Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 апреля 2023 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Все проверим и прокомментируем.

----------

Да не надо ничего проверять. Я уже разобрался сам, во всем.

Могу прокомментировать:

1. Поддержка Премиум скоро пробьет дно - вы почитайте сколько версий они мне выдали на один и тот же вопрос, на скринах только одна десятая от того бардака что творится у вас в банке.

Даже боюсь представить, что происходит в "не премиум" поддержке....

2. До какой степени нужно не ценить своего клиента, и вводить такие методы конвертации, что выгоднее деньги перевести в банк Казахстана и оплачивать с их карты...
Ответить

14 апреля 2023 в 19:21
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Да не надо ничего проверять. Я уже разобрался сам, во всем.

Могу прокомментировать:

1. Поддержка Премиум скоро пробьет дно - вы почитайте сколько версий они мне выдали на один и тот же вопрос, на скринах только одна десятая от того бардака что творится у вас в банке.

Даже боюсь представить, что происходит в "не премиум" поддержке....

2. До какой степени нужно не ценить своего клиента, и вводить такие методы конвертации, что выгоднее деньги перевести в банк Казахстана и оплачивать с их карты...

----------


Для нас важно, чтобы наши клиенты получали качественную и быструю поддержку. Мы предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию. Все проверим и по итогу ответим.
Ответить

15 апреля 2023 в 04:27
За последний месяц, мне так и не удалось выяснить у поддержки, курс и механизм списания дирхамов через систему UP, при этом я заранее беспокоился о своем спокойствии и пытался узнать об этом ещё до поездки в ОАЭ - мне 4 раза давали неверную информацию (то валюта есть, то валюты нет, то списание по курсу UP, то по курсу банка, то купите дирхамы в приложении, то извините у нас нет дирхам в приложении, то конвертация через юани, то конвертация через рубли,
И каждый раз слышу "извините", "простите", "мы понимаем ваши эмоции".

Я нахожусь в поездке и вижу, что конвертация происходит не так как они обещали, а поддержка пишет, что все проверит и вернётся с ответом до 29 апреля.
Я уже просто кроме мата, ничего писать не могу в чат от такого отношения...

Буквально 3 дня назад, я пытался оформить ОСАГО, поддержка пишет "оформим через час, через два, до конца дня, до конца недели, а потом раз и мы не можем оформить, потому что нельзя"

Это действительно, консультации уровня "дно" и все правильно вы "премиум" взяли в кавычки.

Приходится писать сюда, чтобы хоть вообще что то решалось.

2. Теперь про налик в Казахстан, "который оторвут с руками", не знаю возможно и существуют места, где рубли отрывают с руками, но при этом курс, наверное, не очень выгодный...

Вопрос там совершенно не про это, а про то что реализованная система Union Pay от Тинькофф очень странно работает, как будто через одно место.

Выходит, что купив юани на бирже, привязав карту UP ко счету в юанях, оплачивая покупки в ОАЭ, курс получается настолько невыгодным, что выгоднее взять рубли, перевести их в банк БЦК Казахстан, там купить доллары (не на бирже) и оплачивать покупки с их мультивалютной карты, даже при условии потери 1,5% на конвертацию долларов в дирхамы (которую там тоже незаконно прикрутили к курсу МПС).

Только я хочу пользоваться своим банком, самым лучшим банком в РФ, банком которому я доверяю и очень ждал пока у них появятся карты UP, ждал что они настроят все как положено.

А в итоге мало того, что система UP не работает, так они даже проконсультировать нормально не могут...
Ответить

15 апреля 2023 в 11:46
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
За последний месяц, мне так и не удалось выяснить у поддержки, курс и механизм списания дирхамов через систему UP, при этом я заранее беспокоился о своем спокойствии и пытался узнать об этом ещё до поездки в ОАЭ - мне 4 раза давали неверную информацию (то валюта есть, то валюты нет, то списание по курсу UP, то по курсу банка, то купите дирхамы в приложении, то извините у нас нет дирхам в приложении, то конвертация через юани, то конвертация через рубли,
И каждый раз слышу "извините", "простите", "мы понимаем ваши эмоции".

Я нахожусь в поездке и вижу, что конвертация происходит не так как они обещали, а поддержка пишет, что все проверит и вернётся с ответом до 29 апреля.
Я уже просто кроме мата, ничего писать не могу в чат от такого отношения...

Буквально 3 дня назад, я пытался оформить ОСАГО, поддержка пишет "оформим через час, через два, до конца дня, до конца недели, а потом раз и мы не можем оформить, потому что нельзя"

Это действительно, консультации уровня "дно" и все правильно вы "премиум" взяли в кавычки.

Приходится писать сюда, чтобы хоть вообще что то решалось.

2. Теперь про налик в Казахстан, "который оторвут с руками", не знаю возможно и существуют места, где рубли отрывают с руками, но при этом курс, наверное, не очень выгодный...

Вопрос там совершенно не про это, а про то что реализованная система Union Pay от Тинькофф очень странно работает, как будто через одно место.

Выходит, что купив юани на бирже, привязав карту UP ко счету в юанях, оплачивая покупки в ОАЭ, курс получается настолько невыгодным, что выгоднее взять рубли, перевести их в банк БЦК Казахстан, там купить доллары (не на бирже) и оплачивать покупки с их мультивалютной карты, даже при условии потери 1,5% на конвертацию долларов в дирхамы (которую там тоже незаконно прикрутили к курсу МПС).

Только я хочу пользоваться своим банком, самым лучшим банком в РФ, банком которому я доверяю и очень ждал пока у них появятся карты UP, ждал что они настроят все как положено.

А в итоге мало того, что система UP не работает, так они даже проконсультировать нормально не могут X

----------


Приветствуем.

Уже проверяем вашу ситуацию и наши консультации в целом. По готовности вернемся с результатом.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Российском дьюти фри можно оплатить любой российской картой, выбрав нужный валютный счет X

----------

качетво ответов на вопросы современных представителе на ресурсе мягко говоря удручает.
вы вопрос может прочтете?
Ответить

15 апреля 2023 в 13:08
----------
Цитата

hjackr пишет:
вы вопрос может прочтете?

----------


Приветствуем.

В процессе оплаты ничего не изменилось, вы можете привязывать карту к валютному счету и оплачивать интересующие вас покупки.
Ответить

15 апреля 2023 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В процессе оплаты ничего не изменилось, вы можете привязывать карту к валютному счету и оплачивать интересующие вас покупки X

----------

нспк вам в долларах присылает платежи из дьютиков?
Ответить

15 апреля 2023 в 15:41
----------
Цитата

hjackr пишет:
нспк вам в долларах присылает платежи из дьютиков? X

----------


Да. Если валюта счета совпадает с валютой покупки, то конвертации не будет. Подробнее рассказали на нашем сайте.
Ответить

17 апреля 2023 в 12:13
Я как-то пропустил когда и куда пропали все избранные шаблоны из МБ?
Они с концами пропали?
Ответить

17 апреля 2023 в 12:29
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Я как-то пропустил когда и куда пропали все избранные шаблоны из МБ?
Они с концами пропали?

----------


Добрый день.

В приложении избранные платежи все еще отображаем, не удаляли их. Раздел "Платежи" - "Избранное". Над переводами по номеру телефона.
Ответить

17 апреля 2023 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В приложении избранные платежи все еще отображаем, не удаляли их. Раздел "Платежи" - "Избранное". Над переводами по номеру телефона.

----------

Ну вот у меня там пусто. Все шаблоны пропали.
Ответить

17 апреля 2023 в 12:51
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Ну вот у меня там пусто. Все шаблоны пропали.

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам. Если не сложно, то пришлите скриншот раздела.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:07
Уважаемый Тинькофф Банк, можете посмотреть, что происходит у меня в «супер-уникальных» чатах по инвестициям и их ПМа?
Ваши сотрудники не могут подготовить элементарные поручения без ошибок?
С ответами тоже все не очень хорошо получается постоянно. Уже 2 недели какой-то балаган происходит.
Может еще все-таки научите ваших коллег так же обращаться с документами, подписанными ЭЦП, как это делают многие другие? Замечу, не документами клиента, подписанными ЭЦП физического лица.
С нетерпением жду помимо оперативного решения указанных там вопросов, так же информации по компенсации за всю ту сложившуюся ситуацию по вине ваших сотрудников, включая ПМа, который явно ничего не контролирует за своими подчиненными.
Это же «супер-вип» поддержка, а не абы что! Или стоит конкретно указать?
Кстати, Эрдни можете поблагодарить – в банке у него все хорошо, в отличии от его коллеги по инвестициям.
С уважением, ЕК.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:15
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, можете посмотреть, что происходит у меня в «супер-уникальных» чатах по инвестициям и их ПМа?
Ваши сотрудники не могут подготовить элементарные поручения без ошибок?
С ответами тоже все не очень хорошо получается постоянно. Уже 2 недели какой-то балаган происходит.
Может еще все-таки научите ваших коллег так же обращаться с документами, подписанными ЭЦП, как это делают многие другие? Замечу, не документами клиента, подписанными ЭЦП физического лица.
С нетерпением жду помимо оперативного решения указанных там вопросов, так же информации по компенсации за всю ту сложившуюся ситуацию по вине ваших сотрудников, включая ПМа, который явно ничего не контролирует за своими подчиненными.
Это же «супер-вип» поддержка, а не абы что! Или стоит конкретно указать?
Кстати, Эрдни можете поблагодарить – в банке у него все хорошо, в отличии от его коллеги по инвестициям.
С уважением, ЕК.

----------


Здравствуйте. Тщательно все проверим и свяжемся по итогам.
Ответить

18 апреля 2023 в 07:16
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
ОСАГО оформляется в день обращения, при условии, если клиент предоставил полный комплект документов

----------

Что то не работает законодательство в Тинькофф страховании.
Опять сутки прошли - результат 0.
Ответить

18 апреля 2023 в 11:09
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Что то не работает законодательство в Тинькофф страховании.
Опять сутки прошли - результат 0.

----------


Здравствуйте!

Мы проверили информацию - сервис по оформлению ОСАГО работает без сбоев. Пожалуйста, сделайте расчет на нашем официальном сайте.
Ответить

18 апреля 2023 в 12:01
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте!

Мы проверили информацию - сервис по оформлению ОСАГО работает без сбоев. Пожалуйста, сделайте расчет на нашем официальном сайте.

----------

Работает, работает...
изображение
изображение
Я все документы вам в чат скинул, мне сказали в течение дня сделают, пошел уже второй день не сделали.

Расскажите как оформить полис?

з.ы. Персональный менеджер говорит, что мне нужно провайдера поменять, проблема в этом да?

з.ы.ы. То есть так наше сотрудничество закончилось?
изображение
Ответить

18 апреля 2023 в 13:39
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Я все документы вам в чат скинул, мне сказали в течение дня сделают, пошел уже второй день не сделали.

Расскажите как оформить полис?

з.ы. Персональный менеджер говорит, что мне нужно провайдера поменять, проблема в этом да?

з.ы.ы. То есть так наше сотрудничество закончилось?

----------


На tinkoff.ru размещен сервис партнера, который позволяет выбрать самое выгодное предложение среди всех страховых. Для оформления нашего полиса перейдите на официальный сайт страховой компании и сделайте новый расчет, предварительно очистив кэш браузера.
Ответить

18 апреля 2023 в 14:20
Теперь проблема стала в другом.

Вы подтверждаете данную информацию? Подтверждаете, что это официальная позиция "Тинькофф страхования" и эта позиция полностью совпадает с нормами ФЗ об ОСАГО?

И это при условии, что я пытаюсь сделать полис ОСАГО без ограничения допущенных водителей на автомобиль, принадлежащий не мне. Вы мне отказываете?
Понятие собственник и владелец не перепутали?
Очень кажется перепутали.

изображение

з.ы. Сформулирую вопрос по другому - я взял автомобиль, собственник другое лицо, хочу оформить полис ОСАГО без ограничений водителей, и Вы мне отказываете с вышеуказанной формулировкой?

з.ы.ы. Лучше давайте другую, более надежную историю, - "почистите кэш", "поменяйте провайдера" и т.д.
Ответить

18 апреля 2023 в 15:21
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Теперь проблема стала в другом.

Вы подтверждаете данную информацию? Подтверждаете, что это официальная позиция "Тинькофф страхования" и эта позиция полностью совпадает с нормами ФЗ об ОСАГО?

И это при условии, что я пытаюсь сделать полис ОСАГО без ограничения допущенных водителей на автомобиль, принадлежащий не мне. Вы мне отказываете?
Понятие собственник и владелец не перепутали?
Очень кажется перепутали.

изображение


з.ы. Сформулирую вопрос по другому - я взял автомобиль, собственник другое лицо, хочу оформить полис ОСАГО без ограничений водителей, и Вы мне отказываете с вышеуказанной формулировкой?

з.ы.ы. Лучше давайте другую, более надежную историю, - "почистите кэш", "поменяйте провайдера" и т.д.

----------


Мы не отказываем в оформлении полиса обязательного страхования и свою деятельность осуществляем в строгом соответствии с требованиями законодательства. Страхователем по полису может выступать либо собственник авто, либо лицо, допущенное к управлению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть