Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

16 июля 2022 в 12:08
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Это, что за самоуправство со стороны банка: я страховую защиту не подключал.
Обратно на счёт верните это списание.
Коллеги, проверьте у себя тоже по кредитному счету.

----------


Здравствуйте.

Мы подключаем услугу, если вы не отказались от нее при подписании анкеты. Там есть специальный чек-бокс, который нужно отметить. Деньги уже вам вернули.
Ответить

16 июля 2022 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подключаем услугу, если вы не отказались от нее при подписании анкеты. Там есть специальный чек-бокс, который нужно отметить

----------
Тинькофф Банк,
Я не подписывал анкету. В мае по звонку в связи с закрытием ПЛ Максим просил сменить ПЛ на АА. Ранее с 2019 г при оформлении КК Яндекс+ и затем после закрытия ПЛ Я+ и переходе на Максим банк подобное не вытворял.
Просьба так же отключить услугу страхования задолженности.
Ответить

16 июля 2022 в 12:28
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк,
Я не подписывал анкету. В мае по звонку в связи с закрытием ПЛ Максим просил сменить ПЛ на АА. Ранее с 2019 г при оформлении КК Яндекс+ и затем после закрытия ПЛ Я+ и переходе на Максим банк подобное не вытворял.
Просьба так же отключить услугу страхования задолженности.

----------


Проверим этот момент, страховку уже отключили.
Ответить

16 июля 2022 в 16:08
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк,
Я не подписывал анкету. В мае по звонку в связи с закрытием ПЛ Максим просил сменить ПЛ на АА. Ранее с 2019 г при оформлении КК Яндекс+ и затем после закрытия ПЛ Я+ и переходе на Максим банк подобное не вытворял.
Просьба так же отключить услугу страхования задолженности.

----------


Вы правы, представитель подключил услугу по ошибке. Простите, пожалуйста, мы проведем с ним работу!
Ответить

Аватар
17 июля 2022 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы проведем с ним работу!

----------
Дадите премию за подключение платной услуги?
Ответить

17 июля 2022 в 14:03
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Это, что за самоуправство со стороны банка: я страховую защиту не подключал.

----------
На вашем скриншоте услуга называется "защита карт". На премиальном тарифе для всех карт (даже для разных карточных счетов) защита карт бесплатна. Так что не ясно из-за чего весь сыр-бор. Или у вас не премиальный тариф? Тогда зачем писать в данной ветке?
Ответить

17 июля 2022 в 16:03
----------
Цитата

U2. пишет:
На вашем скриншоте услуга называется "защита карт". На премиальном тарифе для всех карт (даже для разных карточных счетов) защита карт бесплатна. Так что не ясно из-за чего весь сыр-бор. Или у вас не премиальный тариф?

----------
U2.,
На скриншоте выделена красным услуга страхования задолженности и на втором скриншоте списание за эту услугу. Защита карт и страхование задолженности - это разные услуги. Тариф премиум. Карты к счету АА - ВЕ.
Почему то счёт Блэк отображается как Блэк Метал, а кредитный счёт просто АА.
В июне была доставка допки - металлической Суприм к счету АА.
Крайне не приятно, когда постфактум обнаруживаешь у себя платные услуги, которые сам не подключал.
Ответить

18 июля 2022 в 18:50
Уважаемые премиалы, кто-нибудь тестировал премиум от МКБ? :)
Ответить

18 июля 2022 в 18:53
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
кто-нибудь тестировал премиум от МКБ?

----------

Есть ветка про премиум от МКБ:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=9342605#message9342605
Ответить

18 июля 2022 в 19:55
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
18.07.2022 18:53

Есть ветка про премиум от МКБ:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9342605

----------


Я там уже спросил. :)
Ответить

18 июля 2022 в 22:23
JFYI - Тинькофф понизили сумму компенсации в БЗ

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-access-to-business-lounges.pdf

Теперь максимум 50USD компенсируют, хотя нигде уже такой суммы прохода нет зарубежом.
Ответить

19 июля 2022 в 00:27
----------
Цитата

wasaq пишет:
Теперь максимум 50USD компенсируют, хотя нигде уже такой суммы прохода нет зарубежом.

----------
так это временно, 16 дней всего, из которых 12 осталось.
Вот о сроках акциии из вашей ссылки
----------
Цитата

Срок проведения Акции: с 14 июля 2022 года по 31 июля 2022 года, без учета периода рассмотрения документов Банком и выплаты Бонуса.
----------
Ответить

19 июля 2022 в 08:34
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Уважаемые премиалы, кто-нибудь тестировал премиум от МКБ? изображение

----------

У меня там премиум. Поддержка на голову выше чем тут. Персональный менеджер там есть, вопросы решает, есть его сотовый телефон, можно и в вацапе /телеге вопросы задавать. По грей вол 2 прохода в месяц только.
Но главное там премиум экономически обоснован - для тех кто открыл вклады-пополняшки весной.
Ответить

19 июля 2022 в 13:35
----------
Цитата

U2. пишет:
так это временно, 16 дней всего, из которых 12 осталось.
Вот о сроках акциии из вашей ссылки

----------

А после этой акции тогда что?
Ответить

19 июля 2022 в 13:52
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
А после этой акции тогда что?

----------
- ХЗ.
- Думал, что это опечатка в сроках акции. Но раз ПБ не поправляет, то все верно.
- Может банк не планирует работу на среднесрок.
Ответить

19 июля 2022 в 14:16
----------
Цитата

U2. пишет:
- ХЗ.
- Думал, что это опечатка в сроках акции. Но раз ПБ не поправляет, то все верно.
- Может банк не планирует работу на среднесрок.

----------

Либо пересмотрят срок, либо сумму компенсации, либо вообще отменят и оставят только Grey Wall (как, допустим, в МКБ).
Ответить

19 июля 2022 в 14:53
Теперь максимум 50USD компенсируют, хотя нигде уже такой суммы прохода нет зарубежом.

50 это мало или много? Исколько сейчас стоит проход в бизнес зал? 50 это на 1 человека за раз или на всех?
Ответить

19 июля 2022 в 15:03
Ну вот я и рассталась с Премиумом от Тинькова. Когда в октябре 2021 я подключала Премиум, была акция «первый месяц обслуживания бесплатно». Поскольку мои балансы к тому моменту уже пару месяцев были более 3 млн, для меня акция не была актуальной (я сама выполнила условия бесплатности первого месяца), и мой ПМ (!)САМ сообщил мне при приветственном звонке, что мне этот месяц прибавится в конце, когда я не выполню условия бесплатности. Позднее он подтвердил мне это в переписке в чате. В июле я решила отключить премиум подписку и решила разобраться, как использовать этот льготный месяц (расчетная дата у меня 19-е число). Задала вопрос в чате 12/07. Мне ответил Денис, что льготный месяц был использован в марте. Но остатки в марте не опускались ниже 3 млн. 17/07 я задала вопрос повторно, и на этот раз оператор Василий ответил мне, что льготный месяц был использован в апреле. Спрашиваю, почему - пишут, что "согласно внутренним процессам льгота по подписке используется вне зависимости от выполнения условий бесплатности". И никто не может мне объяснить, для чего банк ждал с октября, чтобы списать льготную подписку в марте (или в апреле). Деньги я вывела лишь в июле. Премиум отключился сегодня – я так и не смогла выяснить, как использовать предоставленный ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА (а не по моей просьбе) льготный месяц. При этом операторы в чате активно интересовались причинами, по которым я приняла решение расстаться с премиумом. На мой взгляд, все очевидно - надо не только привлекать клиентов, но и адекватно консультировать, по крайней мере в премиальном сегменте. У меня премиум в 5 банках, так что есть с чем сравнивать.
Ответить

19 июля 2022 в 15:21
----------
Цитата

Erica пишет:
Ну вот я и рассталась с Премиумом от Тинькова. Когда в октябре 2021 я подключала Премиум, была акция «первый месяц обслуживания бесплатно». Поскольку мои балансы к тому моменту уже пару месяцев были более 3 млн, для меня акция не была актуальной (я сама выполнила условия бесплатности первого месяца), и мой ПМ (!)САМ сообщил мне при приветственном звонке, что мне этот месяц прибавится в конце, когда я не выполню условия бесплатности. Позднее он подтвердил мне это в переписке в чате. В июле я решила отключить премиум подписку и решила разобраться, как использовать этот льготный месяц (расчетная дата у меня 19-е число). Задала вопрос в чате 12/07. Мне ответил Денис, что льготный месяц был использован в марте. Но остатки в марте не опускались ниже 3 млн. 17/07 я задала вопрос повторно, и на этот раз оператор Василий ответил мне, что льготный месяц был использован в апреле. Спрашиваю, почему - пишут, что "согласно внутренним процессам льгота по подписке используется вне зависимости от выполнения условий бесплатности". И никто не может мне объяснить, для чего банк ждал с октября, чтобы списать льготную подписку в марте (или в апреле). Деньги я вывела лишь в июле. Премиум отключился сегодня – я так и не смогла выяснить, как использовать предоставленный ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА (а не по моей просьбе) льготный месяц. При этом операторы в чате активно интересовались причинами, по которым я приняла решение расстаться с премиумом. На мой взгляд, все очевидно - надо не только привлекать клиентов, но и адекватно консультировать, по крайней мере в премиальном сегменте. У меня премиум в 5 банках, так что есть с чем сравнивать.

----------


Ушли разбираться в чем дело. По итогам вернемся с разбором.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Премиум отключился сегодня.... При этом операторы в чате активно интересовались причинами, по которым я приняла решение расстаться с премиумом.

----------

Прежде чем отключить, пришлось пройти допрос с пристрастием? Что да как и почему? Как в Яндексе не предлагают остаться на 2 месяца бесплатно, если не разрывать подписку Яндекс Плюс?


----------
Цитата

Erica пишет:
На мой взгляд, все очевидно - надо не только привлекать клиентов, но и адекватно консультировать, по крайней мере в премиальном сегменте. У меня премиум в 5 банках, так что есть с чем сравнивать.

----------

Будьте любезны, поделитесь с оставшимися терпилами, где лучше премиум, в каком из 5 банков?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть