Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

24 января 2022 в 13:57
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Зато здесь дал:

----------

С black всё ясно и однозначно. А с platinum select не ясно, это всё ещё программа лояльности bravo, а меняют только программу black. Селект просто дублирует категории black в довесок к bravo, а на bravo 1% на всё вроде остаётся. Вот отсюда и непоняточки, так что подождём конкретного ответа ПБ
Ответить

24 января 2022 в 14:28
e-b, всегда рады помочь!
Ответить

24 января 2022 в 17:23
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Не понял, как и в чате не понимал. Если я выберу 4 категории повышенного кэшбека, и не выберу 1% на всё, по карте platinum select будет и кэшбек 1% на всё, и 4 категории? Или только 4 категории без 1% на всё?

----------

Уточнили.

Если у вас есть и Tinkoff Black, и Platinum Select, то выбор «1% кэшбэка на все покупки» не повлияет на начисление 1% баллами по карте Platinum Select. Т.е. вы можете не выбрать 1% на все покупки в общем списке категорий, но подключить 4 категории повышенного кэшбека. Тогда по Platinum Select мы продолжим начислять 1% на все покупки баллами и дополнительно вы получите больше баллов за все 4 выбранные категории.
Ответить

24 января 2022 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Т.е. вы можете не выбрать 1% на все покупки в общем списке категорий, но подключить 4 категории повышенного кэшбека

----------

Не поверите, выбрал только 1% в повышенных на текущий момент, т.к больше пока выбрать нечего. Блэком почти не пользуюсь, только 3 тыс в месяц трачу для ПНО. Если вообще не пользоваться блэком, то выбрать 4 категории повышенного кэшбэка для селекта не из чего, один шлак даже с подпиской Про. Лучше бы что-то стоящее придумали и желательно в части кредитки.
Ответить

24 января 2022 в 18:23
а вот любопытно, по 7.79 где стягивание 100к в месяц бесплатно и в грейс, а перевод между счетами - нет.. а вот если к примеру из неавторизованной зоны https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
с кредитки на дебет попробовать перевести - такой вариант пройдет? ))
Ответить

24 января 2022 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по Platinum Select мы продолжим начислять 1% на все покупки баллами и дополнительно вы получите больше баллов за все 4 выбранные категории.

----------

Спасибо за информацию, select теперь имеет ещё одну прикольную фишку, и это здорово :)
Ответить

24 января 2022 в 19:09
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот любопытно, по 7.79 где стягивание 100к в месяц бесплатно и в грейс, а перевод между счетами - нет.. а вот если к примеру из неавторизованной зоны https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
с кредитки на дебет попробовать перевести - такой вариант пройдет? ))

----------

Здравствуйте, уточним этот момент детальнее.
Ответить

24 января 2022 в 19:19
ПБ хочу Селект :)
Ответить

24 января 2022 в 19:59
----------
Цитата

денис. пишет:
ПБ хочу Селект изображение

----------


Platinum Select мы выпускаем клиентам, которые пользуются Tinkoff Platinum больше 3 лет автоматически. Если у вас карта Tinkoff Platinum уже более 3 лет в использовании, позвоните, пожалуйста, на горячую линию 8 800 555-77-78, оформим перевыпуск карты с изменением дизайна.
Ответить

24 января 2022 в 20:02
Тинькофф Банк,

Срок пользования тинькофф платинум только 6 месяцев а желание иметь селект всё равно есть. :D
Ответить

24 января 2022 в 20:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
Блэком почти не пользуюсь, только 3 тыс в месяц трачу для ПНО.

----------

Может быть причина кроется в этом? На категории не жалуюсь, обычно не меньше двух полезных попадается. Супермаркеты редко бывают сейчас, но года три назад помню 9 месяцев подряд давали суперы мне и я их выгребал на весь лимит, потому что траты были огромные в этой категории (это к вопросу о теориях, что если чем-то пользуешься часто, то на это не дадут повышенный кэшбэк). Зато сейчас часто бывает дом ремонт (много трат в этой категории, всякие Ситилинки, днс, мвидео и т.д.), автоуслуги, аптеки. Пятерочку дают периодически, тоже траты есть по ней. Но при этом у меня Тинькофф основанная платежная карта, вот и есть подозрения, что причина в этом. Заметил, что многие, кто жалуются на категории, краем упоминают о том, что пользуются в основном другими картами, ибо 1% мало и округляется плохо, а 5% неинтересные. Вот и получается, что большинство таких пользователей карту держат только для транзита и повышенных категорий, а система на основании такой активности таргетирует бесполезные предложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть