Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

5 мая 2022 в 00:05
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Wavetek пишет:
я владелец счета - могу получить компенсацию за проход, когда держатель доп карты оплатит

----------
?
Ответить

5 мая 2022 в 00:08
----------
Цитата

Wavetek пишет:
?

----------


Он же ваш счет использует для оплаты и ваши проходы, так что можно.
Ответить

5 мая 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бизнес-залов у GreyWall в этом аэропорту нет, то мы сможем компенсировать проход в обычном зале, при наличии чека и посадочного талона. Такой порядок действует пока до 15.05.2022. Если будут изменения, обязательно предупредим вас.

----------


А что должно принципиально измениться после 15.05? Какие-то ограничения снимут? Или, может, новый партнёр появится?
Ответить

5 мая 2022 в 12:08
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
А что должно принципиально измениться после 15.05? Какие-то ограничения снимут? Или, может, новый партнёр появится?

----------


Что будет после 15.05 - пока не расскажем. Следите за новостями :)
Ответить

5 мая 2022 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что будет после 15.05 - пока не расскажем. Следите за новостями изображение

----------


Кажется, запустят MIR Supreme в эти дни и будет DragonPass? :)
Ответить

5 мая 2022 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет, компенсируем только проходы в бизнес-залы в аэропортах.

----------


Интересно у них теперь во всем банке такая неразбериха и двуличие, какое в этой ветке творится?
ПБ, прежде чем отвечать, сто раз отмерь! Ибо ты не только дезинформируешь, но и бесишь клиентов.
Короче, если они говорят, что с этой ручной компенсацией все работает по-прежнему, то РЖД залы (по крайней мере те, что были ранее по key lounge) они компенсируют! Проходил эту процедуру дважду в апреле.
Ответить

5 мая 2022 в 19:37
а вы в курсе, что Тинькоффбанк отключил свифт-переводы в евро? Нет, это не западные санкции. Нет, это не запрет властей РФ. Это самодурство Тинькоффбанка. И знаете ,что предлагает Тинькофф? Отправлять доллары!
Это что за хамство? Клиент по вине расздолбайства банка должен терять на двойной конвертации?! Да еще и на комиссии банка-корреспондента. Потому что европейские банки-корреспонденты при переводе евро комиссии не берут дополнительные, а американские за перевод долларов - очень даже берут
Ответить

5 мая 2022 в 20:09
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
а вы в курсе, что Тинькоффбанк отключил свифт-переводы в евро? Нет, это не западные санкции. Нет, это не запрет властей РФ. Это самодурство Тинькоффбанка. И знаете ,что предлагает Тинькофф? Отправлять доллары!
Это что за хамство? Клиент по вине расздолбайства банка должен терять на двойной конвертации?! Да еще и на комиссии банка-корреспондента. Потому что европейские банки-корреспонденты при переводе евро комиссии не берут дополнительные, а американские за перевод долларов - очень даже берут X

----------

Я не в курсе, а когда отключили? я вчера только переводил евро, дошел вчера же перевод, в МКБ
Ответить

5 мая 2022 в 20:35
Похоже, трындец SWIFTу в евро.
ПМ вот что написал сейчас:

«Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим.
Можно делать переводы со счета в долларах.»
Когда восстановятся - не знает.

Пропал банк…
Ответить

5 мая 2022 в 20:36
andyfromspb,
сегодня. И, как вы видите, узнаем мы об этом от других клиентов, но, естественно, не от Тинькоффбанка. Ну, для Тинькоффбанка это естественно.
Кстати, причин для этого нет. Банк не в списке санкций. Клиенты могут догадываться только об одной причине - пустой коррсчет банка
Ответить

5 мая 2022 в 20:38
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Из-за увеличения сроков прохождения

----------

Тинькофф в этом плане какой-то уникальный? В других банках отправляю свифт в евро - через 2 часа он уже у получателя. А у тинькофф то понос, то золотуха
Ответить

5 мая 2022 в 20:49
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро

----------
Весьма нелепое объяснение проблемам с евровой ликвидностью. Интересно, что про доллары придумают, наверно, что через океан долго плыть.
Ответить

5 мая 2022 в 20:52
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Я не в курсе, а когда отключили? я вчера только переводил евро, дошел вчера же перевод, в МКБ

----------


А зачем в МКБ Свифтом переводить? Можно же просто с евро счёта на евро счёт

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
а вы в курсе, что Тинькоффбанк отключил свифт-переводы в евро?

----------


Вы похоже, действительно, правы. Если скрыть долларовый счёт и оставить только в евро, то при попытке отправить Евро Свифтом, то счёт просто не видится

Тинькофф Банк, в чем дело??
Ответить

5 мая 2022 в 20:54
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
А зачем в МКБ Свифтом переводить? Можно же просто с евро счёта на евро счёт

----------

Между валютными счетами даже внутри РФ только свифтом и можно.
Ответить

5 мая 2022 в 20:54
AlexanderGreat, Да просто борзота. Вчера сказали что реквизиты вручную вбивать каждый раз надо или через оператора повторять, сегодня вовсе прикрыли лавочку. Ну хоть сделали бы ставки приличные по евро, может кто то на вклады бы клал в тинька.
Ответить

5 мая 2022 в 21:16
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
И, как вы видите, узнаем мы об этом от других клиентов, но, естественно, не от Тинькоффбанка. Ну, для Тинькоффбанка это естественно.
Кстати, причин для этого нет. Банк не в списке санкций. Клиенты могут догадываться только об одной причине - пустой коррсчет банка

----------


Клиентам, которые делали переводы в евро за последние 3 месяца:
1. В ближайшее время направим e-mail.
2. Покажем на следующей неделе сторис.

Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим.
Ответить

5 мая 2022 в 21:21
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Вы похоже, действительно, правы. Если скрыть долларовый счёт и оставить только в евро, то при попытке отправить Евро Свифтом, то счёт просто не видится

Тинькофф Банк, в чем дело??

----------


Временно не проводим SWIFT-переводы из-за увеличения их прохождения в евро.
Ответить

5 мая 2022 в 21:23
Тинькофф Банк,
зачем нам ваши электронные письма в будущем и ваши (цензоред) сторис?!
Банк не исполняет обязательства и не отправляет переводы в евро. ТОЧКА
Ответить

5 мая 2022 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Временно не проводим SWIFT-переводы из-за увеличения их прохождения в евро.

----------

ничего более убедительного придумать не смогли? В других банках таких проблем нет. Только у Тинькофф. Неужели?
Ответить

5 мая 2022 в 21:38
Мне кажется, тут не стоит гнать на банк. Время такое… понятно, что ПБ не может все озвучивать, но я бы предположил бы как вариант проблемы с банком корреспондентом.
У нас как у юриков несколько счетов в разных банках, отправляем евро ото всюду в наш финский филиал, а доходит только от одного банка… остальные виснут в холде и на возврат как правило, при чем в холде на недели… хотя доки все прозрачные и к которым сложно что то инкриминировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть