Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Еще разбираемся в ситуации, постараемся ускориться X

----------

Похоже косяки на стороне банка ББР, признались они спустя неделю что левые реквизиты у них на сайте. Извините и меня что так вышло.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу поддержки, а также ситуацию с переводами, а затем вернемся с ответом X

----------

А по этой ситуации жду ответ.
Ответить

4 мая 2022 в 11:57
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Похоже косяки на стороне банка ББР, признались они спустя неделю что левые реквизиты у них на сайте. Извините и меня что так вышло.

А по этой ситуации жду ответ.

----------


Вас поняли.
В другой ситуации еще разбираемся, как только все будет готово - напишем.
Ответить

4 мая 2022 в 13:32
----------
Цитата

andyfromspb пишет:

Как то опыт общения в вашем чате еще более негативный у меня сложился чем по телефону. Ответы невпопад и не на те вопросы что задавал. И пялиться в экран ожидая по полчаса ответ?
Да, вчера пытался перевести валюту через ИБ и Ваших операторов. Через оператора мурыжили целый день, перевод так и не сделали. Поспособствуйте, нужно отправить утром деньги. Перевод по РФ, на мое имя. (Сделал бы перевод сам, но ИБ не принимает реквизиты принимающего перевод банка).

----------


Здравствуйте!

Ошибка при переводе возникает, так как банк-корреспондент попал под санкции. Переводы в такие банки запрещены. Код в справочнике свифт-кодов значится как неактивный. Этот перевод невозможно сделать.
Ответить

4 мая 2022 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае если вы захотите воспользоваться бизнес залом где нет Grey Wall мы рассмотрим возможность компенсации оплаты любого другого бизнес-зала, конкретный список которых мы не можем дать, так как его нет, оплату вы можете произвести по карте нашего банка или наличными, для компенсации потребуется чек и посадочный талон. Компенсацию производим в пределах 5000 рублей за 1проход (1проход=1 человек) или эквивалента этой суммы в валюте по курсу Тинькофф. При этом если оплачиваете картой она не обязательно должна быть в премиальном дизайне, важно только то что бы у вас были бесплатные проходы в бизнес зал.

----------


Посещение бизнес-зала (не Grey Wall) на железнодорожном вокзале будет компенсировано?
Ответить

4 мая 2022 в 14:14
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Посещение бизнес-зала (не Grey Wall) на железнодорожном вокзале будет компенсировано?

----------


Нет, компенсируем только проходы в бизнес-залы в аэропортах.
Ответить

4 мая 2022 в 14:16
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте, проверьте, пожалуйста, в чем причина такого затягивания по обращению №5-8655578859584 от 21.04.2022.

----------


Добрый день!

Действительно, из-за технических моментов сроки компенсации были увеличены. Извините, пожалуйста, что об этом дополнительно не сообщили.

Мы произведем компенсацию двух проходов на 1400 рублей каждый в течение 1-7 дней. Компенсации поступят двумя отдельными пополнениями.
Ответить

4 мая 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, компенсируем только проходы в бизнес-залы в аэропортах.

----------


А если Grey Wall бизнес-зал на железнодорожном вокзале, то компенсируете?

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/premium-privileges/business-lounge/#q3
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2022 в 14:31
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте, проверьте, пожалуйста, в чем причина такого затягивания по обращению №5-8655578859584 от 21.04.2022.

----------


Добрый день!

Мы произведем компенсацию двух проходов на 1400 рублей каждый в течение 1-7 дней. Компенсации поступят двумя отдельными пополнениями.

Действительно, из-за технических моментов сроки компенсации были увеличены. Извините, пожалуйста, что об этом дополнительно не сообщили.
Ответить

4 мая 2022 в 14:50
----------
Цитата

niksor21 пишет:

А если Grey Wall бизнес-зал на железнодорожном вокзале, то компенсируете?

https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...lounge/#q3

----------


Уточним этот момент и вернемся с комментариями.
Ответить

4 мая 2022 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, компенсируем только проходы в бизнес-залы в аэропортах X

----------

Интересно с какой даты вы перестали компенсировать Ж/д залы?)
Ответить

4 мая 2022 в 16:28
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Интересно с какой даты вы перестали компенсировать Ж/д залы?)

----------


Тоже интересно, одну две страницы назад писали что там где нельзя проходить по Lounge Key - оплачивайте наличными. Но в Lounge Key были ЖД вокзалы. Почему нельзя сейчас их тоже возмещать?
Ответить

4 мая 2022 в 16:38
----------
Цитата

PoTaS пишет:

Интересно с какой даты вы перестали компенсировать Ж/д залы?)

----------


----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Тоже интересно, одну две страницы назад писали что там где нельзя проходить по Lounge Key - оплачивайте наличными. Но в Lounge Key были ЖД вокзалы. Почему нельзя сейчас их тоже возмещать?

----------


Возможно, мы поторопились, поэтому пока не делайте поспешных выводов. Дождемся фидбэка от ответственных и вернемся к вам с точным ответом.
Ответить

4 мая 2022 в 18:13
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день! Возможно ошибся веткой

По каким причинам отказались от компенсации бизнес-залов при оплате наличными и предоставления чека/посадочного и привязались чисто к залам Grey Wall? Почему нельзя продолжать пользоваться любым бизнес-залом и ровно так же как и раньше присылать документы в чат? Grey Wall очень скудно представлен на территории России. Получается, что основное преимущество карты Black Metall практически утеряно

----------


Здравствуйте. Уточнили этот момент.

Если в аэропорту есть GreyWall, то вы можете воспользоваться инструкцией, которую получили на почту. Если бизнес-залов у GreyWall в этом аэропорту нет, то мы сможем компенсировать проход в обычном зале, при наличии чека и посадочного талона. Такой порядок действует пока до 15.05.2022. Если будут изменения, обязательно предупредим вас.
Ответить

4 мая 2022 в 18:13
----------
Цитата

goodoff пишет:
Не понятно изъясняетесь. Правильно понимаю, что можно ходить как этот Grey Wall (с дурным сайтом, где даже поиска по залам нет), так и в другие залы с последующей ручной компенсацией?

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с подробностями.

Если в аэропорту есть GreyWall, то вы можете воспользоваться инструкцией, которую получили на почту. Если бизнес-залов у GreyWall в этом аэропорту нет, то мы сможем компенсировать проход в обычном зале, при наличии чека и посадочного талона. Такой порядок действует пока до 15.05.2022. Если будут изменения, обязательно предупредим вас.
Ответить

4 мая 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу поддержки, а также ситуацию с переводами, а затем вернемся с ответом X

----------

Ответили, ага, в избранное перевод не добавить, повторить - нельзя. Поломали и чинить не собираемся. Спасибо говорите за лучший в мире ИБ и мобильное приложение, мучайтесь дорогие клиенты, вбивайте каждый раз реквизиты по новой, не так ли Тинькофф Банк, ?
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в аэропорту есть GreyWall, то вы можете воспользоваться инструкцией, которую получили на почту.

----------

"Можете" или это единственный вариант и можно идти только в грейволл?

ЗЫ Никогда еще ответ от ПБ на 5 страниц не растягивался.
Ответить

4 мая 2022 в 19:58
----------
Цитата

grapewine пишет:
"Можете" или это единственный вариант и можно идти только в грейволл?

----------


Мы же написали в своем сообщении, что если бизнес-залов у GreyWall в этом аэропорту нет, то мы сможем компенсировать проход в обычном зале, при наличии чека и посадочного талона. Не очень понятен вопрос в связи с этим.

Если в аэропорту есть Grey Wall, то рекомендуем идти туда.
Ответить

4 мая 2022 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в аэропорту есть Grey Wall, то рекомендуем идти туда X

----------

Что-то с чем-то...
Как будто из работников остались только женщины гуманитарии (никакого сексизма)
5 страниц противоречащих постоянно друг другу ответов.
Ещё это "уточним" от которого меня уже тошнит, а я очень лояльный банку клиент.
Ответить

4 мая 2022 в 23:47
Тинькофф Банк, здравствуйте! Дополню вопросы по БЗ. Ранее держатель допкарты к счету Блэк Метал проходил по своей карте, затем банк возвращал на счет стоимость прохода. Теперь я владелец счета - могу получить компенсацию за проход, когда держатель доп карты оплатит по QR коду через свое приложение со счета Блэк Метал, или картой, привязанной к счету Блэк Метал, затем я - как держатель счета отправляю через чат фото посадочного талона.
Ответить

4 мая 2022 в 23:52
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Дополню вопросы по БЗ. Ранее держатель допкарты к счету Блэк Метал проходил по своей карте, затем банк возвращал на счет стоимость прохода. Теперь я владелец счета - могу получить компенсацию за проход, когда держатель доп карты оплатит по QR коду через свое приложение со счета Блэк Метал, или картой, привязанной к счету Блэк Метал, затем я - как держатель счета отправляю через чат фото посадочного талона.

----------


Приветствуем. Порядок вы описали, а вопрос в чем?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть