Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 12:10
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Вопрос по поводу посещения бизнес залов с новым партнером Every lounge.
Могут ли члены моей семьи без моего присутствия использовать проходы из моего пакета Премиум?
Если да, то как?

У всех есть приложении Тинькофф, двое также являются клиентами банка, но не Премиум.

Насколько я понял, доступ в зал происходит через Тинькофф ID.

Заранее благодарю.

----------


Добрый день.

Нет, другие люди без вас пройти не смогут.

Когда вы оформляете заказ в приложении Every Lounge через Tinkoff ID и добавляете других людей, то ваши данные автоматически подтягиваются в заказ и себя удалить не сможете.
Ответить

14 сентября 2022 в 12:18
С Grey Wall можно было дать родственнику доступ к своему счету и тогда он мог воспользоваться проходами клиента Премиум без его присутствия (хотя я ни разу не пробовал такое). Получается, что подобной опции с новым партнером нет?

C Grey Wall банк сотрудничество прекратил?
Ответить

14 сентября 2022 в 12:20
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
И не кажется ли вам, что логичнее было бы закрывать обращение клиента только после того как решите проблему?
К тому же мне было бы намного спокойнее видеть, что проблемой занимаются, а не просто решили ничего не делать.
Такой механизм работы с обращениями (закрыть обращение после решения) присутствует почти во всех адекватных организациях...
А у вас что за механизм такой - "закрыли потому что знали" и "у других клиентов".
Так мало того, на мою проблему вы просто прилепили табличку "решили", а в чате продолжили

----------


Мы закрыли ваше обращение, так как ошибка оказалась массовой и мы уже занимались ей.
Мы действительно ошиблись, когда не указали срок решения вашей проблемы. Простите, пожалуйста.

Сделали пометку в вашем профиле. Теперь не будем закрывать часть ваших обращений, пока проблема не будет решена.
Ответить

14 сентября 2022 в 12:50
----------
Цитата

saratoga пишет:
С Grey Wall можно было дать родственнику доступ к своему счету и тогда он мог воспользоваться проходами клиента Премиум без его присутствия (хотя я ни разу не пробовал такое). Получается, что подобной опции с новым партнером нет?

----------


Да, все верно. Без основного владельца счета в Every lounge третье лицо не пропустят.

----------
Цитата

saratoga пишет:
C Grey Wall банк сотрудничество прекратил?

----------


Нет, мы продолжаем сотрудничество Grey Wall 😊
Ответить

14 сентября 2022 в 12:56
Добрый день. В связи с новым партнёром Every Lounge , останется ли возможность оплаты бизнес -зала за рубежом наличными с последующей компенсацией, если в данном аэропорту нет бизнес-залов Every Lounge?
Ответить

14 сентября 2022 в 13:02
----------
Цитата

6757283 пишет:
Добрый день. В связи с новым партнёром Every Lounge , останется ли возможность оплаты бизнес -зала за рубежом наличными с последующей компенсацией, если в данном аэропорту нет бизнес-залов Every Lounge?

----------


Да, такая возможность останется. Заграницей никак не меняем правила по компенсациям в принципе.

Однако, меняем компенсации в России. С 20 сентября мы не будем компенсировать проход, если вы посетили бизнес-зал в России, но не по программе Grey Wall Pass. Теперь компенсируем, только если вы пройдете по партнерской программе: Grey Wall Pass или Every Lounge.
Ответить

14 сентября 2022 в 13:06
----------
Цитата


Нет, мы продолжаем сотрудничество Grey Wall

----------

Тупой вопрос: а как лучше? :oops:
Ответить

14 сентября 2022 в 13:13
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
Тупой вопрос: а как лучше? изображение

----------


Не совсем поняли вопроса :scratch:

Имеете в виду, каким партнером из двух лучше пользоваться? Или что-то другое?
Ответить

14 сентября 2022 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли вопроса изображение


Имеете в виду, каким партнером из двух лучше пользоваться? Или что-то другое?

----------

Да, вы все правильно поняли :)
Есть преимущества у одной из этих программ, если БЗ практикует и ту и другую?
Например БЗ в Шарике.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:40
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
Да, вы все правильно поняли изображение

Есть преимущества у одной из этих программ, если БЗ практикует и ту и другую?
Например БЗ в Шарике.

----------



Программа Every Lounge доступна только в аэропортах. Более 400 залов по миру и включая более 50 залов по России.
Без основного владельца третьи лица не могут пройти в зал.
Для прохода нужно установить приложение Every Lounge и войти через Tinkoff ID.

Grey Wall Pass можно использовать не только в аэропортах, но и на вокзалах России. Есть еще залы в Минске и Ереване.
Также, по этой программе в бизнес-зал может пройти третье лицо.
Оплачивать проход нужно только с помощью сканирования QR-кода в нашем приложении.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:46
Тинькофф Банк, почему этот сотрудник имеет преписку "Tinkoff Premium"?

Это какая-то первая линия, которая даже на простой вопрос не ответит без ошибки.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2022 в 15:13
niksor21,
Прошу прощения что влезаю в Ваше общение с представителем Тинькофф, но даже я, человек сторонний, считаю что каков вопрос, таков ответ. Может быть нужно просто четче формулировать вопрос?
Ответить

14 сентября 2022 в 15:20
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Может быть нужно просто четче формулировать вопрос?

----------


Вопрос сформулирован понятно. Разночтений он не вызывает.

Подписка Премиум дает бесплатное обслуживание по кредитке Платинум. Вопрос был про плату за обслуживание при отключении подписки. ГО быть не должно, так как оно отключалось по акции. Решил это проверить.

Раз у сотрудника есть приписка "Tinkoff Premium", значит и уровень поддержки должен быть соответствующий.
Ответить

14 сентября 2022 в 15:27
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф Банк, почему этот сотрудник имеет преписку "Tinkoff Premium"?

Это какая-то первая линия, которая даже на простой вопрос не ответит без ошибки.

----------


Здравствуйте.

Если не считать подписку, то по вашему тарифу стоимость обслуживания карты составляет 590 рублей в год. Если у вас подключено бесплатное ГО, то эти деньги мы не списываем.
Мы проверим консультации коллеги и вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Программа Every Lounge доступна только в аэропортах. Более 400 залов по миру и включая более 50 залов по России.

----------

Добрый день! А вы не могли бы посоветовать партнеру заключить договор с залами аэропорта Хамад в Дохе? Думаю, в преддверье ЧМ по футболу в Катаре это было бы востребовано. Да и Катар Аирвейс одна из немногих авиакомпаний, летающих в Россию.
Ответить

14 сентября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день! А вы не могли бы посоветовать партнеру заключить договор с залами аэропорта Хамад в Дохе? Думаю, в преддверье ЧМ по футболу в Катаре это было бы востребовано. Да и Катар Аирвейс одна из немногих авиакомпаний, летающих в Россию.

----------


Приветствуем.

Мы взяли на заметку ваше предложение. Спасибо за идею :thumbsup:
Ответить

14 сентября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Программа Every Lounge доступна только в аэропортах.
Без основного владельца третьи лица не могут пройти в зал.


Grey Wall Pass можно использовать не только в аэропортах, но и на вокзалах России. Есть еще залы в Минске и Ереване.
Также, по этой программе в бизнес-зал может пройти третье лицо.

----------

получается по Grey Wall можно пройти и без основного владельца?
Ответить

14 сентября 2022 в 17:04
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

doctor_lu пишет:
Здравствуйте. Планирую повторно подключить подписку Премиум для перехода на Premium тариф в Тинькофф инвестициях. Для бесплатного обслуживания имею на счетах в банке более 3 млн. рублей. Подскажите, т.к. я подключаюсь повторено и уже использовал льготный месяц, то в любом случаю я должен оплатить первый месяц 1999 руб., а со второго месяца платы обслуживания не будет? Или возможны варианты избежать оплаты за первый месяц подписки? Спасибо.

----------


Напомню о вопросе. Есть какой либо ответ?
Ответить

14 сентября 2022 в 17:16
----------
Цитата

iksport пишет:
получается по Grey Wall можно пройти и без основного владельца?

----------


Да, по Grey Wall можно.

Оплата должна быть со счета премиального клиента, чтобы получить компенсацию.

Есть 2 возможности: поделиться премиальным счетом или совместный премиальный счет.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:32
----------
Цитата

doctor_lu пишет:


Напомню о вопросе. Есть какой либо ответ?

----------


Приветствуем.

Если в течение 30 дней до даты подключения подписки вы выполнили условия для бесплатного обслуживания – плату не спишем. В остальных случаях спишем 1990 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть