Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 19:32
Плата за обслуживание Тинькофф Платинум с подпиской ТинькоффPRO не берется? Или берется, а потом возвращается?
Ответить

27 апреля 2022 в 19:54
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Плата за обслуживание Тинькофф Платинум с подпиской ТинькоффPRO не берется? Или берется, а потом возвращается?

----------


При активной подписке Pro плата за обслуживание по карте Tinkoff Platinum не списывается - обслуживание будет бесплатным.
Ответить

29 апреля 2022 в 14:24
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Считается ли покупкой операция оплаты через СБП в Яндекс-заправках?
Ответить

29 апреля 2022 в 14:38
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Считается ли покупкой операция оплаты через СБП в Яндекс-заправках?

----------


Здравствуйте. Нет, операция пройдет как перевод.
Ответить

29 апреля 2022 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нет, операция пройдет как перевод.

----------

Точно? А какие операции оплаты через СБП пройдут как покупки?
Ответить

29 апреля 2022 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, операция пройдет как перевод.

----------


Вы уверены? Я так платил несколько раз и проходила как оплата топлива.
Ответить

29 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

azav пишет:

Точно? А какие операции оплаты через СБП пройдут как покупки? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Уточнили у коллег. Все зависит от терминала оплаты. Операция может пройти как покупка, а может пройти как перевод. Заранее сказать это не можем.
Ответить

29 апреля 2022 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все зависит от терминала оплаты.

----------

Насколько понял, процесс оплаты таков: приложение Яндекс-заправки открывает МБ Тиньков, и передает в него параметры оплаты. Далее пользователь в МБ подтверждает оплату, и она производится непосредственно из МБ с помощью СБП. Что в этой схеме вы подразумеваете под словом "терминал", и почему он может непредсказуемо меняться?
Ответить

30 апреля 2022 в 10:05
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Насколько понял, процесс оплаты таков: приложение Яндекс-заправки открывает МБ Тиньков, и передает в него параметры оплаты. Далее пользователь в МБ подтверждает оплату, и она производится непосредственно из МБ с помощью СБП. Что в этой схеме вы подразумеваете под словом "терминал", и почему он может непредсказуемо меняться?

----------


Полагаю, работает так:

Через СБП можно как сделать перевод, так и оплатить — Оплата QR (один из видов). И зависеть тип операции будет от переданных реквизитов (от Яндекса), т.е. реквизиты = "терминалу".

(Как при переводе денег: вы выбираете — перевести по номеру телефона, карты, или по реквизитам счёта и перевод идёт по-разному).
Ответить

30 апреля 2022 в 14:41
tverdohleboff, видимо так и есть. Но сомнительно, что приложение Яндекса передает каждый раз реквизиты по разному, то как оплату, то как перевод. Пока у меня сложилось впечатление, что ПБ просто не стал вникать в вопрос при составлении своих ответов. Тем более, что сообщения от других участников форума опровергают версию ПБ.
Ответить

4 мая 2022 в 19:38
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть какие-то сложности с получением денег за возврат товаров, которые были куплены в российских магазинах картами Мastercard (Тинькоф Платинум) с помощью приложений GooglePay/SamsungPay?
Оформила 25.03.2022 обращение в поддержку о том, что деньги за возврат товара произведенный 11.03.2022 так и не поступили на счет. Срок решения проблемы постоянно сдвигают, а решения так и нет.
Сначала было решим до 04.04.2022, затем решим до 19.04.2022, затем до 02.05.2022, теперь уже решим до 17.05.2022.
Чеки и покупки и возвратной операции прикладывала. При оформлении заявки описывала нюансы, что покупка была произведена через приложение GooglePay, а возврат произведен через приложение SamsungPay.
Ответить

4 мая 2022 в 19:40
----------
Цитата

natusik1980 пишет:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть какие-то сложности с получением денег за возврат товаров, которые были куплены в российских магазинах картами Мastercard (Тинькоф Платинум) с помощью приложений GooglePay/SamsungPay?
Оформила 25.03.2022 обращение в поддержку о том, что деньги за возврат товара произведенный 11.03.2022 так и не поступили на счет. Срок решения проблемы постоянно сдвигают, а решения так и нет.
Сначала было решим до 04.04.2022, затем решим до 19.04.2022, затем до 02.05.2022, теперь уже решим до 17.05.2022.
Чеки и покупки и возвратной операции прикладывала. При оформлении заявки описывала нюансы, что покупка была произведена через приложение GooglePay, а возврат произведен через приложение SamsungPay.

----------


Добрый день. Нет, таких проблем нет. Вероятно мы оспариваем операцию, а в таком случае сроки не от нас зависят. Давайте проверим точно, пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

4 мая 2022 в 23:23
Тинькофф, 6 мая будет год моей карте. Брала для перевода баланса, но лимит так и не повысили., поэтому решила больше не пользоваться и закрыть.

Если я закрою карту сейчас, бонусы сгорят? С меня не спишут за ежегодное обслуживание карты?
Ответить

4 мая 2022 в 23:36
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, 6 мая будет год моей карте. Брала для перевода баланса, но лимит так и не повысили., поэтому решила больше не пользоваться и закрыть.

Если я закрою карту сейчас, бонусы сгорят? С меня не спишут за ежегодное обслуживание карты?

----------


Да, если закрыть до даты списания, ничего платить за обслуживание не надо.
Да, если не потратили бонусы и закрыли счет они сгорят.
Ответить

5 мая 2022 в 03:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если закрыть до даты списания, ничего платить за обслуживание не надо.
Да, если не потратили бонусы и закрыли счет они сгорят X

----------

Ещё вопрос: В чате просила закрыть кк, мне ответили: Если кредитка сейчас не нужна, оставьте её про запас. Мы не будем начислять :-ты и снимать деньги за ОБСЛУЖИВАНИЕ, если на карте нет долга или переплаты.

Т.е., Если 6-го мая должны снять за обслуживание, то не снимут пока я снова не начну пользоваться?
Ответить

5 мая 2022 в 04:27
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Ещё вопрос: В чате просила закрыть кк, мне ответили: Если кредитка сейчас не нужна, оставьте её про запас. Мы не будем начислять :-ты и снимать деньги за ОБСЛУЖИВАНИЕ, если на карте нет долга или переплаты.

Т.е., Если 6-го мая должны снять за обслуживание, то не снимут пока я снова не начну пользоваться?

----------


Свяжемся отдельно по этому вопросу.
Ответить

5 мая 2022 в 07:43
Уважаемый Тинькофф Банк,

Ответьте в личке, пожалуйста.
Ответить

5 мая 2022 в 07:52
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Ответьте в личке, пожалуйста.

----------


:ок:
Ответить

5 мая 2022 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
изображение

----------
А если еще раз? :quotes:
Ответить

5 мая 2022 в 08:17
----------
Цитата

lotus123 пишет:
А если еще раз? изображение

----------


Ответили ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть