Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

18 апреля 2023 в 15:29
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Мы не отказываем в оформлении полиса обязательного страхования и свою деятельность осуществляем в строгом соответствии с требованиями законодательства. Страхователем по полису может выступать либо собственник авто, либо лицо, допущенное к управлению.

----------

Вы не юлите, дайте ответ конкретный, вы же уже знаете про какой случай идёт речь.

Есть автомобиль (данные вам писать его нужно здесь?), собственник другое лицо, пытаюсь сделать полис ОСАГО, при этом полис без ограничения водителей.

Ваш сайт пишет что страхователем можете быть только владелец (наверное, мысленно вы хотели написать собственник) или лицо допущенное к управлению и все, точка. Далее ничего нельзя оформить.

Соответственно вопрос, вы отказываете оформить полис? Потому что я не владелец и не лицо допущенное к управлению?

з.ы. Ещё раз перечитал ваш ответ, сайт пишет владелец, вы пишите собственник.

Так владелец или собственник по итогу? :rofl:

Или это одно и тоже? Стыдно не знать этого, непрофессионально...
Ответить

18 апреля 2023 в 15:47
Так вроде владелец это может и не собственник, но лицо использующее авто на праве доверености.
А вы таки владелец или просто наездник?
Ответить

18 апреля 2023 в 15:53
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Так вроде владелец это может и не собственник, но лицо использующее авто на праве доверености.
А вы таки владелец или просто наездник?

----------

Так они этого не понимают... Это просто ппц, всем отделом меня убеждают в обратном. Спецы блин.

Хотя они видимо просто решили мне отказать, по определенным обстоятельствам, но ввиду непрофессионализма, собирают все подряд.

Если собственник дал порулить свое авто другому человеку в свое отсутствие (а может и в присутствии), то другой человек будет владельцем.

В независимости есть доверенность или нет, т.к. доверенность сейчас отменили.

Т.е. даже наездник владелец только не надолго.
Ответить

18 апреля 2023 в 16:20
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Если собственник дал порулить свое авто другому человеку в свое отсутствие (а может и в присутствие), то другой человек будет владельцем.

----------

С чего это вдруг он будет? Владелец это не любой ездун по доверенности. Это либо собственник либо лицо его заменяющее (заменяющее по специфическим формам договора или по опекунству).
Ездун по доверенности это как раз лицо допущенное к управлению (теоретически он может быть владельцем, но только в специфических случаях).
Ответить

18 апреля 2023 в 17:04
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вы не юлите, дайте ответ конкретный, вы же уже знаете про какой случай идёт речь.

Есть автомобиль (данные вам писать его нужно здесь?), собственник другое лицо, пытаюсь сделать полис ОСАГО, при этом полис без ограничения водителей.

Ваш сайт пишет что страхователем можете быть только владелец (наверное, мысленно вы хотели написать собственник) или лицо допущенное к управлению и все, точка. Далее ничего нельзя оформить.

Соответственно вопрос, вы отказываете оформить полис? Потому что я не владелец и не лицо допущенное к управлению?

з.ы. Ещё раз перечитал ваш ответ, сайт пишет владелец, вы пишите собственник.

Так владелец или собственник по итогу? изображение


Или это одно и тоже? Стыдно не знать этого, непрофессионально...

----------




Вы все верно поняли. Если вы не являетесь владельцем автомобиля или лицом, допущенным к управлению, то вы не можете выступать страхователем по договору ОСАГО.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:19
----------
Цитата

bekd пишет:
Владелец это не любой ездун по доверенности. Это либо собственник либо лицо его заменяющее (заменяющее по специфическим формам договора или по опекунству)

----------

Чувствую юристы подъехали, с опекунством это вы грамотно завернули.

А теперь давайте посмотрим, что думает по этому поводу Верховный суд:
Под владельцем источника повышенной опасности следует понимать юридическое лицо или гражданина, которые используют его в силу принадлежащего им права собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления либо на других законных основаниях (например, по договору аренды, проката, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности).
Ответить

18 апреля 2023 в 17:27
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Вы все верно поняли. Если вы не являетесь владельцем автомобиля или лицом, допущенным к управлению, то вы не можете выступать страхователем по договору ОСАГО.

----------

Я ничего верно не понял, потому что вы написали собственник, а сайт писал владелец. В итоге остановимся на владельце.
Теперь объясните мне каким образом вы поняли, что я не являюсь владельцем?
На каком этапе оформления полиса ОСАГО на вашем сайте, вы спрашивали у меня документы подтверждающие владение ТС? И какие документы могут подтвердить мое владение при оформлении полиса ОСАГО?
Ответить

18 апреля 2023 в 17:29
Так с точки зрения здравого смысла, при оформлении полиса на всех, любой гражданин с ВУ может оформить полис, так как он будет являться допущенным к управлению ТС.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:30
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Чувствую юристы подъехали, с опекунством это вы круто передумали.

----------

Вы бы поаккуратнее с заявлениями, если не разбираетесь. Это не я придумал, а так написано в федеральном законодательстве:
283-ФЗ, Ст. 4, п. 1:
владелец транспортного средства - собственник транспортного средства (за исключением лица, не достигшего возраста шестнадцати лет либо признанного недееспособным), или лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновитель либо опекун (попечитель) лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, являющегося собственником транспортного средства, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником транспортного средства;


----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
А теперь давайте посмотрим, что думает по этому поводу Верховный суд:
Под владельцем источника повышенной опасности следует понимать юридическое лицо или гражданина, которые используют его в силу принадлежащего им права собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления либо на других законных основаниях (например, по договору аренды, проката, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности).

----------

Верховный суд здесь описывает понятия владельца источника повышенной опсаности, несущего за него ответственность. А не понятие владельца транспортного средства, которое прямо предусмотрено законодательством.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:33
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Так с точки зрения здравого смысла, при оформлении полиса на всех, любой гражданин с ВУ может оформить полис, так как он будет являться допущенным к управлению ТС.

----------

Здравый смысл не работает.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:36
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Так с точки зрения здравого смысла, при оформлении полиса на всех, любой гражданин с ВУ может оформить полис, так как он будет являться допущенным к управлению ТС.

----------

Ни в коем случае. Только если собственник (либо владелец, вот тут точно не скажу, имеет ли на это право владелец но не собственник, могут быть нюансы) допустил к управлению (т.е. выдал доверенность либо уполномочил иным образом).
В такой логике и угонщик будет лицом допущенным, если полис на неограниченный круг лиц, что очевидно нонсенс.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:38
----------
Цитата

bekd пишет:
Верховный суд здесь описывает понятия владельца источника повышенной опсаности, несущего за него ответственность. А не понятие владельца транспортного средства, которое прямо предусмотрено законодательством.

----------

Разные владельцы получается?

А ОСАГО у нас разве не про ответственность?

И уж давайте не будем с вами в юридические дискуссии вступать.

Вот Вам выдержка из ФЗ об ОСАГО:
владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное)
Ответить

18 апреля 2023 в 17:39
----------
Цитата

bekd пишет:
В такой логике и угонщик будет лицом допущенным, если полис на неограниченный круг лиц, что очевидно нонсенс.

----------

Там логика такая, что если у человека на руках все документы, то он законно управляет ТС, поэтому и доверенность не требуется
Ответить

18 апреля 2023 в 17:39
----------
Цитата

bekd пишет:
В такой логике и угонщик будет лицом допущенным, если полис на неограниченный круг лиц, что очевидно нонсенс

----------

Угонщик владеет на законных основаниях?
Ответить

18 апреля 2023 в 17:40
Я так понял малой вписан в страховку , никаких прав на собственность и владение не имеет. И пытатся расшарить страховку на неопределенный круг лиц. Так попроси Собственника это сделать.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:43
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Разные владельцы получается?

----------

Получается разные.
Да, некий казус имеется, согласен. Видимо Вы правы в том смысле что надо применять определние владельца из закона об ОСАГО.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:45
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Угонщик владеет на законных основаниях?

----------

Это был ответ на: ----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Так с точки зрения здравого смысла, при оформлении полиса на всех, любой гражданин с ВУ может оформить полис, так как он будет являться допущенным к управлению ТС.

----------

Очевидно не любой гражданим с ВУ.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:46
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Я так понял малой вписан в страховку , никаких прав на собственность и владение не имеет. И пытатся расшарить страховку на неопределенный круг лиц. Так попроси Собственника это сделать.

----------

Нет, я взял машину покататься и хочу сделать полис без ограничений. Страхователем выступаю я.
Причина тут в другом скорее всего, я пока не буду раскрывать все подробности, но скажу сразу, что до этого все работало и все было законно, а теперь они просто отказали оформлять полис, но только причины придумывают кривые.
Ответить

18 апреля 2023 в 17:48
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Я так понял малой вписан в страховку , никаких прав на собственность и владение не имеет. И пытатся расшарить страховку на неопределенный круг лиц.

----------

Не вижу проблемы. За руль-то сможет сесть только тот, у кото будет на руках СТС. И предполагается, что собственник знает, кому он его передал и не против, чтобы этот человек управлял ТС
Ответить

18 апреля 2023 в 18:03
Мутные схемы вызывают справедливый ответ у банка, мое мнение.
Может ты вскрыл 300кукурузер который принадлежит некому сидельцу Митволю, за 10к уе сделал электронный СТС .
И теперь хочешь его перегнать на Кавказ. Но что б не чехлиться на каждом питстопе решил сделать за пару рублей расширенную страховку.
Т.ч. не факт что хозяин знает. А то сам бы и выписал страховку, какие проблемы то у собственника?

----------
Цитата

JackJ пишет:
Не вижу проблемы. За руль-то сможет сесть только тот, у кото будет на руках СТС. И предполагается,

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть