Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 февраля 2022 в 07:25
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф Банк,
А как вы его проверите? Там плавающая информация, в зависимости от суммы. Кстати сотрудник в ВК мне написал, что проверка счетов идет именно в начале операционного дня в 9 утра. А вы сказали ориентироваться на вечер после 21.. Опять не состыковка ...
До 9 утра у меня было платно( до 8 ) , а после 9 уже стало бесплатно.

----------


Разберем эту несостыковку и вернемся к вам с корректным ответом.
Ответить

28 февраля 2022 в 14:14
Сейчас в Tinkoff Premium только одна премиальная карта MasterCard World Black Edition.

В свете последних событий не хватает карты Mir Supreme — https://privetmir.ru/supreme . Это премиальная карта в ПС «Мир».

Передайте, пожалуйста, ответственным на рассмотрение. Ее очень не хватает.
Ответить

28 февраля 2022 в 14:31
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Сейчас в Tinkoff Premium только одна премиальная карта MasterCard World Black Edition.

В свете последних событий не хватает карты Mir Supreme — https://privetmir.ru/supreme . Это премиальная карта в ПС «Мир».

Передайте, пожалуйста, ответственным на рассмотрение. Ее очень не хватает.

----------


Передали ваше предложение в нужные руки. Подумаем над этим.
Ответить

28 февраля 2022 в 14:49
Всем добрый день!

Тинькофф, скажите, это нормально, что Вы вчера продавали валюту по 150, а снять ее нельзя?
В Ваших банкоматах постоянно ее нет..

Входит ли в премиальный пакет услуга инкассации и доставки наличных?
Ответить

28 февраля 2022 в 14:58
----------
Цитата

timel1 пишет:
Входит ли в премиальный пакет услуга инкассации и доставки наличных? X

----------


Сервис «Доставка наличных» в Tinkoff Premium есть.

Вот его полные условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/a0694b9c-f780-490e-9d69-7c453fee9476.pdf
А вот описание в Помощи: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/premium-privileges/cash-delivery/
Ответить

28 февраля 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем над этим.

----------

Надо срочно подумать , а то наши друзья сегодня , завтра заблочат Визу и Мастера , и мы приехали
Ответить

28 февраля 2022 в 15:31
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Сервис «Доставка наличных» в Tinkoff Premium есть.

----------


Спасибо, но нужен комментарий Тинькофф, потому что сейчас по факту не работает.
Ответить

28 февраля 2022 в 15:46
----------
Цитата

timel1 пишет:
Спасибо, но нужен комментарий Тинькофф, потому что сейчас по факту не работает.

----------

комментарий от банка был еще вчера
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2022 в 16:31
Уважаемый ПБ,
Как поплнить Евро карту через банкомат, не имея с собой саму карту?
Нахожусь за границей, карта со мной! Пополнить должна Жена в России!
В чате сказали можно без проблемм по QR коду, Послал Жену- стоит у Банкомата, пополнить не даёт ! Лимит полнения 15 тыс руб smile:wall: smile:wall: smile:wall:
Ответить

28 февраля 2022 в 17:13
кто-нибудь пробовал переводить доллары/евро зарубеж на свой личный счет в свете последних событий? Есть ли лимиты, какой % за перевод?
Ответить

28 февраля 2022 в 18:24
----------
Цитата

timel1 пишет:
Всем добрый день!

Тинькофф, скажите, это нормально, что Вы вчера продавали валюту по 150, а снять ее нельзя?
В Ваших банкоматах постоянно ее нет..

Входит ли в премиальный пакет услуга инкассации и доставки наличных?

----------


Добрый день.
Сейчас мы наблюдаем повышенный спрос на снятие наличной валюты, поэтому пополняем банкоматы в усиленном режиме. Также, временно не доставляем наличные.
Ответить

28 февраля 2022 в 21:18
Ув. ПБ. Снять в банкоматах нельзя, в единственном офисе Вы не выдаете. Это не есть отказ выдать собственные средства клиента?
Ответить

28 февраля 2022 в 22:26
Тинькоф, кстати, может вам не счетчик, а колокольчик сделать по аналогии как на брокерском с активами. Клиенты сами будут устанавливать сумму, при которой нужно пополнять сумму и не надо дергать Олега и поддержку, когда колокольчик сработает...
А то, получается, если самим все считать, следить это уже не премиум, а супер эконом тариф , где платить нужно клиентам за работу , а не брокеру.... :D
Ответить

1 марта 2022 в 02:01
----------
Цитата

olgaju пишет:
инькоф, кстати, может вам не счетчик, а колокольчик сделать по аналогии как на брокерском с активами. Клиенты сами будут устанавливать сумму, при которой нужно пополнять сумму и не надо дергать Олега и поддержку, когда колокольчик сработает...
А то, получается, если самим все считать, следить это уже не премиум, а супер эконом тариф , где платить нужно клиентам за работу , а не брокеру.... изображение

----------


Расскажите, пожалуйста, подробнее, какое пополнение вы имеете ввиду?
Ответить

1 марта 2022 в 02:27
Ждем... новые ставки по вкладкам/накопам/на остаток... Альфа, ВТБ и многие другие уже успели к концу дня огласить предложения.
Ответить

1 марта 2022 в 02:36
aspdux,

Как только будут новости, обязательно оповестим.
Ответить

1 марта 2022 в 08:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насчет работы поддержки и отказа в выдаче наличных в офисе мы проверим и вернемся к вам.

----------


Я так понимаю разобраться не удалось раз ответа нет?
Ответить

1 марта 2022 в 09:03
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Я так понимаю разобраться не удалось раз ответа нет?

----------


Мы получаем много сообщений, поэтому можем отвечать не так быстро. Простите за неудобства. Ситуацию проверили, ошибок не было. Сейчас мы выдаем валюту только в банкоматах, стараемся быстро подвозить туда деньги.
Ответить

1 марта 2022 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы выдаем валюту только в банкоматах, стараемся быстро подвозить туда деньги.

----------

Фактически вы заблокировали валютные средства клиентов. Я мониторю все банкоматы во круг себя и за последние три дня ни разу в приложении не было информации о том, что в них появилась валюта. Кроме того как вы предлагаете снимать в банкомате суммы в десятки тысяч долларов? С учётом расположения банкоматов в местах с наибольшей проходимостью людей это просто не безопасно.
Ответить

1 марта 2022 в 09:32
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Фактически вы заблокировали валютные средства клиентов. Я мониторю все банкоматы во круг себя и за последние три дня ни разу в приложении не было информации о том, что в них появилась валюта. Кроме того как вы предлагаете снимать в банкомате суммы в десятки тысяч долларов? С учётом расположения банкоматов в местах с наибольшей проходимостью людей это просто не безопасно.

----------


Ситуация сейчас максимально сложная, мы стараемся минимизировать сложности клиентов со снятием. Усиленно пополняем банкоматы. Заказать инкассацию сейчас нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть