Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

28 июля 2022 в 15:16
----------
Цитата

LokiSearch пишет:
Планируется ли убрать/снизить коммиссию за входящие SWIFT-переводы?
Хотя бы на премиум-тарифах.

----------


Здравствуйте.

Пока сказать не можем. Если появится новая информация - обязательно расскажем об этом на нашем сайте и в соц сетях. Следите за новостями 😉
Ответить

28 июля 2022 в 15:52
Тинькофф Банк,
Спасибо за ответ, конечно.
Но отстёгивать вам 200 и более долларов с каждой зарплаты мне не нравится.
Буду уходить в другой банк. Жаль конечно, но "прошу отнестись с пониманием".
Ответить

28 июля 2022 в 20:40
----------
Цитата

Mim77 пишет:


Я выше написал, что не всегда попадаю именно премиум обслуживания. Иногда даже вопросы направляют к операторам из первой линии. Буквально на днях было. Есть ряд моментов, что не хочется писать тут ибо очень злой на обслуживания. Раньше везде говорил, что другим далеко до премиум тинькоффа т.к. всегда нравился как оперативно решали вопросы, консультация и т.д. а сейчас говорить об этом не хочется. Ибо много косяков если выложу где-нибудь. Почему имея возможность связи со своими менеджерами в других банках тут не могу? Есть несколько нерешенных вопросов я результат вижу и этот результат нынешней команды "премиум". Что приведёт к закрытию во первых инвестиции. Далее счета.
3 обращение тупо закрыли со статусом решили 2 обращение типа решат и месяц почти. Ну ребят и тем более это серьёзные вопросы связаны с инвестиций. Сейчас другой ещё вопрос есть. Мне с этим командой решать и получить такой результат, что и в предыдущих случаях? Пожалуйста, дайте мне 1-го менеджера. Связь.

----------


Здравствуйте.

Сейчас, в рамках премиального сервиса, вам отвечает специальная выделенная группа. Эти сотрудники имеют достаточно квалификации, чтобы ответить на большинство вопросов. Если им нужно уточнение, они передадут кейс коллегам из профильного отдела.
На премиальном сервисе, кроме поддержки, у вас есть консультант, который поможет с подбором бумаг, поделится взглядом аналитиков на тот или иной актив.

Мы заметили, что не во всех диалогах проявили должное внимание. Простите нас, обязательно исправимся.

Вы дважды обращались к нам по турнирам, жаловались на неправильное отображение баллов и учет сделок. Вторую ситуацию мы исправили, первую же не могли, так как турнир уже закончился. Из-за ошибки в отображении вы упустили победу в турнире и здесь была наша вина. Связались с вами, все обсудили и начислили бонус. Надеемся, что этот инцидент останется в прошлом и мы продолжим плодотворное сотрудничество.
Ответить

29 июля 2022 в 13:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Видимо пропустил , но тут вопрос в другом , эта железка не работает , а Тиньковские умники за перевыпуск включают плату , молодцы

----------


Здравствуйте.

Мы не видим отказных авторизаций, поэтому не знаем по какой причине не смогли совершить оплату бесконтактным способом. Это может быть из-за особенностей настроек терминала или ошибок на линии связи. Также можно попробовать прикладывать карту пластиковой стороной (с реквизитами), не убирать ее быстро от терминала.

Компенсировать стоимость перевыпуска не готовы.
Ответить

29 июля 2022 в 14:06
Добрый день! Если я закажу Мир суприм металл, при этом у меня есть обычный блэк с бесплатным обслуживанием, обычный блэк перестанет работать?
Если после подключения премиума, допустим через месяц, я пойму что он мне не нужен, я могу эту металлическую карту перевести на бесплатный тариф Блэк, сделав ее допкой к тинькофф Блэк или ее только закрывать придется?
Ответить

29 июля 2022 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы не видим отказных авторизаций, поэтому не знаем по какой причине не смогли совершить оплату бесконтактным способом. Это может быть из-за особенностей настроек терминала или ошибок на линии связи. Также можно попробовать прикладывать карту пластиковой стороной (с реквизитами), не убирать ее быстро от терминала.
Компенсировать стоимость перевыпуска не готовы.

----------

Офигеть не встать ... Это точно премиум?
Мы считаем, что неработающая карта работает, поэтому не будем перевыпускать. Типа по ней не было ошибочных операций (которых потому и не было, что они в принципе не проходят).
И кто-то еще после таких перлов утверждает что в этом банке хорошее обсуживание?
Уважаемому коллеге очень рекомендую не пройти мимо :write_nr: , и лучше с цитатой вот этого с позволения сказать ответа.
Ответить

29 июля 2022 в 15:06
user5264941,
Здравствуйте.

Если у вас уже есть карта Tinkoff Black — нужно оформить подписку Premium, а уже после того, как мы поменяем программу лояльности, заказать Mir Supreme в качестве дополнительной карты к вашему счету, либо в качестве перевыпуска основной карты Black.

Если вы решите отключить Тинькофф Премиум раньше, чем через полгода после первой обработки операции после смены программы лояльности, спишем деньги за выпуск, 2000 рублей, либо карту нужно будет заблокировать.
Ответить

29 июля 2022 в 17:07
----------
Цитата

Citi и JPMorgan прекращают корреспондентские отношения с российскими банками - Frank Media
----------


Тинькофф Банк, т.е. теперь swift-ы не будут проходить в Тинькофф?
Ответить

29 июля 2022 в 17:08
----------
Цитата

LokiSearch пишет:

Тинькофф Банк, т.е. теперь swift-ы не будут проходить в Тинькофф? X
X

----------


С нашей стороны ограничений на входящие переводы нет. Если что-то поменяется, расскажем об этом в новостях.
Ответить

29 июля 2022 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нужно оформить подписку Premium

----------

На подписке Premium будет безусловно 2 прохода в месяц в бизнес-залы, или нужны остатки на счетах? Член семьи сможет вместо меня пройти по моей карте в бизнес-зал?
Ответить

29 июля 2022 в 19:03
----------
Цитата

user5264941 пишет:
На подписке Premium будет безусловно 2 прохода в месяц в бизнес-залы, или нужны остатки на счетах?

----------


С сервисом Tinkoff Premium начисляем два бесплатных прохода в любом случае.

----------
Цитата

user5264941 пишет:
Член семьи сможет вместо меня пройти по моей карте в бизнес-зал?

----------


Да, но оплата прохода должна быть с вашего счета.
Ответить

30 июля 2022 в 07:15
Подскажите пожалуйста, есть где то список МСС-категорий, за которые начисляется 0,5% кешбека при подключенной категории «1% кешбека не все» ?
Ответить

30 июля 2022 в 07:24
----------
Цитата

taunta пишет:
есть где то список МСС-категорий, за которые начисляется 0,5% кешбека при подключенной категории «1% кешбека не все» ?

----------

Вот тут:
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cashback/
Ответить

30 июля 2022 в 07:30
----------
Цитата

taunta пишет:
Подскажите пожалуйста, есть где то список МСС-категорий, за которые начисляется 0,5% кешбека при подключенной категории «1% кешбека не все» ?

----------

Здравствуйте.

Вы можете найти ссылку на список категорий, по которым уменьшили размер вознаграждения, в новости.
Ответить

30 июля 2022 в 22:19
----------
Цитата

Erica пишет:
На текущий момент для меня это ЮниКредит

----------

да, в отличие от Тинькофф, юникредит не взимает плату за уже имеющуюся у клиента валюту на счетах. И можно нарастить валютные остатки на 50 000 долларов без комиссии.
Ответить

31 июля 2022 в 21:16
Сегодня вот конкретно выбесило.
Без объявления войны банк вероломно, уже не в первый раз, самовольно изменил уведомления об операциях по счетам и картам с СМС на пуш.
Я был на даче у друзей, где интернета, практически, нет.
Соответственно, пропустил массу событий, связанных с мои счетом.
В ответ на мой запрос вернуть СМС-уведомления маринка из чата написала, что у меня всё работает.
Далее постоянно меняющиеся в чате маринки признались, что "дело в том, что при обновлении или перезагрузке приложении иногда возникает техническая замена смс на push".
Когда я попросил исключить вообще такую возможность в будущем, начали рассказывать что-то невнятное.

#ПриОлегетакогонебыло
Ответить

31 июля 2022 в 21:46
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
Сегодня вот конкретно выбесило.
Без объявления [censored] банк вероломно, уже не в первый раз, самовольно изменил уведомления об операциях по счетам и картам с СМС на пуш.
Я был на даче у друзей, где интернета, практически, нет.
Соответственно, пропустил массу событий, связанных с мои счетом.
В ответ на мой запрос вернуть СМС-уведомления маринка из чата написала, что у меня всё работает.
Далее постоянно меняющиеся в чате маринки признались, что "дело в том, что при обновлении или перезагрузке приложении иногда возникает техническая замена смс на push".
Когда я попросил исключить вообще такую возможность в будущем, начали рассказывать что-то невнятное.

----------


Простите за неудобства. Разберемся в ситуации.
Ответить

1 августа 2022 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Привозим картхолдер, и при первом выпуске МИР Supreme, и при перевыпуске изображение

----------

мне не привезли(
Ответить

1 августа 2022 в 18:10
Тинькофф Банк,
Какой сейчас лимит возврата за БЗ за границей за 1 проход? 5000 рублей?
Ответить

1 августа 2022 в 18:18
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,
Какой сейчас лимит возврата за БЗ за границей за 1 проход? 5000 рублей?

----------


Не более 50$ или эквивалент за проход.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть