терминал, если правильно поняли?
Ответить

4 июня 2021 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про терминал, если правильно поняли?

----------


да
Ответить

4 июня 2021 в 21:20
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
да

----------


Поняли, спасибо за обратную связь.
Ответить

4 июня 2021 в 22:19
Добрый вечер всем, вопрос к уважаемому ПБ!
На премиуме в том году оформлена страховка путешественника на 4-х человек (от 25.07.2020), соответственно, заканчивается в конце июля этого года.
Возникли вопросы:
- Полис продлится автоматически? Или надо будет делать заявку заново?
- Будут ли вопросы/проблемы, если на момент продления полиса кто-то из застрахованных лиц будет за границей (в стране действия страховки)?
- Срок в 45 дней непрерывного пребывания с новым полисом обнулится или останется?
- Условие, что я, как основной владелец полиса, не обязательно должен быть с застрахованными лицами (семьей), чтобы полис действовал - в силе?
Ответить

4 июня 2021 в 22:33
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Добрый вечер всем, вопрос к уважаемому ПБ!
На премиуме в том году оформлена страховка путешественника на 4-х человек (от 25.07.2020), соответственно, заканчивается в конце июля этого года.
Возникли вопросы:
- Полис продлится автоматически? Или надо будет делать заявку заново?
- Будут ли вопросы/проблемы, если на момент продления полиса кто-то из застрахованных лиц будет за границей (в стране действия страховки)?
- Срок в 45 дней непрерывного пребывания с новым полисом обнулится или останется?
- Условие, что я, как основной владелец полиса, не обязательно должен быть с застрахованными лицами (семьей), чтобы полис действовал - в силе?

----------


Добрый.
Надо будет обратиться для продления.
Если застрахованный только один - держатель счета - по полису применяется опция "Уже путешествую".
Если застрахованных два и более:
- в отношении держателя счета применяется опция "Уже путешествую";
- в отношении иных застрахованных опция "Уже путешествую" не применяется.
То есть надо будет вернуться в страну.
Условие не меняли.
Ответить

4 июня 2021 в 23:26
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Инвестиций сделать светлую тему. Глаза очень устают от черного экрана. Спасибо.

----------

Давно здесь сидим ......, пока не как
Ответить

5 июня 2021 в 07:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если застрахованных два и более:
- в отношении держателя счета применяется опция "Уже путешествую";
- в отношении иных застрахованных опция "Уже путешествую" не применяется.
То есть надо будет вернуться в страну.

----------

Ну не, возвращаться в страну - не вариант, как вы понимаете)
А возможен тогда вариант досрочного переоформления полиса? Т е закрыть его раньше срока и соответственно оформить сразу новый?
Ответить

5 июня 2021 в 07:36
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Ну не, возвращаться в страну - не вариант, как вы понимаете)
А возможен тогда вариант досрочного переоформления полиса? Т е закрыть его раньше срока и соответственно оформить сразу новый?

----------


Можем рассмотреть такую возможность, достаточно сообщить менеджеру.
Ответить

5 июня 2021 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть такую возможность, достаточно сообщить менеджеру.

----------

Отлично, подумаю над тем, как будет лучше сделать.
Благодарю за оперативный ответ.

Еще уточняющий вопрос по теме: если пребывание в другой стране планируется дольше 45 дней (60 например), то каким образом возможно "продлить" страховое покрытие? Докупить полис на оставшиеся 15 дней с определенной даты можно? Но на момент окончания покрываемых 45 дней "туристы" естественно будут находиться не в РФ - т е сделать это заранее, находясь в РФ, можно?
Ответить

5 июня 2021 в 10:24
Маркетологи банка пробили очередное дно - стали слать рекламу моему сыну в чате приложения. Отправитель рекламы "Тинькофф".
Ответить

5 июня 2021 в 10:29
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Махинация (из лат. machinatio «механизм, уловка, ухищрение») — совокупность действий, направленных на получение выгоды нечестным способом.

----------

Действительно, ПБ, пишите хотя бы в премиальной ветке на литературном русском.
Ответить

5 июня 2021 в 10:43
----------
Цитата

U2. пишет:
Маркетологи банка пробили очередное дно - стали слать рекламу моему сыну в чате приложения. Отправитель рекламы "Тинькофф".

----------

Маркетинговые предложения могут быть у любого клиента, у которого установлено наше приложение. Отключить можно через чат или по звонку.
Ответить

5 июня 2021 в 14:17
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Отлично, подумаю над тем, как будет лучше сделать.
Благодарю за оперативный ответ.

Еще уточняющий вопрос по теме: если пребывание в другой стране планируется дольше 45 дней (60 например), то каким образом возможно "продлить" страховое покрытие? Докупить полис на оставшиеся 15 дней с определенной даты можно? Но на момент окончания покрываемых 45 дней "туристы" естественно будут находиться не в РФ - т е сделать это заранее, находясь в РФ, можно?

----------


Да, так тоже сделать можно и просто докупить полис. Главное это сделать заранее(до приезда на территорию страхования).
Ответить

5 июня 2021 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Узнаем, почему сейчас лимиты не работают и вернемся с комментарием.

----------


Проблему решили.
Благодарю за оперативность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть