Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 марта 2022 в 21:24
----------
Цитата

-E- пишет:
Вы можете завтра спросить у подразделения, которое занимается изучением новых таможенных норм, что именно за документ они изучают (реквизиты документа, дата выпуска, о какой статье в документе речь) и опубликовать это здесь? Таможенные документы ведь не являются совершенно секретными - если какое-то правило ввели, оно должно быть опубликовано для всего населения. Я ничего подобного не нахожу. Интересно, что нашли ваши специалисты

----------


----------
Цитата

-E- пишет:
Можете поделиться ссылкой на документ и статью о новых ограничениях, пожалуйста?

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем этот момент уточнить, по результату вернемся.

----------

неделю назад представитель банка обещал предоставить ссылку на НПА, запрещающий банку отправлять карты за границу. Я так понимаю, что такого НПА все же не существует. Почему представитель банка умалчивает о том, что ответ он так и не предоставил?
Ответить

21 марта 2022 в 21:40
----------
Цитата

White_Bear пишет:
И да, Мета признана экстремистской организацией только что.

----------

забыл дописать: является организацией запрещенной в России... или какая там фурмулировка
где я живу :wall: :wall: :wall:
Ответить

22 марта 2022 в 05:32
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
это неправда. и отказы в истории операций со стороны тинькофф - тому доказательство. как и единый лимит на все карты одного клиента

----------


Никаких ограничений нет, подскажите дата и суммы операций, которые не прошли у вас.

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
неделю назад представитель банка обещал предоставить ссылку на НПА, запрещающий банку отправлять карты за границу. Я так понимаю, что такого НПА все же не существует. Почему представитель банка умалчивает о том, что ответ он так и не предоставил?

----------


Вопрос в работе, скоро ответим.
Ответить

22 марта 2022 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких ограничений нет, подскажите дата и суммы операций, которые не прошли у вас.

----------

представитель банка издевается - КАЖДЫЙ день неудачные операции, начиная с 7 марта. Тинькофф решил выбрать роль дурачка "ой, а что призошло, ой, а ничего не было, это ограничения со стороны мастеркард". Да только неудачные операции по вине мастеркард в приложении не были видны, а по вине тинькофф - видны. Зная то, как тинькофф любит валять дурака, скриншоты сохранены
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос в работе, скоро ответим.

----------

Вы неделю не можете ответить. Что намекает на ложь со стороны тинькофф. Потому что если бы это было правдой, то ответ был бы предоставлен на следующий день. ибо для ответа представитель банка просто звонит/пишет по электронной почте тем якобы юристам, которые сгенерировали ответ. и они СРАЗУ предоставляют. Ведь если они чем-то руководствовались, то это что-то (НПА) у них есть
Ответить

22 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
представитель банка издевается - КАЖДЫЙ день неудачные операции, начиная с 7 марта. Тинькофф решил выбрать роль дурачка "ой, а что призошло, ой, а ничего не было, это ограничения со стороны мастеркард". Да только неудачные операции по вине мастеркард в приложении не были видны, а по вине тинькофф - видны. Зная то, как тинькофф любит валять дурака, скриншоты сохранены

----------


Нам нужно посмотреть на конкретную операцию, чтобы проверить. Просим прислать в личные сообщения 4 последние цифры номера карты с которой вы совершаете операцию, а также дату, сумму операции. Пока не видим отказных операций.

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Вы неделю не можете ответить. Что намекает на ложь со стороны тинькофф. Потому что если бы это было правдой, то ответ был бы предоставлен на следующий день. ибо для ответа представитель банка просто звонит/пишет по электронной почте тем якобы юристам, которые сгенерировали ответ. и они СРАЗУ предоставляют. Ведь если они чем-то руководствовались, то это что-то (НПА) у них есть

----------


Почтовые сервисы временно не отправляют банковские карт за рубеж — это требование постановлений Правительства РФ от 9 марта № 311 и № 312. При желании вы можете найти полный текст этих постановлений в открытых источниках.
Ответить

22 марта 2022 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно посмотреть на конкретную операцию, чтобы проверить. Просим прислать в личные сообщения 4 последние цифры номера карты с которой вы совершаете операцию, а также дату, сумму операции. Пока не видим отказных операций.

----------

советую всем премиальным клиентам обратить внимание на ложь со стороны представителя банка. Они опять дурку валяют, хотя я многократно обращался в банк с претензией по лимитам, установленным тинькофф. А теперь они оп-па, опять не в курсе, им опять нужны даты и суммы. Играют в несознанку.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почтовые сервисы временно не отправляют банковские карт за рубеж — это требование постановлений Правительства РФ от 9 марта № 311 и № 312. При желании вы можете найти полный текст этих постановлений в открытых источниках.

----------

приведите ссылку на конкретный пункт этих постановлений, запрещающий отправку банковских карт. Я уже прочитал данные постановления - ТАМ НИ СЛОВА О БАНКОВСКИХ КАРТАХ.
Тинькофф, вы продолжаете лгать публично
Ответить

22 марта 2022 в 11:03
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
приведите ссылку на конкретный пункт этих постановлений, запрещающий отправку банковских карт. Я уже прочитал данные постановления - ТАМ НИ СЛОВА О БАНКОВСКИХ КАРТАХ.
Тинькофф, вы продолжаете лгать публично

----------


Код ТНВЭД для карт - 8523 в перечне товаров со временным запретом на вывоз.
Ответить

22 марта 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим ситуацию более подробно и немного позже вернемся с ответом.

----------


вклад так и не закрыт, деньги недоступны ни для снятия ни для перевода.
очередная якобы заявка на закрытие вклада, которая нигде не отображается, ни в приложении, ни в интернет-банке, ни в смс.
Тинькофф не дает возможность сделать перевод или снять деньги.
Конвертируйте тогда по курсу ЦБ, я хотя бы смогу пополнить рублевую карту ЮнионПэй. Хотя собирался пополнить долларовую ЮнионПэй.
Менеджер так и не перезвонил.
Сколько требуется времени банку, чтобы дать ответ клиенту?
Ответить

22 марта 2022 в 12:28
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
вклад так и не закрыт, деньги недоступны ни для снятия ни для перевода.
очередная якобы заявка на закрытие вклада, которая нигде не отображается, ни в приложении, ни в интернет-банке, ни в смс.
Тинькофф не дает возможность сделать перевод или снять деньги.
Конвертируйте тогда по курсу ЦБ, я хотя бы смогу пополнить рублевую карту ЮнионПэй. Хотя собирался пополнить долларовую ЮнионПэй.
Менеджер так и не перезвонил.
Сколько требуется времени банку, чтобы дать ответ клиенту?

----------

Мы держим вопрос на контроле, постараемся поскорее его решить.
По поводу звонка проверим поробнее. Также отметили ваше пожелание по поводу конвертации.
Ответить

22 марта 2022 в 13:30
т.к. представитель банка проигнорировал сообщение - повторяю
очередное доказательство проблем у тинькофф - свифт-перевод был зачислен в воскресенье, хотя тинькофф банк получил его в пятницу. как известно, переводы свифт не работают по выходным

казалось бы - что сделал бы приличный банк (даже не говорим о премиальном обслуживании)? нормальный банк молча бы компенсировал клиенту упущенную по вине банка выгоду (проценты по депозиту) и публично извинился бы. Но Тинькофф банк не из таких. Хотя за повторные напоминания банку следовало бы в трехкратном размере компенсировать
Ответить

22 марта 2022 в 14:07
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
т.к. представитель банка проигнорировал сообщение - повторяю
очередное доказательство проблем у тинькофф - свифт-перевод был зачислен в воскресенье, хотя тинькофф банк получил его в пятницу. как известно, переводы свифт не работают по выходным

казалось бы - что сделал бы приличный банк (даже не говорим о премиальном обслуживании)? нормальный банк молча бы компенсировал клиенту упущенную по вине банка выгоду (проценты по депозиту) и публично извинился бы. Но Тинькофф банк не из таких. Хотя за повторные напоминания банку следовало бы в трехкратном размере компенсировать

----------

Простите, что ранее пропустили ваше сообщение об этом переводе. Примем меры.
Проверим, почему так вышло и можно ли что-то сделать. Вернемся с результатами.
Ответить

22 марта 2022 в 15:08
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
У меня больше не осталось цензурных слов в ваш адрес. Хочется матерится и орать от ненависти. Что творят ваши сотрудники? Они себя хорошо чувствуют? У них все нормально?

Зачем мне блокируют карты без согласования со мной. Потом разблокируют их обратно? Что у вас там происходит?

----------

Здравствуйте. Помним о вашем предыдущем сообщении. Ответим на все в рамках этого.

Первую встречу не провели из-за человеческого фактора. Выяснили точную причину и сделаем все, чтобы такого больше не было. Вторая встреча сорвалась из-за того, что документы не успели прибыть в ваш регион.

Что касается блокировки карт, то о ситуации знаем. Это техническое ограничение. Сотрудник был в курсе того, что карты заблокируются, поэтому сразу же их восстановил.
Мы уже работаем над решением.

Простите, пожалуйста, за все это приключение. В качестве подарка сделали небольшое зачисление на вашу карту.
Ответить

22 марта 2022 в 16:31
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, вдруг осознал, что по допке на маму уже давно истек срок (она ей не пользуется, просто резервная, поэтому не отследили) - почему у меня не было и нет никаких уведомлений об этом??

и да, раз уж поднял эту тему - могу вас попросить организовать перевыпуск этой допки с ПС Мир?

----------

Добрый день.

По встрече связались с вами отдельно и обговорили все моменты.

Ранее мы не перевыпускали автоматически дополнительные карты, поэтому уведомлений не было. По основной карте уведомление отправляли, но если встречу не назначать, то перевыпуск не произойдет.
Ответить

22 марта 2022 в 22:37
Что-то не так у банка, из которого должны списаться деньги. Свяжитесь с этим банком(Код ошибки: t46WCH148G)

какая прелесть. Тинькофф такое пишет при попытке свифт-перевода за границу близкому родственнику. Тинькофф банк пишет, что что-то не так у Тинькофф банка
Ответить

22 марта 2022 в 22:44
Здравствуйте, как сейчас обстоят дела с доступом в бизнес залы аэропортов ? Я так понимаю наши карты LoungeKey не работают ?
Ответить

22 марта 2022 в 22:46
Операция не прошла. Авторизация была отклонена как мошенническая
Это как понимать? Тинькоффбанк - мошенник что ли?
Ответить

22 марта 2022 в 22:51
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Такой вот "премиум". За 10 дней юристы даже не почесались написать бумажку. И не надо мне тут говорить, что это инвестиции, а не банк. Это одно и то же.
Номер договора 5065064270

----------

Прошли сутки. Ответ так и не придумали?!
Ответить

22 марта 2022 в 22:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим ситуацию более подробно и немного позже вернемся с ответом.

----------


вклад наконец закрыли и деньги поступили на счет карты.
перевод в другой банк сделать не удалось, так как при оформлении перевода приложение требовало прикрепить мое свидетельство о рождении и детей. Хотя я переводил валюту между своими счетами.
скриншоты в чате предоставил.
оформили обращение.
в итоге пришлось бежать в банкомат, где появилась валюта, чтобы снять и пополнить карту юнионпэй "ногами".
но хоть так :)
Ответить

22 марта 2022 в 23:49
evg.konkov,
а у вас в каком банке юнионпей? за рубежом работает? протестировали уже?
Ответить

23 марта 2022 в 00:06
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Прошли сутки. Ответ так и не придумали?!

----------


Здравствуйте. Нам нужно еще немного времени и мы обязательно вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть