Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

24 января 2023 в 10:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это устаревшая информация, в декабре 2022 уже была возможность компенсировать оплаченную из ИБ/МБ сотовую связь (лично компенсировал Мегафон) и ЖКХ. Или опять были изменения и через месяц убрали такую возможность?

----------


Вы правы, не туда посмотрели. Компенсировать можно покупки в ресторане, в кафе, в заведениях фастфуда, железнодорожных билетов, а также платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru.

К платежам относим: коммунальные платежи, мобильную связь, включая Тинькофф Мобайл, интернет, домашний телефон, телевидение, госуслуги и транспорт.

Простите, смуту внесли!
Ответить

24 января 2023 в 10:04
skoser,
YuriyT,
Там нет минимальной суммы на компенсацию?
Будет 200 баллов, можно на телефон и компенсировать?
Давно баллов не было)
Ответить

24 января 2023 в 10:05
:o Ок, попробую свой номер МТС пополнить.
Ответить

24 января 2023 в 10:12
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Будет 200 баллов, можно на телефон и компенсировать?

----------

Я компенсировал 10 р :)
Ответить

24 января 2023 в 10:39
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Там нет минимальной суммы на компенсацию?
Будет 200 баллов, можно на телефон и компенсировать?
Давно баллов не было)

----------


Вы можете компенсировать любую сумму баллов, которая у вас есть.

Старайтесь совершать больше покупок по своей кредитной карте. Мы рассчитываем накопленные баллы ежедневно и начисляем их на карту в конце каждого расчетного периода :)
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Старайтесь совершать больше покупок по своей кредитной карте. Мы рассчитываем накопленные баллы ежедневно и начисляем их на карту в конце каждого расчетного периода

----------
а если у вас нет хлеба, ешьте пирожные :-)
Ответить

24 января 2023 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Старайтесь совершать больше покупок по своей кредитной карте. Мы рассчитываем накопленные баллы ежедневно и начисляем их на карту в конце каждого расчетного периода изображение

----------

Лимита не хватает) и категорий нет) и баллы не рубли)
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитываем накопленные баллы ежедневно и начисляем их на карту в конце каждого расчетного периода

----------
как говорит plover, поправьте скрипты
Ответить

24 января 2023 в 12:35
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Лимита не хватает) и категорий нет) и баллы не рубли)

----------


Мы начисляем баллы за оплату картой любых покупок. Вы можете получить до 30% за оплату по спецпредложениям от наших партнеров и 1% за любые другие покупки от 100 рублей :)
Ответить

24 января 2023 в 12:41
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
категорий нет) и баллы не рубли)

----------

я так понимаю, можно попытаться перейти на такую программу:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получайте кэшбэк рублями, а не баллами: смените программу лояльности вашей кредитки «Тинькофф Платинум».

Что будет в новой программе:
— Кэшбэк до 15% в 4 повышенных категориях на ваш выбор каждый месяц.
— 5000 ₽ в месяц — максимальная сумма кэшбэка.
— Возможность оформить рассрочку на покупки в магазинах-партнерах.

----------

прецедент уже создан ;)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можем рассмотреть возможность перевести вас на такую программу лояльности:) Если актуально - напишите в лс.

----------
Ответить

24 января 2023 в 12:58
VNE130709,
Я на это и намекаю)))
Ответить

24 января 2023 в 13:06
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Я на это и намекаю)))

----------


Уточним этот момент и вернемся к вам :)
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент и вернемся к вам изображение

----------


Уважаемый ПБ.
А можно рассмотреть и мой случай по смене ПЛ и прислать соответствующее предложение ?
Заранее громадное спасибо за положительный ответ.
Ответить

24 января 2023 в 15:21
----------
Цитата

apg603 пишет:


Уважаемый ПБ.
А можно рассмотреть и мой случай по смене ПЛ и прислать соответствующее предложение ?
Заранее громадное спасибо за положительный ответ.

----------

У вас подписка Премиум есть? Меня сначала за ней послали :D
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 15:34
----------
Цитата


У вас подписка Премиум есть? Меня сначала за ней послали изображение

----------


РРР... меня тоже уже посылали... Я просто подумал, что лед тронулся и начали простым смертным (с обычной подпиской ) предлагать.. :painful:
Кстати, ИДЕЯ для стимулирования подписки... Предлагать рублевый платинум не только тем, кто на премиуме... А то Селект у меня есть, а рублевого кэшбэка нету... Да и Драйв на полку лег с обновленной ПЛ... :cry:
Ответить

24 января 2023 в 15:48
apg603,
Да) сказали в телефон или подписка или ждите индивидуального приглашения
Так не подключают)
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 15:50
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
apg603,
Да) сказали в телефон или подписка или ждите индивидуального приглашения
Так не подключают)

----------


Вот и прошу ПБ дать пинка системе, чтоб прилетело это приглашение :magic: :D ЭЭЭх.. :oops:
Ответить

24 января 2023 в 17:16
----------
Цитата

apg603 пишет:
Уважаемый ПБ.
А можно рассмотреть и мой случай по смене ПЛ и прислать соответствующее предложение ?
Заранее громадное спасибо за положительный ответ.

----------


Здравствуйте.

Пока что данной программой лояльности могут воспользоваться только клиенты с сервисами Premium и Private. Либо мы сами отправим вам предложение перейти на Tinkoff Platinum c рублевым кэшбэком в мобильном приложении. Если предложение вам пока что не поступило, то мы не сможем сменить вашу программу лояльности.
Ответить

24 января 2023 в 18:06
----------
Цитата

apg603 пишет:
РРР... меня тоже уже посылали... Я просто подумал, что лед тронулся и начали простым смертным (с обычной подпиской ) предлагать.. изображение

Кстати, ИДЕЯ для стимулирования подписки... Предлагать рублевый платинум не только тем, кто на премиуме... А то Селект у меня есть, а рублевого кэшбэка нету... Да и Драйв на полку лег с обновленной ПЛ... изображение

----------


Пока что мы не можем предложить всем клиентам такую программу лояльности, но мы рассматриваем такую возможность :)
Ответить

24 января 2023 в 20:01
Я могу перевести с Платинум на Блэк до 50 тыс в месяц в Грейс и без процентов ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть