Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

10 января 2018 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер! Тарифный план и кредитный лимит устанавливаем на свое усмотрение по результатам рассмотрения заявки. Условия по тарифу можно узнать сразу после утверждения заявки, кредитный лимит окончательно утверждаем после подписания договора и разрешения на активацию карты.
Уменьшить кредитный лимит и изменить дату формирования счета-выписки можно по звонку в Центр обслуживания или написав в чат.
По истечении 120 дней на остаток долга по переводу баланса будем начислять ставку как на операции покупок X

----------


А если подать заявку и ставка по кредитной карте не устроит, то можно от нее сразу отказаться?
Через сколько времени после получения кредитной карты можно попросить рассмотреть возможность смены тарифа на 7.49?
Ответить

10 января 2018 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия по тарифу можно узнать сразу после утверждения заявки, кредитный лимит окончательно утверждаем после подписания договора и разрешения на активацию карты.

----------


Спасибо, но так не совсем интересно.
"Тарифный план и кредитный лимит устанавливаем на свое усмотрение по результатам рассмотрения заявки" и тут же "кредитный лимит окончательно утверждаем после подписания договора и разрешения на активацию карты" - что мешает сразу сообщить всю информацию по КЛ/% ставке до подписания или даже до доставки карты.
Ответить

10 января 2018 в 09:32
----------
Цитата

night-elf пишет:
А если подать заявку и ставка по кредитной карте не устроит, то можно от нее сразу отказаться?

----------
Вы можете отказаться от карты в любой момент, когда примете решение.

----------
Цитата

night-elf пишет:

Через сколько времени после получения кредитной карты можно попросить рассмотреть возможность смены тарифа на 7.49?

----------
Определенного срока нет, как и нет гарантий, что мы сможем предложить перейти на этот тариф.
Ответить

10 января 2018 в 09:52
----------
Цитата

night-elf пишет:
А если подать заявку и ставка по кредитной карте не устроит, то можно от нее сразу отказаться?

----------


можно, у меня лежит неактивированная карта виза платинум со сроком действия 05/17.
Ответить

10 января 2018 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С какой карты?

----------
Тинькофф платинум
Ответить

10 января 2018 в 10:30
----------
Цитата

Dmitry_prk пишет:

Тинькофф платинум

----------
Вывод средств с кредитной карты в любом случае будет с комиссией по тарифу.
Ответить

10 января 2018 в 11:01
Кроме комиссии будет вылет из грейса и процентная ставка 49,9% на сумму снятой наличности. Об этом скромно умолчали :quotes:
Кредитные карты не предназначены для снятия наличных, хотя и позволяют такую возможность.
Ответить

10 января 2018 в 11:04
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Кроме комиссии будет вылет из грейса и процентная ставка 49,9% на сумму снятой наличности. Об этом скромно умолчали изображение


----------
Был вопрос про изъятие собственных средств, которые внесены сверх лимита. Пояснение про грейс тут не требуется.
Ответить

10 января 2018 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, банк не всем может предложить такую услугу. Критерии не озвучиваются.

----------


т.е. я могу получить карту с желаемым КЛ/% ставкой, но не смогу воспользоваться услугой "перевод баланса"
На карту кредитную МИР осуществляете переводы?
Ответить

10 января 2018 в 12:15
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
т.е. я могу получить карту с желаемым КЛ/% ставкой

----------
Лимит и тариф устанавливает банк. Решение - пользоваться или отказаться от услуг принимаете Вы.

----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
но не смогу воспользоваться услугой "перевод баланса"

----------
Не всем клиентам банк может предложить воспользоваться этой услугой.

----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
На карту кредитную МИР осуществляете переводы?

----------
Да.
Ответить

10 января 2018 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не всем клиентам банк может предложить воспользоваться этой услугой.

----------


а есть конкретные критерии?
Ответить

10 января 2018 в 12:51
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
а есть конкретные критерии?

----------
Есть, но мы их не озвучиваем.
Ответить

10 января 2018 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть, но мы их не озвучиваем.

----------


т.е. карта получается по всем параметрам - чистый кот в мешке :D .

а ГО выставляется когда? после первой операции или после активации?
Ответить

Аватар
10 января 2018 в 14:42
----------
Цитата

Рыбий глаз пишет:
а ГО выставляется когда? после первой операции или после активации?

----------
В первую отчётную дату.

Тинькофф Банк, вопрос: номер 8-800-555-15-34 ваш?
Ответить

10 января 2018 в 14:46
----------
Цитата

plover пишет:
В первую отчётную дату.

----------
Все так. В дату выписки, в которой зафиксированы первые расходные операции.

----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вопрос: номер 8-800-555-15-34 ваш?

----------
Наш.
Ответить

Аватар
10 января 2018 в 14:49
Тинькофф Банк, а зачем вы с него звоните своему клиенту - обладателю КК Платинум, и бодренько предлагаете ему... оформить КК Платинум?!
Хотя, понимаю - холодный обзвон наудачу...
Ответить

10 января 2018 в 15:19
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а зачем вы с него звоните своему клиенту - обладателю КК Платинум, и бодренько предлагаете ему... оформить КК Платинум?!
Хотя, понимаю - холодный обзвон наудачу...

----------
Видимо, сотрудник не знал, что Вы действующий клиент. Разберемся с этим обязательно. А звонили на контактный номер?
Ответить

10 января 2018 в 15:24
Карту заказал, посмотрим, что ТБ мне предложит. Хочу 12,9% ставку и нужный КЛ+услугу перевод баланса. Будем при удаче другую КК рефинансировать.
Ответить

Аватар
10 января 2018 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А звонили на контактный номер?

----------
Нет, на служебный, оформленный на предприятие, что вдвойне интереснее.
Холодный обзвон, все хочут денег... Эх, жаль времени не было, а то бы я вдоволь оторвался! :)
Ответить

10 января 2018 в 16:14
----------
Цитата

plover пишет:
Нет, на служебный, оформленный на предприятие, что вдвойне интереснее.

----------
Тогда нам понадобится номер в личку, чтобы мы Вас от этих звонков избавили.

----------
Цитата

plover пишет:
Холодный обзвон, все хочут денег... Эх, жаль времени не было, а то бы я вдоволь оторвался! изображение

----------
Если Вы не против, конечно :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть