Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 17:04
s*******@yandex.ru,
А я на этой неделе тоже два телефона купил. И кэшбэк искал хороший, и рассрочку думал попробовать (и на мегафоне, на всяких маркетплейсах), но никак не получается дешевле приобрести, чем при покупке на горбушке за наличку. Никакие проценты на эти средства, никакие кэшбэки не покрывают разницу в цене (с двух телефонов вышло 11 тысяч). Вот и пришлось топать к банкомату ТБ снимать наличные :|
Ответить

3 октября 2018 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Чтобы увеличить шансы на положительное решение, необходим чек.

----------


Ув ПБ, я не настаиваю. Не примете положительного решения- значит не примете :uncap:
Ответить

3 октября 2018 в 17:20
----------
Цитата

Hempl пишет:
Ув ПБ, я не настаиваю. Не примете положительного решения- значит не примете изображение

----------

Укажите, пожалуйста, в ЛС дату и сумму операции, посмотрим что можно сделать.
Ответить

3 октября 2018 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Укажите, пожалуйста, в ЛС дату и сумму операции, посмотрим что можно сдела

----------


отправил :uncap:
Ответить

3 октября 2018 в 19:43
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Бонусы начислили практически сразу изображение
. В этом плане конечно ТБ впереди планеты всей, ну в каком ещё банке такое вообще возможно.

----------

Стараемся радовать клиентов :flowers:
Ответить

3 октября 2018 в 23:39
Опечалило снижение качества обслуживания в службе поддержки Тинькова.
Я нахожусь не в Москве. Тут роуминг. Четыре !!! раза звонили разные девушки с сообщением что через ПОЛТОРА месяца у меня истекает срок действия карты. Я им обьяснял - что я далеко.Когда вернусь - не знаю. Что НЕ НАДО мне по почте ее слать. Что как только я вернусь домой - я сам позвоню. ЧЕТЫРЕ!!! разные барышни звонили.
Сегодня получаю СМС что мою карту выслали по почте!!!!
Ну это просто какой то цирк !
Очень меня расстроило такое "обслуживание" - ибо я давно пользуюсь и кредиткой и дебетовкой Тиньков. Всегда всем хвалил за оперативность и -главное - за отличную службу поддержки. А тут ЧЕТЫРЕ!! не квалифицированных работника подряд.
Печально это.
Ответить

4 октября 2018 в 00:32
----------
Цитата

superlewa пишет:
Опечалило снижение качества обслуживания в службе поддержки Тинькова.
Я нахожусь не в Москве. Тут роуминг. Четыре !!! раза звонили разные девушки с сообщением что через ПОЛТОРА месяца у меня истекает срок действия карты. Я им обьяснял - что я далеко.Когда вернусь - не знаю. Что НЕ НАДО мне по почте ее слать. Что как только я вернусь домой - я сам позвоню. ЧЕТЫРЕ!!! разные барышни звонили.
Сегодня получаю СМС что мою карту выслали по почте!!!!
Ну это просто какой то цирк !
Очень меня расстроило такое "обслуживание" - ибо я давно пользуюсь и кредиткой и дебетовкой Тиньков. Всегда всем хвалил за оперативность и -главное - за отличную службу поддержки. А тут ЧЕТЫРЕ!! не квалифицированных работника подряд.
Печально это.

----------

Приносим извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, пришлите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

Аватар
4 октября 2018 в 11:08
Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, а как сейчас можно с максимальной выгодой для себя заказать Платинум?
Хотелось бы получить бесплатное обслуживание и минимально возможный процент..

Заранее спасибо.
Ответить

4 октября 2018 в 11:12
----------
Цитата

apg603 пишет:
Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, а как сейчас можно с максимальной выгодой для себя заказать Платинум?
Хотелось бы получить бесплатное обслуживание и минимально возможный процент..

Заранее спасибо.

----------

Здравствуйте.
При рассмотрении заявки учитывается множество факторов, в том числе указанные в анкете данные. Рекомендуем указывать больше информации в заявке, однако утверждение тарифного плана остается на усмотрение банка.
Ответить

Аватар
4 октября 2018 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
При рассмотрении заявки учитывается множество факторов, в том числе указанные в анкете данные. Рекомендуем указывать больше информации в заявке, однако утверждение тарифного плана остается на усмотрение банка.

----------


Хорошо.. Вопрос тогда такой...
А можно ли узнать какой тариф будет одобрен ДО встречи с курьером..
Дело в том, что ставка в 17% и выше ну не привлекательна совсем, так как продукт с такой ставкой имеется уже в наличии и хотелось бы как раз от него избавиться путем перехода на Платинум.
Хотелось бы ставку как в рекламе от 12 - 15%.
Ответить

4 октября 2018 в 11:30
----------
Цитата

apg603 пишет:
Хорошо.. Вопрос тогда такой...
А можно ли узнать какой тариф будет одобрен ДО встречи с курьером..
Дело в том, что ставка в 17% и выше ну не привлекательна совсем, так как продукт с такой ставкой имеется уже в наличии и хотелось бы как раз от него избавиться путем перехода на Платинум.
Хотелось бы ставку как в рекламе от 12 - 15%.

----------

Тарифный план утверждается после встречи с представителем, когда в банк отправляются документы и информация по встрече. Увы, заранее узнать не получится.
Такая ставка утверждается в редких случаях, однако в процессе пользования картой банк может понизить процентную ставку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть