Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

13 октября 2021 в 15:19
----------
Цитата

JazB пишет:
Уважаемый ПБ! При оформлении кредитки по Вашей ссылке в описании кредитки указывается, что снятие наличных до 100 т.р. в месяц для оплаты аренды, учебы или на расходы в путешествии. А если мне нужны будут наличные совершенно для других целей, я должен буду отчитаться? Будут ли наложены штрафные санкции? Каким образом банк проверяет, как я воспользовался снятыми наличными! Для чего вообще этот пункт с указанием, для каких целей я могу снять наличные?

----------


Этот пункт указан в качестве примера - на что может понадобиться снятие наличных в мире электронных платежей. Конечно, наличные можно снимать на любые цели, отчетов не нужно)
Ответить

13 октября 2021 в 15:35
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Недавно получил вашу кредитку по почте, с отправкой подписанных документов обратно по этой же почте вам. Вы мне здесь написали, что при получении Банком моих подписанных документов я получу уведомление об этом. Прошло три недели как я отправил вам письмо, наверняка вы его давно уже получили, но никакого уведомления как было обещано вами я не получил. В связи с этим, хотел бы поинтересоваться, почему так всё пошло. :) Всё таки серьезный банк а не шарашкина контора)
Ответить

13 октября 2021 в 15:49
----------
Цитата

денис. пишет:
Недавно получил вашу кредитку по почте, с отправкой подписанных документов обратно по этой же почте вам. Вы мне здесь написали, что при получении Банком моих подписанных документов я получу уведомление об этом. Прошло три недели как я отправил вам письмо, наверняка вы его давно уже получили, но никакого уведомления как было обещано вами я не получил. В связи с этим, хотел бы поинтересоваться, почему так всё пошло. изображение
Всё таки серьезный банк а не шарашкина контора)

----------


Уточним, что пошло не так и чуть позже вам напишем.
Ответить

13 октября 2021 в 16:34
приключения продолжаются товарищу сменили тариф спасибо, но теперь мне пришла смс что мне отменили одобренную карту, при этом карта была в моем моб банке и у нее был номер и на завтра встреча назначена для получения карты, хорошо что тратить не начал, уважаемый ПБ посмотрите что там произошло
Ответить

13 октября 2021 в 17:05
----------
Цитата

vvsu пишет:
приключения продолжаются товарищу сменили тариф спасибо, но теперь мне пришла смс что мне отменили одобренную карту, при этом карта была в моем моб банке и у нее был номер и на завтра встреча назначена для получения карты, хорошо что тратить не начал, уважаемый ПБ посмотрите что там произошло

----------


Все проверим и вам напишем чуть позже.
Ответить

13 октября 2021 в 17:48
Тинькофф Банк, оформила карту по ссылке друга с бесплатным обслуживанием навсегда, но потом деньги за обслуживание сняли, обратилась в тех поддержку, там рассмотрели обращение №5-7904582049773 и подключили бесплатное обслуживание, но ничего не сказали про ту сумму которую уже сняли, ее вернут? Хотелось бы конечно что бы вернули тк я на эти траты при оформлении карты не рассчитывала.
Ответить

13 октября 2021 в 17:57
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Тинькофф Банк, оформила карту по ссылке друга с бесплатным обслуживанием навсегда, но потом деньги за обслуживание сняли, обратилась в тех поддержку, там рассмотрели обращение №5-7904582049773 и подключили бесплатное обслуживание, но ничего не сказали про ту сумму которую уже сняли, ее вернут? Хотелось бы конечно что бы вернули тк я на эти траты при оформлении карты не рассчитывала.

----------


Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги. Они придут на счет в течение 5 минут.
Ответить

14 октября 2021 в 16:28
банк не знает критерии )))))))))))))
они всегда новые )))))))))))))))
Ответить

14 октября 2021 в 16:56
а что правда после получения карты нужно ждать активации карты от банка и смс что активирована и потом уже пользоваться
Ответить

14 октября 2021 в 17:14
----------
Цитата

vvsu пишет:
правда

----------

надо ждать смс с пинкодом.
у меня пока не пришла смс, было доступно ноль денег, как только пришла, появился лимит
Ответить

14 октября 2021 в 18:35
Если я правильно понимаю, то до выписки в МП будет не понять в льготном периоде все покупки или нет, т. е. не видно корректную текущую задолженность. Если я данный вопрос уточняю у бота Олега, то верен ли его ответ о задолженности на сегодня? Или необходимо обращаться именно к оператору в чате?

И тот же вопрос про сверхлимит по карте. Спросил у бота Олега, он ответил, что сверлимит отключён. Нужно ли дополнительно уточнять в чате у оператора или ответы бота соответствуют действительности?

изображение
Ответить

14 октября 2021 в 19:12
----------
Цитата

vvsu пишет:
а что правда после получения карты нужно ждать активации карты от банка и смс что активирована и потом уже пользоваться

----------


Обычно карту можно активировать уже на встрече или после встречи, если не понадобится дополнительное время для проверки документов.
Ответить

14 октября 2021 в 19:24
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Если я правильно понимаю, то до выписки в МП будет не понять в льготном периоде все покупки или нет, т. е. не видно корректную текущую задолженность. Если я данный вопрос уточняю у бота Олега, то верен ли его ответ о задолженности на сегодня? Или необходимо обращаться именно к оператору в чате?

И тот же вопрос про сверхлимит по карте. Спросил у бота Олега, он ответил, что сверлимит отключён. Нужно ли дополнительно уточнять в чате у оператора или ответы бота соответствуют действительности?

----------


Верно, отдельно операции, ан которые действует грейс, не выделяем. Олег дал верную информацию, дополнительно обращаться к оператору не нужно.
Ответить

14 октября 2021 в 21:14
----------
Цитата

domovoy_v пишет:
Уважаемый Представитель Банка.
Прошу решить проблему...
В личном кабинете на сайте, карта активна, на счету 0 при КЛ 140 т.р.
При общении в чате обещали решить вопрос не позднее 11.10.2021.и и сообщить.
Пока ничего не изменилось. Почему?

----------

Проблема решена, в мобильном приложении все корректно отражается.
Снял 100 т.р. пока все нормально.
Ответить

14 октября 2021 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разберемся и вернемся к вам с ответом.

----------


Благодарю Вас и коллег за решение проблемы.
Ответить

14 октября 2021 в 21:40
----------
Цитата

domovoy_v пишет:
Проблема решена, в мобильном приложении все корректно отражается.
Снял 100 т.р. пока все нормально.

----------


:flowers:
Ответить

15 октября 2021 в 01:15
----------
Цитата

vvsu пишет:
смс что мне отменили одобренную карту, при этом карта была в моем моб банке и у нее был номер и на завтра встреча назначена для получения карты, хорошо что тратить не начал,

----------

зря не начали )))))))))))))
по отменённой карте можно и не возвращать ))))))))))))
Ответить

15 октября 2021 в 01:56
да там лимит смешнючий выдали, остатков на накопительных счетах раз в 20 больше
Ответить

15 октября 2021 в 06:26
----------
Цитата

vvsu пишет:
смс что мне отменили одобренную карту, при этом карта была в моем моб банке и у нее был номер и на завтра встреча назначена для получения карты, хорошо что тратить не начал, уважаемый ПБ посмотрите что там произошло

----------

Я вон третий день ответа от пб жду.
Хотя чую опер.день уже давно закрыли и ничего исправить уже нельзя.
Что то стал падать уровень поддержки/работы специалистов банка.
Видимо как банк стал системозначимым клиенториентированность начала падать.
Поди докатится и до уровня сбера, где сотрудники чуть ли не плюют в клиентов, это уже лишь вопрос времени.
Ответить

15 октября 2021 в 07:15
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я вон третий день ответа от пб жду.
Хотя чую опер.день уже давно закрыли и ничего исправить уже нельзя.
Что то стал падать уровень поддержки/работы специалистов банка.
Видимо как банк стал системозначимым клиенториентированность начала падать.
Поди докатится и до уровня сбера, где сотрудники чуть ли не плюют в клиентов, это уже лишь вопрос времени.

----------


Вашим вопросом занимаемся, как получим ответ от коллег - сразу вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть