Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

19 июля 2022 в 18:21
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Будьте любезны, поделитесь с оставшимися терпилами, где лучше премиум, в каком из 5 банков?

----------


На текущий момент для меня это ЮниКредит
Ответить

20 июля 2022 в 00:39
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Добрый день.
Насколько я понял, условия премиума позволяют делиться бесплатными проходами в бизнес-залы с другими людьми. Я хочу, чтобы моя мама прошла в бизнес-зал за границей и воспользовалась моим бесплатным проходом.
Что для этого нужно сделать? Нужно ли выпускать ей доп. карту?
За границей оплата будет осуществляться наличными т.к. grey wall там не действует.

----------

Здравствуйте.

Связались с вами, рассказали про бизнес-залы и ответили на вопросы. Компенсируем проходы, только если есть проходы на бонусном счету. Бонусный счет доступен только при наличии сервиса Tinkoff Premium или премиальной карты. Чтобы 3-ему лицу воспользоваться вашим бонусны счетом с проходами в бизнес-зал, этому человеку нужно оформить на себя отдельный продукт - допустим, дебетовую карту и заключить с нами договор.
Ответить

20 июля 2022 в 13:27
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Вернули 2000$, отправленные еще 15 числа, за день до всей это бучи. Пушей об отправке не было - то есть банк даже не отправлял никуда ничего, хотя все эти 3 дня красовалось Completed.

Ну и кто вы после этого, Тиньков? давайте начните врать, что это не вы, а банк посредник или отправитель вернул.

----------


Добрый день.

Да, перевод действительно был отменен нами. Связано это с тем, что мы изменили условия проведения валютных переводов, а именно - минимальная сумма в 20.000 долларов.
Несмотря на то, что статус операции отображался Completed, она находилась в обработке.
Именно поэтому и был отменен валютный перевод.
Ответить

21 июля 2022 в 16:00
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста - процедура Chargeback сейчас работает?
Планируется покупка авиабилетов с переходом с сервиса Тинькофф Путешествия на сайт партнера Озон Тревел.
Билеты приобретаются на 2023 год, хотелось бы какой-то подстраховки от платежной системы.
И чем сейчас лучше оплачивать билеты с оглядкой на возможные риски? MC? VISA? МИР?
Ответить

21 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста - процедура Chargeback сейчас работает?
Планируется покупка авиабилетов с переходом с сервиса Тинькофф Путешествия на сайт партнера Озон Тревел.
Билеты приобретаются на 2023 год, хотелось бы какой-то подстраховки от платежной системы.
И чем сейчас лучше оплачивать билеты с оглядкой на возможные риски? MC? VISA? МИР?

----------

Здравствуйте!

По сути разницы нет, если покупаете в российском сервисе. С 3 апреля мы не можем оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком. Это правило самих платежных систем.
Ответить

24 июля 2022 в 10:12
Приветствую всех. Вот вам очередной финт недобанка Тиньков. Карта Мир Суприм не работает прикладыванием не на одном терминале , надо только всовывать и при любой сумме бить Пин код .Обратился к ПМ о перевыпуске , ответ , перевыпуск ПЛАТНЫЙ ,т.е. за неполноценную карту я еще должен заплатить. Браво Тиня .
Ответить

24 июля 2022 в 13:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Карта Мир Суприм не работает прикладыванием не на одном терминале

----------

Это металл или пластик так себя ведет?
Ответить

24 июля 2022 в 14:58
----------
Цитата

Qiriner пишет:
Это металл или пластик так себя ведет?

----------

Металл
Ответить

24 июля 2022 в 15:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
перевыпуск ПЛАТНЫЙ ,т.е. за неполноценную карту я еще должен заплатить.

----------

Металлические карты можно бесплатно получать три раза в год, считается и выпуск, и перевыпуск.
Это здесь: https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/mir-supreme/
VaDiver, у Вас это уже третий метал к этому счету в этом году?
Щас ПБ в рамках клиентоориентированности предложит бесплатный перевыпуск.
Ответить

24 июля 2022 в 15:39
----------
Цитата

Wavetek пишет:
у Вас это уже третий метал к этому счету в этом году?
Щас ПБ в рамках клиентоориентированности предложит бесплатный перевыпуск.

----------

Второй . Мне уже не надо , и та что есть выброшу , меня уже 2 раза поддержка послала , перевыпуск только платный , так что унижаться я из за этого г..... не буду , что бы теперь не решили
Делайте выводы господа что для Тинька Премиальный клиент , на примере той же карты , можно сказать нерабочей карты
Ответить

24 июля 2022 в 23:04
Подскажите пожалуйста, мне надо будет оплатить в Турции в отеле проживание, 8 400€.
Отель подтвердил, что принимает карты МИР и платежи по ним проходят у них без проблем.
Списание будет по курсу платежной системы МИР, или у вас какой то свой курс?
Такая сумма должна без проблем пройти одним траншем, или лучше разбить на несколько?

И еще вопрос, лимит по переводам по номеру карты обновляется после даты выписки, или по окончании календарного месяца?
Ответить

24 июля 2022 в 23:25
----------
Цитата

taunta пишет:
Подскажите пожалуйста, мне надо будет оплатить в Турции в отеле проживание, 8 400€.
Отель подтвердил, что принимает карты МИР и платежи по ним проходят у них без проблем.
Списание будет по курсу платежной системы МИР, или у вас какой то свой курс?
Такая сумма должна без проблем пройти одним траншем, или лучше разбить на несколько?

И еще вопрос, лимит по переводам по номеру карты обновляется после даты выписки, или по окончании календарного месяца?

----------


По курсу банка. Проблем с оплатой возникнуть не должно. Если устанавливали лимит по операциям, он раз в месяц обновляется.
Ответить

24 июля 2022 в 23:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Металл

----------
то что этот Металл ( кот был ещё Мастер ) не работает вообще в некоторых , а во многих только вставлять - это я писала давным давно ( поэтому и удивлялась - зачем нужна это железка Премиум , уж лучше обычный пластик )
Ответить

25 июля 2022 в 05:28
Я, видимо, не верно выразился. Лимит по переводам по номеру карты без комиссии 100 000₽ В месяц на премиуме. Он обновляется от выписки к выписке, или привязан к календарному месяцу (обновляется 1го числа)?
Ответить

25 июля 2022 в 05:47
----------
Цитата

taunta пишет:
Я, видимо, не верно выразился. Лимит по переводам по номеру карты без комиссии 100 000₽ В месяц на премиуме. Он обновляется от выписки к выписке, или привязан к календарному месяцу (обновляется 1го числа)?

----------


От выписки к выписке.
Ответить

25 июля 2022 в 09:51
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
то что этот Металл ( кот был ещё Мастер ) не работает вообще в некоторых , а во многих только вставлять - это я писала давным давно ( поэтому и удивлялась - зачем нужна это железка Премиум , уж лучше обычный пластик )

----------

Видимо пропустил , но тут вопрос в другом , эта железка не работает , а Тиньковские умники за перевыпуск включают плату , молодцы
Ответить

25 июля 2022 в 13:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Видимо пропустил , но тут вопрос в другом , эта железка не работает , а Тиньковские умники за перевыпуск включают плату , молодцы

----------


Интересно смотреть, как ПБ пропустил ваш вопрос и не прокомментировал ни одно ваше сообщение об этой проблеме :)
Ответить

25 июля 2022 в 13:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Видимо пропустил , но тут вопрос в другом , эта железка не работает , а Тиньковские умники за перевыпуск включают плату , молодцы

----------


Мы разберемся в вашей ситуации с картой и позже вернемся с ответом.
Ответить

25 июля 2022 в 14:15
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Интересно смотреть, как ПБ пропустил ваш вопрос и не прокомментировал ни одно ваше сообщение об этой проблеме

----------

Собака лает , караван идет ;) Теперь по такому принципу работают
Во , видите как разбираются с 13-50 , сейчас 21-20 , наверно завтра совет директоров соберут и будут принимать решение. Совет директоров не собрался , заседание переносится на не определенное время
Ответить

26 июля 2022 в 15:10
----------
Цитата

Erica пишет:
Ну вот я и рассталась с Премиумом от Тинькова. Когда в октябре 2021 я подключала Премиум, была акция «первый месяц обслуживания бесплатно». Поскольку мои балансы к тому моменту уже пару месяцев были более 3 млн, для меня акция не была актуальной (я сама выполнила условия бесплатности первого месяца), и мой ПМ (!)САМ сообщил мне при приветственном звонке, что мне этот месяц прибавится в конце, когда я не выполню условия бесплатности. Позднее он подтвердил мне это в переписке в чате. В июле я решила отключить премиум подписку и решила разобраться, как использовать этот льготный месяц (расчетная дата у меня 19-е число). Задала вопрос в чате 12/07. Мне ответил Денис, что льготный месяц был использован в марте. Но остатки в марте не опускались ниже 3 млн. 17/07 я задала вопрос повторно, и на этот раз оператор Василий ответил мне, что льготный месяц был использован в апреле. Спрашиваю, почему - пишут, что "согласно внутренним процессам льгота по подписке используется вне зависимости от выполнения условий бесплатности". И никто не может мне объяснить, для чего банк ждал с октября, чтобы списать льготную подписку в марте (или в апреле). Деньги я вывела лишь в июле. Премиум отключился сегодня – я так и не смогла выяснить, как использовать предоставленный ПО ИНИЦИАТИВЕ БАНКА (а не по моей просьбе) льготный месяц. При этом операторы в чате активно интересовались причинами, по которым я приняла решение расстаться с премиумом. На мой взгляд, все очевидно - надо не только привлекать клиентов, но и адекватно консультировать, по крайней мере в премиальном сегменте. У меня премиум в 5 банках, так что есть с чем сравнивать.

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом по ситуации. Ранее в запросе мы сообщили, что вы можете обратиться в любой моменты для подключения льготы. Она была использована 19 апреля, но мы сообщили про март. Простите, пожалуйста.

Изначально была другая логика использования льготы. Если выполнялись условия для бесплатной подписки, льгота не использовалась. Мы предоставили месяц льготы на подписку Премиум. Она начнет действовать с момента подключения подписки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть