Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

23 марта 2022 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нам нужно еще немного времени и мы обязательно вернемся с ответом.

----------

Напомню, что первое обращение в чате было 11 марта. До сих пор нужно немного времени? И да, это вроде как премиум. Я конечно понимаю, что это не премиум, а одно название, но 10 лет назад обслуживание в общей очереди было в 10 раз лучше.
Ответить

23 марта 2022 в 06:32
----------
Цитата

hazyghost пишет:
Я так понимаю наши карты LoungeKey не работают ?

----------

Да, не работают

----------
Цитата

hazyghost пишет:
как сейчас обстоят дела с доступом в бизнес залы аэропортов ?

----------

Платите налом, берите чек, потом Тиньков компенсирует оплату в пределах положенных бесплатных проходов
Ответить

23 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Напомню, что первое обращение в чате было 11 марта. До сих пор нужно немного времени? И да, это вроде как премиум. Я конечно понимаю, что это не премиум, а одно название, но 10 лет назад обслуживание в общей очереди было в 10 раз лучше.

----------

+++. Раньше банк без премиума нормально работал.
А сейчас только и видишь хамство от персменеджеров и представителя банка.
Кстати, тинькофф банк так и не совершает перевод родственнику за рубеж. Похоже, тинькофф банк соскамился - сначала установил лимиты на снятие собственных средств клиентам, теперь не исполняет свифт переводы за рубеж. Персменеджеры, как всегда, мычат невнятно и ничего не делают
Ответить

23 марта 2022 в 09:59
а все, сотрудник тинькофф признал в чате, что банк исполняет переводы более 4 дней, тем самым нарушая законы РФ. Тинькофф банк всё
Ответить

23 марта 2022 в 10:41
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
+++. Раньше банк без премиума нормально работал.
А сейчас только и видишь хамство от персменеджеров и представителя банка.
Кстати, тинькофф банк так и не совершает перевод родственнику за рубеж. Похоже, тинькофф банк соскамился - сначала установил лимиты на снятие собственных средств клиентам, теперь не исполняет свифт переводы за рубеж. Персменеджеры, как всегда, мычат невнятно и ничего не делают

----------


Здравствуйте.

Чтобы не путаться, мы создали специальный FAQ о текущей обстановке, подробнее можно прочитать здесь https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/#q3

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности о вашем переводе, мы его проверим, а также посмотрим на наши консультации.
Ответить

23 марта 2022 в 10:47
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

а все, сотрудник тинькофф признал в чате, что банк исполняет переводы более 4 дней, тем самым нарушая законы РФ. Тинькофф банк всё X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей, извините за неудобства.
Ответить

23 марта 2022 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей, извините за неудобства.

----------

я могу понять, что из-за нынешней ситуации перевод будет дольше обычного. но при одном условии - если банк отправил перевод в тот же день, когда клиент его совершил. вот если тинькофф будет отправлять без проволочек - тогда можно говорить о увеличенных сроках. а если тянет именно тинькофф, то на текущую ситуацию кивать не надо, это вина именно тинькофф банка
Ответить

23 марта 2022 в 15:02
Мда, думал в Сити с премиумом "все", а тут не лучше. А как будет выглядеть Премиум нового формата без Visa и Mastercard?
Ответить

23 марта 2022 в 15:14
----------
Цитата

Server пишет:
А как будет выглядеть Премиум нового формата без Visa и Mastercard?

----------


Рекомендуем следить за нашими новостями.

Будут изменения ;)
Ответить

23 марта 2022 в 23:18
----------
Цитата

Server пишет:
как будет выглядеть Премиум нового формата без Visa и Mastercard?

----------


Карты МИР из бересты? :crazy:
Ответить

24 марта 2022 в 02:07
Что имеем по выдачи долларов с еврового счета.

https://cbr.ru/press/event/?id=12738
----------
Цитата

Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи.

В период действия этого временного порядка валюта будет выдаваться в долларах США вне зависимости от валюты счета. Конвертация других валют в доллар США будет происходить по рыночному курсу на день выдачи.

Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи.

----------


https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/

----------
Цитата


У меня на валютном вкладе сумма больше 10 тыс. долларов США. Я решил его закрыть и заказал в банке валюту. Что я получу в итоге?

Если эти средства были у вас на счете до 00:00 мск 9 марта 2022 года, вы получите 10 тыс. долларов США (если счет был открыт в другой валюте — все равно банк отдаст вам доллары США), остальное вы можете оставить на своем счете или вкладе на тех условиях, на которых вклад был открыт, или получить в рублях по курсу банка на день выдачи. При этом выплачиваемая сумма в рублях или долларах США не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальному курсу ЦБ.

----------


2 недели назад я в этой ветке уже задавал вопрос по этой теме, ПБ обещал вернуться с ответом и забыл.

15 марта написал в чат приложения с тем же вопросом, как снять доллары по курсу ЦБ, и получил ответ:
----------
Цитата

Здравствуйте

На данный момент работаем над изменением курса в банкоматах

Пока могу предложить - снять нужную сумму и запросить компенсацию потерь при конвертации, исходя из курса ЦБ

----------


21 марта так и поступил - снял 10000 USD. Списание в валюте счёта составило 9293.68 EUR вместо 9086.78 EUR по курсу ЦБ на тот день.
Оформил обращение на зачисление компенсации из-за разницы в курсах.
Сегодня получаю ответ, что банк всё сделал правильно, якобы курс ЦБ лишь рекомендация, необязательная к выполнению, см. скриншот.
Вы там в своём уме?!

Естественно, банк прямо нарушает предписание ЦБ, плюс "решение" прямо противоречит консультации сотрудника.
По-прежнему, требую вернуть курсовую разницу 206.90 EUR и вернуть именно на валютный счёт, не рублями.

Тинькофф Банк, писать в НР и на VC, или справитесь без этого?
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2022 в 02:35
----------
Цитата

XChesser пишет:
Тинькофф Банк, писать в НР и на VC, или справитесь без этого?

----------


Проверим дополнительно, позже ответим.
Ответить

24 марта 2022 в 06:14
----------
Цитата

XChesser пишет:
Сегодня получаю ответ, что банк всё сделал правильно, якобы курс ЦБ лишь рекомендация, необязательная к выполнению, см. скриншот.
Вы там в своём уме?!

----------

Пишите жалобу в цб.
Посмотрим что цб сделает банку, который плюет на решения цб. :D
Ответить

24 марта 2022 в 09:47
XChesser, ужас , кто в банке даёт Такие ответы уже не в чате , а на обращение ? Рекомендация ? Давать 10 тыс не рекомендация случайно ? Так пусть выдают все и в евро - раз им ЦБ не указ , а рекомендация !
Ответить

24 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Пишите жалобу в цб.

----------

Зачем?
Досудебную претензию по ЗоЗПП в тинька сразу, потом в суд.
По факту: банк не имеет права не выдать клиенту его средства.
ЦБ разрешил не выдавать именно валюту сверх 10000, разрешил выдавать ее рублями, но не по крусу по которому захочет левая пятка руководства банка, а по курсу не ниже ЦБ.
По факту банк незаконно удержал средства клиента.
Не хотят платить честно сразу, будут платить больше по суду.
Ответить

24 марта 2022 в 12:55
Главное не перепутать - валютный арбитраж в пользу клиента - это неосновательно обогащение!
А в пользу банка, плюя на ЦБ - основательное! :D :D :D
Ответить

24 марта 2022 в 14:46
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Давать 10 тыс не рекомендация случайно ? Так пусть выдают все и в евро - раз им ЦБ не указ , а рекомендация !

----------

Вот это они как раз будут соблюдать как отче наш , а как % повышать по требованию ЦБ не меньше КС , это мы будем последними , и то только Премиалам повысили , вообщем банчок в полной З.....е
Ответить

25 марта 2022 в 09:58
Летал мало, но ЖД езжу часто - поэтому посещал Бизнес зал на Ленинградской вокзале по Key Lounge. Позвонил сейчас и узнал условия: 2000 с лишним тысячи проход на 3 часа. Если владелец карты лояльности, по которой раньше был включен бесплатный проход, то скидка 40% - выходит что около 1400 р. Билет на поезд даже при условии оплаты налом все равно нужен.

ПБ Тинькофф Банка, правильно понимаю, что Вы мне возместите все проходы по тарифу в этот зал по обозначенной цене? Если проходить семьей из нескольких человек, надеюсь не возникнет подозрений касаемо высокой стоимости конечного чека, при условии, если вдруг в нем не будет указано кол-во проходящих?

И еще - не важно с какой карты я плачу, Вашей или иного банка?
Ответить

25 марта 2022 в 10:22
----------
Цитата

goodoff пишет:
Летал мало, но ЖД езжу часто - поэтому посещал Бизнес зал на Ленинградской вокзале по Key Lounge. Позвонил сейчас и узнал условия: 2000 с лишним тысячи проход на 3 часа. Если владелец карты лояльности, по которой раньше был включен бесплатный проход, то скидка 40% - выходит что около 1400 р. Билет на поезд даже при условии оплаты налом все равно нужен.

ПБ Тинькофф Банка, правильно понимаю, что Вы мне возместите все проходы по тарифу в этот зал по обозначенной цене? Если проходить семьей из нескольких человек, надеюсь не возникнет подозрений касаемо высокой стоимости конечного чека, при условии, если вдруг в нем не будет указано кол-во проходящих?

----------


Если получится пройти — мы компенсируем. Даже если оплатите за наличный расчет, мы компенсируем, с учетом текущих лимитов на месяц:

2 прохода в сегменте Digital;
4 прохода в сегменте Premium;
15 проходов Private.

Для этого, нужно будет предоставить нам чеки.
Уже работаем над тем, чтобы заменить продукт чем-то новым.
Ответить

25 марта 2022 в 11:55
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
т.к. представитель банка проигнорировал сообщение - повторяю
очередное доказательство проблем у тинькофф - свифт-перевод был зачислен в воскресенье, хотя тинькофф банк получил его в пятницу. как известно, переводы свифт не работают по выходным

казалось бы - что сделал бы приличный банк (даже не говорим о премиальном обслуживании)? нормальный банк молча бы компенсировал клиенту упущенную по вине банка выгоду (проценты по депозиту) и публично извинился бы. Но Тинькофф банк не из таких. Хотя за повторные напоминания банку следовало бы в трехкратном размере компенсировать

----------


Здравствуйте.

При поступлении перевода в валюте мы не можем зачислить его сразу, мы ждем выписку от корреспондента, для дальнейшего зачисления на счет клиента. Раньше этого перевод мы не можем зачислить.

Отправили вам компенсацию за неудобство.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть