Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

11 мая 2022 в 13:14
Тинькофф Банк,
Что-то какое-то неоднозначное впечатление оставило общение с поддержкой в чате...
Оформил Платинум переходом по ссылке, где было обещано вечно бесплатное обслуживание. В итоге вижу стандартный тариф с платным обслуживанием. Запросил помощь в чате, сотрудница подтвердила наличие платы. Сообщил, что оформлял по акции. В ответ мне было выставлено странное условие про покупку на 1000 в течение 90 дней. Я не видел такого условия нигде, когда оформлял карту. Плата за обслуживание взимается, по идее, в дату первой выписки при наличии задолженности - какие тут 90 дней, что за дичь?.. В общем, не смог я добиться от поддержки ссылки на документ с таким условием. А в конце нашей беседы было совсем интересно - у меня попросили телефон пригласившего. Считаю такой запрос некорректным. Во-первых, я переходил по ссылке блогера, это кто же в своем блоге телефоны размещает (и еще дату рождения тоже просили)? А во-вторых, даже если бы это был непубличный человек - я навскидку не нашел у себя ни одного друга, у кого был бы один номер телефона. У каждого их несколько, какой конкретно в банке зарегистрирован - в принципе, через сбп можно выяснить, но это же личная информация, на мой взгляд...

Итоговый вопрос: попала ли карта в акцию с бесплатным обслуживанием? Возможно, всех условий на тот момент поддержка не видела, потому что встречи с курьером на тот момент еще не случилось (сейчас уже встретились, кредитный лимит подтвердили равным первоначальному). Прошу вас посмотреть.
Ответить

11 мая 2022 в 13:23
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Что-то какое-то неоднозначное впечатление оставило общение с поддержкой в чате...
Оформил Платинум переходом по ссылке, где было обещано вечно бесплатное обслуживание. В итоге вижу стандартный тариф с платным обслуживанием. Запросил помощь в чате, сотрудница подтвердила наличие платы. Сообщил, что оформлял по акции. В ответ мне было выставлено странное условие про покупку на 1000 в течение 90 дней. Я не видел такого условия нигде, когда оформлял карту. Плата за обслуживание взимается, по идее, в дату первой выписки при наличии задолженности - какие тут 90 дней, что за дичь?.. В общем, не смог я добиться от поддержки ссылки на документ с таким условием. А в конце нашей беседы было совсем интересно - у меня попросили телефон пригласившего. Считаю такой запрос некорректным. Во-первых, я переходил по ссылке блогера, это кто же в своем блоге телефоны размещает (и еще дату рождения тоже просили)? А во-вторых, даже если бы это был непубличный человек - я навскидку не нашел у себя ни одного друга, у кого был бы один номер телефона. У каждого их несколько, какой конкретно в банке зарегистрирован - в принципе, через сбп можно выяснить, но это же личная информация, на мой взгляд...

Итоговый вопрос: попала ли карта в акцию с бесплатным обслуживанием? Возможно, всех условий на тот момент поддержка не видела, потому что встречи с курьером на тот момент еще не случилось (сейчас уже встретились, кредитный лимит подтвердили равным первоначальному). Прошу вас посмотреть.

----------

Здравствуйте! Проверим ситуацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 мая 2022 в 14:13
По тарифу 7.79 снятие до 100 т. всё так же без комиссии и в грейс? Можно ли снять почти весь лимит, если сумма в рамках 100 т.?
Ответить

11 мая 2022 в 14:18
----------
Цитата

roundabouts пишет:
По тарифу 7.79 снятие до 100 т. всё так же без комиссии и в грейс? Можно ли снять почти весь лимит, если сумма в рамках 100 т.?

----------

Снять можете до 100 000 за расчетный период без комиссии, однако беспроцентный период на снятие не действует.
Ответить

11 мая 2022 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снять можете до 100 000 за расчетный период без комиссии, однако беспроцентный период на снятие не действует.

----------

Шо, опять... :crazy: Уж сколько раз об этом говорили.
Видимо опять новенький ПБ. ПБ, загляните в правила применения Тарифов по Кредитным картам, в самом конце:
Операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, совершенные с использованием любой Карты
по Договору кредитной карты с Тарифным планом ТП 7.79 или ТП 7.80 в пределах установленного Тарифным планом лимита
суммы операции, при которых Комиссия за снятие наличных и операции, приравнённые к снятию наличных, не взимается.
Ответить

11 мая 2022 в 15:04
s*******@yandex.ru,

Вот даже не знаю, переспрашивать у него, можно ли снимать весь лимит в рамках сотни или не стоит)
Ответить

11 мая 2022 в 15:08
roundabouts,
100 т за расчётный период на тарифе 7.79 снять можно, будет в грейс и без комиссии. Изменений пока не было, ПБ не в курсе просто.
Ответить

11 мая 2022 в 15:46
Добрый день! Является ли Ламода партнером и доступна ли рассрочка по карте в этом магазине?
Ответить

11 мая 2022 в 15:47
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Вот даже не знаю, переспрашивать у него, можно ли снимать весь лимит в рамках сотни или не стоит)

----------

Извините, ошиблись в первом сообщении.
Грейс действует на операции снятия наличных и приравненные к ним. Подробнее по ссылке.
Снять можете всю сумму в рамках лимита 100 000 рублей.
Ответить

11 мая 2022 в 16:26
----------
Цитата

Inna9 пишет:
Добрый день! Является ли Ламода партнером и доступна ли рассрочка по карте в этом магазине?

----------

Здравствуйте! Рекомендуем просматривать актуальные спецпредложения в разделе «рассрочки у партнеров», так как они могут быть разными. А еще вы можете оформить рассрочку по кнопке на любые покупки от 1 000 рублей.
Ответить

11 мая 2022 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Проверим ситуацию и вернемся к вам с ответом.

----------

Не знаю, вы посодействовали или сама по себе информация скорректировалась, но сейчас вижу в ИБ: "Плата за обслуживание: не взимается". В любом случае спасибо, за участие и за помощь :)

Ещё только небольшой вопрос: карта до сих пор серой отображается, при этом смс с окончательным решением вроде уже пришла, пожелали приятных покупок. Можно уже приступать или ещё какие-то активации должны пройти?
Ответить

11 мая 2022 в 19:14
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Не знаю, вы посодействовали или сама по себе информация скорректировалась, но сейчас вижу в ИБ: "Плата за обслуживание: не взимается". В любом случае спасибо, за участие и за помощь изображение


Ещё только небольшой вопрос: карта до сих пор серой отображается, при этом смс с окончательным решением вроде уже пришла, пожелали приятных покупок. Можно уже приступать или ещё какие-то активации должны пройти?

----------


Попробуйте перезайти в приложение, если карта останется в таком же состоянии, напишите нам, пожалуйста.

Все сделаем красиво :ок:
Ответить

12 мая 2022 в 03:25
Вопрос не только банку и не столько банку. Перевод баланса сделать на два разных кредита нельзя, но раньше отлично работала схема с отправкой на счет дебетовой карты так как проверить куда ушли деньги Тинькофф не может

Сейчас с этим проблем нет? А то надо две альфовских кредитки перекрыть.
Ответить

12 мая 2022 в 03:45
----------
Цитата

SXX пишет:
Вопрос не только банку и не столько банку. Перевод баланса сделать на два разных кредита нельзя, но раньше отлично работала схема с отправкой на счет дебетовой карты так как проверить куда ушли деньги Тинькофф не может

Сейчас с этим проблем нет? А то надо две альфовских кредитки перекрыть.

----------


Перевод баланса можно выполнить только с целью погашения кредита на свой счет. Технически перевод возможен и на дебетовую карту, так некоторые банки используют их для погашения кредитов.
Ответить

12 мая 2022 в 04:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод баланса можно выполнить только с целью погашения кредита на свой счет. Технически перевод возможен и на дебетовую карту, так некоторые банки используют их для погашения кредитов X

----------
Спасибо. Ну деньги в любом случае уйдут на погашение кредитов.
Просто пройдут на кредитки через другой счет.
Ответить

12 мая 2022 в 05:03
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, Вы обещали разобраться с моей ситуацией. Или я слишком рано о себе напоминаю?
Ответить

12 мая 2022 в 05:12
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте, Вы обещали разобраться с моей ситуацией. Или я слишком рано о себе напоминаю?

----------


Пока еще разбираем ситуацию, как получим комментарии - сообщим сразу.
Ответить

12 мая 2022 в 14:45
----------
Цитата

a_g_g пишет:
Добрый день.
Спасибо.
Почему тогда нет кэшбэка по этим покупкам?

И ещё один вопрос. Обнаружил, что по одной из недавних мелких покупок подключена рассрочка. Мне она не нужна и подключать её я не планировал. Понимаю, что видимо случайно ткнул в какую-то кнопку мобильного приложения. Можете рассказать как подключаются рассрочки и есть ли возможность их отключения?

----------

Добрый день!

Вы совершили оплату за 01.05.22 и 02.05.22 по QR-коду. По правилам программы лояльности мы не начисляем баллы за такие операции. В качестве подарка начислили в баланс баллов 0.5% от покупок и выплатим их в ближайшую выписку.

Рассрочку отключили, а также деактивировали все подобные предложения. Дополнительно связались с вами и обсудили этот момент.
Ответить

13 мая 2022 в 10:00
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста. Условно говоря, У меня расчетный период 16.04—15.05, то есть выписка формируется 15.05. Обязательный платеж, скажем, 10 числа каждого месяца. Лимит, например, 100к.
У вас на сайте указано https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/statement/#q2
----------
Цитата

В последний день текущего расчетного периода банк формирует выписку по счету, после чего начинается уже новый расчетный период.
----------

Что значит это "после чего"? В какой конкретно момент времени формируется выписка? Если я на 100к сделаю покупку 15.05, то она в какой расчетный период войдет? Мне для беспроцентного пользования эту сумму нужно будет внести 10 июня или 10 июля?
Ответить

13 мая 2022 в 10:12
----------
Цитата

1vladimir пишет:
Что значит это "после чего"? В какой конкретно момент времени формируется выписка? Если я на 100к сделаю покупку 15.05, то она в какой расчетный период войдет? Мне для беспроцентного пользования эту сумму нужно будет внести 10 июня или 10 июля?

----------


Выписка формируется автоматической системой в конце дня, точное время не назовем.

Все зависит от того, когда обработается операция. Если она обработается в день совершения - 15.05, то нужно будет внести сумму до 10 июня, если обработается уже в новом периоде, то нужно внести до 10 июля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть