Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

18 марта 2023 в 17:52
----------
Цитата

Arkenston пишет:
п1 это как бы блек. Тут ок! А если подключен премиум? Категорий сколько будет?

----------


Здравствуйте.

При подключении подписки Премиум каждый месяц мы будем предлагать 8 категорий повышенного кэшбэка. Из них вы сможете выбрать 4 категории.

Связались с вами, чтобы подробно рассказать об условиях перехода на программу лояльности и о конвертации миль. Дайте нам знать, когда компенсируете мили, чтобы мы изменили программу лояльности и тариф.
Ответить

18 марта 2023 в 18:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ну, еще один момент, перевод баланса, пожалуй, имеет смысл использовать только при КЛ больше 200 тыс., в остальных случаях, опция Pro даст примерно тот же результат, но без всех этих "особенностей". Нужно еще учитывать, что после перевода баланса, придется вернуть весь долг, в отличии от "обычных" переводов X

----------

Возможно и выгодней, но на четыре месяца можно и отдохнуть от перебросов, КЛ 170.
Ответить

18 марта 2023 в 19:46
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Выходят предложения с промокодами, но без Перекрестка.

----------


Здравствуйте. 

Добавили промокод в список скидок и в чате подробно рассказали о том как он действует. Простите за неудобства. 
Ответить

19 марта 2023 в 08:40
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, если я отключил Тинткофф про вчера и опция действует по 19 марта (сегодня), при этом лимит на переводы все еще указан сто тысяч, я могу перевести всю сумму сегодня? Есть опасения, так как мне непонятно, когда именно отключится про, в какой час, и вдруг начислятся проценты за перевод сверх лимита.
Ответить

19 марта 2023 в 08:55
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Подскажите, если я отключил Тинткофф про вчера и опция действует по 19 марта (сегодня), при этом лимит на переводы все еще указан сто тысяч, я могу перевести всю сумму сегодня? Есть опасения, так как мне непонятно, когда именно отключится про, в какой час, и вдруг начислятся проценты за перевод сверх лимита.

----------

Здравствуйте.

Можете перевести всю сумму сегодня, условия подписки действуют до даты прекращения включительно. В вашем случае - до 19 марта :)
Ответить

19 марта 2023 в 14:50
Вот мучит меня праздное любопытство: будучи давним клиентом банка, имея несколько дебетовых карт, в том числе бесполезных ныне долларовую и евровую, брокерский счет (активно пользуемый), хорошую официальную "чистую" зарплату (зав. каф. в вузе)+пенсия (ну это, конечно, копейки), кредитку all airlines (когда-то по своей инициативе срезала по ней лимит, предлагаемый банком), по которой ни разу не было просрочки, - как вот при таких данных отказал мне в получении кредитки Платинум? Я не настаиваю - боже упаси!, т.с., спасибо - не надо. Но интересно, право... :o Это такой момент психологический: думаешь, что со мной не так :(
Да, и понимаю, что банк не обязан сообщать причины отказа.
P.S. Действующих потребит. и проч. кредитов не имею :)
P.S.S. Какое-то иррациональное чувство обиды на банк все же есть. Закрыть, что ли, all airlines? Я за неё плачу, а уже несколько раз были акции б/п обслуживания для новых клиентов... Совсем обнулить отношения с банком не получится, но хоть что-то...
Ответить

19 марта 2023 в 14:57
----------
Цитата

Ver aeternum пишет:
Вот мучит меня праздное любопытство: будучи давним клиентом банка, имея несколько дебетовых карт, в том числе бесполезных ныне долларовую и евровую, брокерский счет (активно пользуемый), хорошую официальную "чистую" зарплату (зав. каф. в вузе)+пенсия (ну это, конечно, копейки), кредитку all airlines (когда-то по своей инициативе срезала по ней лимит, предлагаемый банком), по которой ни разу не было просрочки, - как вот при таких данных отказал мне в получении кредитки Платинум? Я не настаиваю - боже упаси!, т.с., спасибо - не надо. Но интересно, право... изображение
Это такой момент психологический: думаешь, что со мной не так изображение

Да, и понимаю, что банк не обязан сообщать причины отказа.
P.S. Действующих потребит. и проч. кредитов не имею изображение

P.S.S. Какое-то иррациональное чувство обиды на банк все же есть. Закрыть, что ли, all airlines? Я за неё плачу, а уже несколько раз были акции б/п обслуживания для новых клиентов... Совсем обнулить отношения с банком не получится, но хоть что-то...

----------

Здравствуйте.

Спасибо, что так долго пользуетесь нашими продуктами :) Мы не всегда можем одобрить вторую кредитную карту при наличии одной активной.
Ответить

19 марта 2023 в 15:57
----------
Цитата

Ver aeternum пишет:
Я за неё плачу, а уже несколько раз были акции б/п обслуживания для новых клиентов

----------


у многих банков привлечение новых клиентов важнее , чем удержание старых , поэтому новым и ГО бесплатно и т.п. , а старые и так сойдет
Ответить

19 марта 2023 в 18:12
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
у многих банков привлечение новых клиентов важнее , чем удержание старых , поэтому новым и ГО бесплатно и т.п. , а старые и так сойдет

----------

Я уже более 10 лет клиент и банк приятно удивляет в плане улучшения условий до сих пор. Поэтому не все для новых, не надо так наговаривать на банк:)
Ответить

19 марта 2023 в 19:34
Тинькофф Банк, каким образом при отключении Премиум и подключении Про, избежать платежей за подключённые услуги и пр.?
Ответить

19 марта 2023 в 19:42
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Тинькофф Банк, каким образом при отключении Премиум и подключении Про, избежать платежей за подключённые услуги и пр.?

----------

Здравствуйте.
Все платные услуги вы можете отключить в приложении самостоятельно или обратившись к нам в чат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть