Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 11:07
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
я со своей стороны уведомил банк о несогласии с изменениями тарифов по валютным счетам еще неделю назад. Вполне конкретно и недвусмысленно уведомил.

----------
AlexanderGreat,
Какой ответ от банка получили на уведомление о несогласии с изменениями тарифов по валютным счетам?
Ответить

----------
Цитата

Wavetek пишет:
Какой ответ от банка получили на уведомление о несогласии с изменениями тарифов по валютным счетам?

----------

С большой долей вероятности попробую угадать возможные ответы банка. Расположу эти ответы в порядке уменьшения вероятности.

1) Попросили прислать заказным письмом свое несогласие с изменениями тарифов по валютным счетам, заверенное нотариусом, по адресу Москва, 1-я Хуторская, Бизнес центр Гадюкино, АО Тинькофф Банк.

2) До сих пор не ответили, установив срок ответа примерно 15 июля, и не факт, что не перенесут, или уже переносили озвученные сроки рассмотрения.

3) Отказали, предоставив ссылку на какой-нибудь пункт в УКБО.
Ответить

24 июня 2022 в 16:04
Revenons à ce que vous faisiez.
https://www.tinkoff.ru/about/news/24062022-tinkoff-investments-amends-conditions-storing-some-currencies-on-brokerage-accounts/
Такой вопрос: если держать 9 999 USD на картсчете и одновременно столько же на брокерском счете - откусывать комиссию будут?
и вот еще: продается лот акций стоимостью больше 10к USD. Сразу включается счетчик 0,033% в день?
В какое время суток эта комиссия списывается?
Ответить

24 июня 2022 в 17:04
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция - временная мера для тех, кто решит вывести свои деньги сейчас. В будущем будем индивидуально решать вопрос с теми у кого вклады долгосрочные.

----------


Можете расшифровать, как конкретно вы будете "решать вопрос" с теми, у кого вклад заканчивается после окончания акции?

У меня, к примеру, ближайший валютный депозит закончится 10 июля и по этой причине я не имею возможности воспользоваться акцией с бесплатным SWIFT'ом сейчас.
Мне банк даст возможность сделать бесплатный SWIFT после закрытия этого вклада в июле? Или даст возможность получить наличными в банкомате / привезет валюту на дом (вклад открыт после марта)? Или как именно будет "решаться вопрос"?
Ответить

24 июня 2022 в 17:06
----------
Цитата

etomilin пишет:
Можете расшифровать, как конкретно вы будете "решать вопрос" с теми, у кого вклад заканчивается после окончания акции.

У меня, к примеру, ближайший валютный депозит закончится 10 июля и по этой причине я не имею возможности воспользоваться акцией с бесплатным SWIFT'ом сейчас.
Мне банк даст возможность сделать бесплатный SWIFT после закрытия этого вклада в июле? Или даст возможность получить наличными в банкомате / привезет валюту на дом (вклад открыт после марта)? Или как именно будет "решаться вопрос"?

----------


Добрый день.

Мы обязательно что-нибудь придумаем в любом случае.

Всегда на стороне клиента.
Ответить

24 июня 2022 в 17:17
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обязательно что-нибудь придумаем в любом случае.

----------


Простите, но в свете последних событий я как раз и боюсь, что вы еще что-то придумаете.
В прошлый раз вы придумали отменить мой исходящий SWIFT платеж от 15 июня, из-за лимитов, введенных 16 июня, т.е. решили применить к нему новые ограничения задним числом.
Ответить

24 июня 2022 в 17:37
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Revenons à ce que vous faisiez.
https://www.tinkoff.ru/about/news/2406...-accounts/
Такой вопрос: если держать 9 999 USD на картсчете и одновременно столько же на брокерском счете - откусывать комиссию будут?
и вот еще: продается лот акций стоимостью больше 10к USD. Сразу включается счетчик 0,033% в день?
В какое время суток эта комиссия списывается?

----------


Остаток считаем отдельно по каждой валюте (USD, EUR, GBP), но по всем инвестиционным счетам за исключением Инвесткопилки и Автоследования. Например, если у вас на всех брокерских счетах суммарно по 9 999$ и 9 999€, то плату не спишем.

Не учитываем картсчета при расчете комиссии по инвестиционным и наоборот. Например, если у вас на карте 9 999$ и на брокерском счете 9 999$, то плату за хранение на брокерском счете не возьмем.

Остаток по валюте фиксируем по аналогии с непокрытой позицией для расчёта комиссии за маржинальную торговлю. Плату будем списывать за каждый календарный день в ночь и рассчитывать в зависимости от суммы валютного остатка на конец предыдущего дня.
Ответить

25 июня 2022 в 19:48
----------
Цитата

Wavetek пишет:
AlexanderGreat,
Какой ответ от банка получили на уведомление о несогласии с изменениями тарифов по валютным счетам?

----------

это же Тинькофф. Никакого ответа. Полностью в традициях Тинькофф - забить на несогласие клиента с введением новых тарифов.
Ответить

25 июня 2022 в 19:50
----------
Цитата

etomilin пишет:
Простите, но в свете последних событий я как раз и боюсь, что вы еще что-то придумаете.
В прошлый раз вы придумали отменить мой исходящий SWIFT платеж от 15 июня, из-за лимитов, введенных 16 июня, т.е. решили применить к нему новые ограничения задним числом.

----------

да, тинькофф придумывает только как обмануть клиентов. Отмазки про возврат неисполненных по вине тинькофф переводов - это вообще за гранью, такого дна ни один банк себе не позволял.
Ответить

25 июня 2022 в 19:54
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
2) До сих пор не ответили, установив срок ответа примерно 15 июля, и не факт, что не перенесут, или уже переносили озвученные сроки рассмотрения.

----------

вы знали. Уже многократно переносят. Хотя - ну куда уже проще. Клиент выразил несогласие с изменением тарифов. Что из этого следует? Банк по окончании депозитов закрывает соответствующие валютные счета и переводит евро свифтом без комиссии туда, куда клиент укажет. Ну раз не согласны клиенты с новыми тарифами - возвращайте деньги в полном объеме, без дополнительной комиссии и в валюте счета. Ведь тинькофф же этого и добивается? Ну избавиться от валютных пассивов. Вот и избавитесь - но только когда вернете долги перед клиентами.
Ответить

27 июня 2022 в 16:51
20 июня заказывал выписку с "мокрой"/живой печатью в чате. Полчаса обсуждали с тремя операторами. Получил уверенный ответ в конце от оператора Марины "Мы отправим документ заказным письмом через Почту России. Его доставят за 1—2 недели. На электронную почту он поступит сразу. Копию документа отправим на email без печати. Основной документ будет с печатью" в 15:11.

В итоге сегодня забираю с почты два письма. В обоих просто распечатки операций, даже без факсимиле. В нормальных банках печать ставят на каждой странице, а тут ни на одной нет. С этим бумажками сами знаете, что можно сделать.
Ответить

27 июня 2022 в 17:56
----------
Цитата

aspdux пишет:
20 июня заказывал выписку с "мокрой"/живой печатью в чате. Полчаса обсуждали с тремя операторами. Получил уверенный ответ в конце от оператора Марины "Мы отправим документ заказным письмом через Почту России. Его доставят за 1—2 недели. На электронную почту он поступит сразу. Копию документа отправим на email без печати. Основной документ будет с печатью" в 15:11.

В итоге сегодня забираю с почты два письма. В обоих просто распечатки операций, даже без факсимиле. В нормальных банках печать ставят на каждой странице, а тут ни на одной нет. С этим бумажками сами знаете, что можно сделать.

----------


Здравствуйте.

Ситуация действительно неприятная. Мы проверим почему так произошло и постараемся исправить ситуацию. Как только все будет готово - сразу сообщим вам.
Ответить

28 июня 2022 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если вы были в бизнес-зале, где нет GreyWall, то мы сможем рассмотреть компенсацию прохода.

----------


Важное дополнение по личному опыту пары дней свежести. Для ручной компенсации посещения зала в РФ отныне Тинькофф требует оплату этого зала только его картой. До этого почти 4 месяца им было без разницы, чем оплата сделана - сами об этом везде писали, отдельно на уточнения подтверждали ну и собственно успешно и без вопросов компенсировали. А тут ОТКАЗ в компенсации ввиду оплаты картой другого банка. Пришлось вновь отстаивать свои права - компенсацию обещались сделать и написали следующее сообщение (скрин ниже).

Уважаемый представитель Тинькофф банка, предайте безусловно благодарность в соответствующий отдел за то, что в наши непростые времена ручная компенсация параллельно с этой убогой Серой Стеной вообще имеет место быть. Но так же настоятельная просьба попросить сотрудников, обслуживающих Премиум клиентов, взять в работу 3 пункта ниже:
1. Давайте не так стремительно скатываться в Советский тип сервиса, когда клиент всегда НЕ прав сам изначально. Если Вы в течение 4 месяцев компенсировали проходы, оплаченные картой другого банка и сами об этом везде транслировали, а тут вдруг передумали - делайте это хотя бы корректно. Не так, что "Ничего тебе не компенсируем, а все, что было ранее, тебе приснилось", а "Компенсируем, но отныне плати нашей картой, так как правила поменялись"
2. Вы правда хотите, чтобы все Премиум клиенты (не знаю, сколько их у Вас осталось, но надеюсь не пара сотен) перед каждым визитом Бизнес зала уточняли у Вас, не поменялись ли в очередной раз правила? Полагаю, им есть чем заняться, раз Вы даже сокращаете штат, убирая личных ПМ... Потрудитесь взять на себя обязательство загодя (хотя бы в этой ветке) информировать нас об очередных Ваших "радостных" нововведениях?
3. Если Вы действительно заинтересованы в развитии Вашего сервиса компенсации проходов в бизнес залы на основе Серой Стены - ну поработайте с ними плотнее, чтобы хотя бы на территории РФ они добавили к себе все залы, что были у Key Lounge / есть у Dragon Pass. И хоть один нервозный вопрос будет полностью снят с повестки.

изображение
Ответить

28 июня 2022 в 10:50
----------
Цитата

goodoff пишет:
Важное дополнение по личному опыту пары дней свежести. Для ручной компенсации посещения зала в РФ отныне Тинькофф требует оплату этого зала только его картой. До этого почти 4 месяца им было без разницы, чем оплата сделана - сами об этом везде писали, отдельно на уточнения подтверждали ну и собственно успешно и без вопросов компенсировали. А тут ОТКАЗ в компенсации ввиду оплаты картой другого банка. Пришлось вновь отстаивать свои права - компенсацию обещались сделать и написали следующее сообщение (скрин ниже).

Уважаемый представитель Тинькофф банка, предайте безусловно благодарность в соответствующий отдел за то, что в наши непростые времена ручная компенсация параллельно с этой убогой Серой Стеной вообще имеет место быть. Но так же настоятельная просьба попросить сотрудников, обслуживающих Премиум клиентов, взять в работу 3 пункта ниже:
1. Давайте не так стремительно скатываться в Советский тип сервиса, когда клиент всегда НЕ прав сам изначально. Если Вы в течение 4 месяцев компенсировали проходы, оплаченные картой другого банка и сами об этом везде транслировали, а тут вдруг передумали - делайте это хотя бы корректно. Не так, что "Ничего тебе не компенсируем, а все, что было ранее, тебе приснилось", а "Компенсируем, но отныне плати нашей картой, так как правила поменялись"
2. Вы правда хотите, чтобы все Премиум клиенты (не знаю, сколько их у Вас осталось, но надеюсь не пара сотен) перед каждым визитом Бизнес зала уточняли у Вас, не поменялись ли в очередной раз правила? Полагаю, им есть чем заняться, раз Вы даже сокращаете штат, убирая личных ПМ... Потрудитесь взять на себя обязательство загодя (хотя бы в этой ветке) информировать нас об очередных Ваших "радостных" нововведениях?
3. Если Вы действительно заинтересованы в развитии Вашего сервиса компенсации проходов в бизнес залы на основе Серой Стены - ну поработайте с ними плотнее, чтобы хотя бы на территории РФ они добавили к себе все залы, что были у Key Lounge / есть у Dragon Pass. И хоть один нервозный вопрос будет полностью снят с повестки.

----------


Обязательно передадим фидбэк по всем пунктам коллегам. Спасибо!
Ответить

28 июня 2022 в 11:38
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, есть ли возможность увеличить кредитный лимит по карте S7. Или, как вариант, уменьшить лимит по карте All Airlines и за счет этого увеличить по карте S7. Возможно?
Ответить

28 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

harrids пишет:
Проверьте, пожалуйста, есть ли возможность увеличить кредитный лимит по карте S7. Или, как вариант, уменьшить лимит по карте All Airlines и за счет этого увеличить по карте S7. Возможно?

----------

Всегда думал, что в Тинькофф нельзя иметь две кредитки одновременно. Это к предыдущему посту про оповещения о важных изменениях. Например, про карты МИР Supreme. А вместо этого на почту зачастую сыпится реклама и предложения поучаствовать в конкурсах.
Ответить

28 июня 2022 в 12:53
----------
Цитата

harrids пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, есть ли возможность увеличить кредитный лимит по карте S7. Или, как вариант, уменьшить лимит по карте All Airlines и за счет этого увеличить по карте S7. Возможно?

----------


Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

28 июня 2022 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Рассмотрим такую возможность.

----------

И для моей супруги рассмотрите, пожалуйста, такую же возможность - увеличить кредитный лимит по карте Tinkoff Platinum Select, который не повышался 4 года. Сейчас стоит устаревшее максимальное значение 300K, что не отражает текущих инфляционных реалий. З/п супруги за эти годы выросла в 2 раза. Справка по форме 2НДФЛ предоставлялась.
Ответить

28 июня 2022 в 13:34
21 июня cделал платеж SWIFT в долларах на свое имя в Газпромбанк. Прошла уже неделя, статус Операция в обработке. Раннее тестовоый платеж на 1$ успешно прошел за сутки.

Когда будет выполнен перевод или надо начинать беспокоиться?
Ответить

28 июня 2022 в 14:02
----------
Цитата

U2. пишет:
И для моей супруги рассмотрите, пожалуйста, такую же возможность - увеличить кредитный лимит по карте Tinkoff Platinum Select, который не повышался 4 года. Сейчас стоит устаревшее максимальное значение 300K, что не отражает текущих инфляционных реалий. З/п супруги за эти годы выросла в 2 раза. Справка по форме 2НДФЛ предоставлялась.

----------


Ваша супруга должна написать нам самостоятельно. Не обязательно здесь, можно в другой соц.сети. По просьбе 3-его лица сделать ничего не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть