Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

11 мая 2023 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льготный и беспроцентный период — разные вещи. К вашему тарифу по кредитной карте понятие льготного периода не имеет отношение. В п. 1.1 Правил применения тарифа мы указали понятие беспроцентного периода.

----------

Вон оно как? :)
Изобретаете опять? А как же https://www.tinkoff.ru/blog/articles/grace/
п.с. И действительно, не находите, что очень странно видеть надпись, что пришлем выписку и тарифы обновятся, например, 11 мая, а фактически обновляются 12 и выписка приходит после 12.00 12.05? Это-то и сбивает с толку..
Ответить

11 мая 2023 в 15:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, по какой-то непонятной причине одна из покупок по карте на 191 руб. прошла в рассрочку. Я не хотел этого и не знаю как так получилось. Что мне надо сделать, чтобы её досрочно погасить? Не хочу я ещё и за ней следить.

----------

Здравствуйте.

Подключили рассрочку в рамках специального предложения. Для его активации достаточно открыть предложение из раздела «Рассрочка» и сделать покупку по его условиям. За такую рассрочку мы не берем комиссию, но при этом увеличиваем период оплаты.

Связались с вами и рассказали об этой услуге. Вы решили оставить ее.
Ответить

11 мая 2023 в 15:58
Добрый день. В последнее время попадаю на МСС, где баллы не положены, что вводит на вопрос: прошла как покупка 12% (если в грейс не закрою) или как прочие операции 30%.
Если я правильно понял, если МСС нет в этом файле https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf , то как покупка 12% ? Просто сегодня заплатил за тепло в офисе теплоснобжающей компании, МСС 4900, баллы не дали, в файле данного МСС нет, значит все ок, как покупка?
Ответить

11 мая 2023 в 16:27
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый день. В последнее время попадаю на МСС, где баллы не положены, что вводит на вопрос: прошла как покупка 12% (если в грейс не закрою) или как прочие операции 30%.
Если я правильно понял, если МСС нет в этом файле https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf , то как покупка 12% ? Просто сегодня заплатил за тепло в офисе теплоснобжающей компании, МСС 4900, баллы не дали, в файле данного МСС нет, значит все ок, как покупка?

----------

Здравствуйте.

Все верно. В документе мы указали перечень операций, которые мы приравниваем к снятию наличных. Отсутствие кэшбэка по операции не всегда показывает то, что не учтем ее как покупку. В условиях программы лояльности указали список операций, по которым не начисляем кэшбэк.
Ответить

11 мая 2023 в 17:05
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вон оно как? изображение

Изобретаете опять? А как же https://www.tinkoff.ru/blog/articles/grace/
п.с. И действительно, не находите, что очень странно видеть надпись, что пришлем выписку и тарифы обновятся, например, 11 мая, а фактически обновляются 12 и выписка приходит после 12.00 12.05? Это-то и сбивает с толку..

----------


Здравствуйте.

Процесс формирования выписки связан с техническими особенностями нашей системы. Повлиять на это мы не можем.

Беспроцентный период — это период со дня обработки операций до даты минимального платежа по выписке, в которой они отражены, в течение которого не начисляем проценты на покупки, платы,
а также операции, указанные в Приложении №1.

Льготный период — это период с даты формирования выписки до даты следующей выписки, в течение которого не начисляем плату за пользование кредитом.
Ответить

11 мая 2023 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процесс формирования выписки связан с техническими особенностями нашей системы. Повлиять на это мы не можем.

----------

так никто и не просит Вас это делать. Еще раз: не находите СТРАННЫМ (НЕЛОГИЧНЫМ, НЕПРАВИЛЬНЫМ...) то, что у Вас отображается в МП информация о том, что лимиты по карте обновятся 10.05 (назначенный день формирования выписки), а обновляются они фактически только на следующий день 11.05 и тогда же формируется выписка. По мне - это вводит в заблуждение и заставляет запоминать, что у Вас это так.Страшного, конечно, ничего нет, только это как минимум странно.
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период — это период со дня обработки операций до даты минимального платежа по выписке, в которой они отражены, в течение которого не начисляем проценты на покупки, платы,
а также операции, указанные в Приложении №1.

Льготный период — это период с даты формирования выписки до даты следующей выписки, в течение которого не начисляем плату за пользование кредитом.

----------
пояснительная бригада нужна 🤷‍♂️
Ответить

11 мая 2023 в 18:39
----------
Цитата

skoser пишет:
пояснительная бригада нужна 🤷‍♂️

----------


Что именно надо объяснить подробнее?
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно надо объяснить подробнее?

----------

вот эта часть непонятна:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Льготный период — это период с даты формирования выписки до даты следующей выписки, в течение которого не начисляем плату за пользование кредитом.

----------

получается, не начисляете плату за пользование кредитом в период с даты внесения минимального платежа до даты формирования следующей выписки? разве это так?
Ответить

11 мая 2023 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пояснительная бригада нужна

----------

Тинькофф, как обычно, "изобретает велосипед" = свои термины.

То, что у них называется "льготный период", обычно, называется "расчетный период". "Беспроцентный период" и "льготный период", обычно, синонимы. Ну, а "платежный период" у Тинькофф, похоже вообще не упоминается.
Ответить

11 мая 2023 в 19:59
----------
Цитата

skoser пишет:
получается, не начисляете плату за пользование кредитом в период с даты внесения минимального платежа до даты формирования следующей выписки? разве это так?

----------


Как и сказали, льготный период начинается с даты формирования до даты следующей выписки. Дата минимального платежа отличается от даты формирования выписки.

Льготный период и беспроцентный период - немного разные вещи.

Здесь мы указываем эти термины - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariff-rules.pdf.
Ответить

11 мая 2023 в 20:25
ПБ, а на кредитку разве повышенные категории не распространяются? А то сегодня была оплата в такой. Категория (Аптеки) написана правильно, а отображается КБ только в 1%. :(
Ответить

11 мая 2023 в 20:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а на кредитку разве повышенные категории не распространяются? А то сегодня была оплата в такой. Категория (Аптеки) написана правильно, а отображается КБ только в 1%. изображение

----------

Категории повышенного кэшбэка не действуют по карте Tinkoff Platinum.
Ответить

11 мая 2023 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории повышенного кэшбэка не действуют по карте Tinkoff Platinum.

----------
Понятно. Жаль. А 1% действует вне зависимости от того выбрал я этот 1% на все покупки у карты Black? Там ведь он не действует теперь, если не выберешь.
Ответить

11 мая 2023 в 21:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понятно. Жаль. А 1% действует вне зависимости от того выбрал я этот 1% на все покупки у карты Black? Там ведь он не действует теперь, если не выберешь.

----------

Категории повышенного кэшбэка по Tinkoff Black не влияют на начисление баллов по карте Tinkoff Platinum. Вы в любом случае получите 1% баллами за покупки.
Ответить

12 мая 2023 в 00:03
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У Тинькофф нет индивидуальных кредитных счетов, поэтому закрывают только договор.

----------


Подвергая сомнению чужую версию, неплохо б предложить свою :music:
Ответить

12 мая 2023 в 00:20
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Подвергая сомнению чужую версию, неплохо б предложить свою

----------

Версию чего? То что у кредиток Тинькофф нет индивидуальных счетов, только общий на всех клиентов - это факт. В этом легко убедится запросив реквизиты карты. Поэтому в Тинькофф может закрываться только договор, в БКИ также присутствуют именно договоры (для всех банков).
Почему этот договор Тинькофф закрывает около 60 дней, я не знаю. Если у кого-то закрыли раньше, хорошо. Зачем карта висит в ИБ после закрытия договора, я тоже не знаю, пару раз спрашивал у представителей, они тоже ничего не смогли ответить, только предложили скрыть ее...
Ответить

12 мая 2023 в 00:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Версию чего? То что у кредиток Тинькофф нет индивидуальных счетов, только общий на всех клиентов - это факт. В этом легко убедится запросив реквизиты карты. Поэтому в Тинькофф может закрываться только договор, в БКИ также присутствуют именно договоры (для всех банков).
Почему этот договор Тинькофф закрывает около 60 дней, я не знаю. Если у кого-то закрыли раньше, хорошо. Зачем карта висит в ИБ после закрытия договора, я тоже не знаю, пару раз спрашивал у представителей, они тоже ничего не смогли ответить, только предложили скрыть ее...

----------

Здравствуйте.

Мы действительно не открываем отдельный счет по кредитной карте для клиентов. Мы закрываем договор через 30 дней с момента блокировки для расторжения, если по карте нет задолженности и переплаты. За это время производим финальные расчеты. Из личного кабинета и приложения карта пропадает после формирования пустой выписки(без каких-либо операций) — это техническая особенность.
Ответить

12 мая 2023 в 00:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы закрываем договор через 30 дней с момента блокировки для расторжения, если по карте нет задолженности и переплаты. За это время производим финальные расчеты. Из личного кабинета и приложения карта пропадает после формирования пустой выписки(без каких-либо операций) — это техническая особенность.

----------

Сюда нужно еще добавить ожидание звонка из банка для закрытия карты, а это несколько дней.
Ну и ожидание второй пустой выписки, ну или первой после 30 дней, плюс еще несколько дней на передачу в БКИ. Итого и получается около 60 дней. Но формально можно написать, что 30 дней.
Ответить

12 мая 2023 в 10:11
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Тинькофф Банк, подскажите по акции снятие наличных.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...drawal.pdf

После подключения к акции все работает корректно по карте Платинум.
Условия, я так понял, были изменены и добавлена в акцию КК АА (изначально ее не было):



В МП по кред.карте Драйв также нарисовались лимиты не только на перевод, но и бесплатнте снятие наличных по акции, хотя в условиях (ссылка выше) данная карта не прописана.

В чате МП ответили, что снимать до 50т.р. по Драйву можно без комиссии и в грейс в РП.

Прошу этот момент прокомментировать.

П.С. этот ответ не актуален значит? 👇

----------


Здравствуйте.

Изначально акция распространялась только на карты Тинькофф Платинум, затем была добавлена возможность участвовать по картам Драйв и AllAirlines. Вы участвуете в акции с бесплатным снятием наличных по кредитной карте Тинькофф Драйв. В рамках данной акции можно снимать до 50 000 рублей без комиссии за расчетный период. Также на эту сумму будет действовать беспроцентный период. Изменение условий не отражается в тарифном плане. Изменения отражены в приложении Банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть